Интересует вопрос по АТМО 8V

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#21
расскажи какой холостой ход на 8в с фазой 325.
Очень комфортно в пробках наверное.:D

По теме. Был 8 в атмо. Перешел на 16 в атмо. Едет лучше =)
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#22
У меня сейчас ХХ 900 об. В пробках очень комфортно. Трогаюсь с 1200-1300 об. И нахер не нужны тут графики сток моторов. Вот график мотора нормального. Только без выпуска. С выпуском момент где-то на полторы тысячи раньше появляется. Это на колёсах. В мощность на КВ сами перечитаете.
 

Вложения

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#23
Подъем и величину перекрытия огласи.
Чего то не верится в такой ХХ.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#24
У меня сейчас ХХ 900 об. В пробках очень комфортно. Трогаюсь с 1200-1300 об. И нахер не нужны тут графики сток моторов. Вот график мотора нормального. Только без выпуска. С выпуском момент где-то на полторы тысячи раньше появляется. Это на колёсах. В мощность на КВ сами перечитаете.
216 л.с. 8v?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#26
ладно товарищи, оставим человека с его тараканами наедине!!!!!!!!!!!
ну нравится ему - ну пусть ездит. его право
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#29
Было бы более уместно волгодонскому ufo показать свой график, своего мотора, желательно с конфигом и оглашением бюджета (хотя бюджет и сами поймем, если конфиг полностью будет расписан), или хотя бы снять видео как едет его машина. Чужой головой и чужими графиками хвастаться - много ума не надо.

А также хотелось бы услышать за сколько денег, волгодонский ufo готов собрать и настроить мотор под ключ, график которого он предъявил нам? т.е. ТС загоняет к моторостроителю ufo стоковый 8кл, а через какое-то время, выезжает на полностью собранном и настроенной моторе с всх с графика. Сколько вся постройка со всеми деталями и работами обойдётся простому смертному со стоковым 8кл?
 

tabak

Пользователь
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Томск
#30
Мне плевать,верится кому-то или нет. 4 мм перекрытие.
Мой прежний мотор, 1.5 на ковке и башке на запиле и валу 10.93 динамика, коробка 7 ряд, 4.1, блокировка, обьезжал компрессор 16в с 0.7 бара. После обрыва клапана, было решено оставаться на 8v,дешево и сердито для города и кольцевых.

http://vk.com/video?q=ваз&section=search&z=video135979003_168401087

UFO я взял буханку без дудок, у асматика.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#31
induke, Ты график-то видел? Что можешь сказать по поводу него?
какой? от стоковых мотров то?
а чо говорить? все и так ясно. 16 вэ мощнее по всем параметрам. или ты надеялся на чудо?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#32
шоп на вашем 8 вэ выжать хоть чтото надо да - перекрытие 4мм, фазу325, подьем 11..........
при том что у меня на турбомоторе почти тоже самое с головой полный сток.
у вас клапана из выхлопа вываливаются через 5 тыщ при том что мой мотор на своих 200++ лошадях проехал 120ткм и даже хон не сожрал. а голова просто нагаром покрылась. клапана у нее оторвет наверно только через миллион км когда втулки выпадут. хотя это просто фантазия

ну и чо? сравниваем дальше?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#34
Было бы более уместно волгодонскому ufo показать свой график, своего мотора,
Это и есть график моего мотора, когда он ещё был у прошлого хозяина. Я второй хозяин этого мотора. Конфигурация сейчас немного другая, появился глушитель и резонатор, другой ресивер. Никому я ничего собирать не буду и не предлагаю. Не надо тут переводить всё в другое русло, речь была совсем не о том.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#35
induke,

Давай Лёха к сравнению бюджетов переходить - атмо 8кл на 180 сил, против турбо 16кл на 180 сил :)
Ты тоже чтол на ЛС смотришь?! Я вот смотрю только на полку момента. И для города нужно чтоб она была ровная и не с пяти тысяч оборотов начиналась.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#36
какой? от стоковых мотров то?
а чо говорить? все и так ясно. 16 вэ мощнее по всем параметрам. или ты надеялся на чудо?
Каких стоковых? Мы тут о стоке что-ли говорим? Я тебе про тот график, что я выложил. Ты его внимательно смотрел?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#37
шоп на вашем 8 вэ выжать хоть чтото надо да - перекрытие 4мм, фазу325, подьем 11..........
при том что у меня на турбомоторе почти тоже самое с головой полный сток.
у вас клапана из выхлопа вываливаются через 5 тыщ при том что мой мотор на своих 200++ лошадях проехал 120ткм и даже хон не сожрал. а голова просто нагаром покрылась. клапана у нее оторвет наверно только через миллион км когда втулки выпадут. хотя это просто фантазия

ну и чо? сравниваем дальше?
И со скольки тысяч твоя ласточка ехать начинает? И докуда едет?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#38
Было бы более уместно волгодонскому ufo показать свой график, своего мотора, желательно с конфигом и оглашением бюджета (хотя бюджет и сами поймем, если конфиг полностью будет расписан), или хотя бы снять видео как едет его машина. Чужой головой и чужими графиками хвастаться - много ума не надо.

А также хотелось бы услышать за сколько денег, волгодонский ufo готов собрать и настроить мотор под ключ, график которого он предъявил нам? т.е. ТС загоняет к моторостроителю ufo стоковый 8кл, а через какое-то время, выезжает на полностью собранном и настроенной моторе с всх с графика. Сколько вся постройка со всеми деталями и работами обойдётся простому смертному со стоковым 8кл?
дак он купил этот мотор, только рес там сти и выхлоп гражданский с резонатором и заглушипителем

гбц обошлась клиенту с работой по запилу, переседловкой и клапанами -20тр
пружинки 2р
кастом нижние тарелки 0.8р
вал 6р
ресивер 7р
заказной паук 5р
низ собран из всего нового
блок на тот момент 9р
84 колено шейка 41.5 -9р
шатун Нобр 129й +доработка по ширине -10р
поршни егоров с пальцами 12р
вкладыши 1р
кольца 3.5р
маховик 10венец 08 не помню пускай 2р.
сцепа люк приора 2.3р
балансировка колено маховик 1.5р
расточка с фальш кпп 1.5р
облегченный бездемпферный шкив 1.5р
431 форсы 6р

итого ок 102р без учета работы по сборке низа

ну и всякая шляпа по мелочи я всего не упомню+ куча вариантов выхлопа начиная с 51го и прочие кручу верчу родили 4 или 5 калибровок по 3р на тот момент. ну эт к делу не относится
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#39
От Маким, взял и раскрыл все секреты )))) Теперь Сантос завладел информацией и начнёт 8 ве корчи собирать ))) Вот чего он добивалсо.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#40
шоп на вашем 8 вэ выжать хоть чтото надо да - перекрытие 4мм, фазу325, подьем 11..........
при том что у меня на турбомоторе почти тоже самое с головой полный сток.
у вас клапана из выхлопа вываливаются через 5 тыщ при том что мой мотор на своих 200++ лошадях проехал 120ткм и даже хон не сожрал. а голова просто нагаром покрылась. клапана у нее оторвет наверно только через миллион км когда втулки выпадут. хотя это просто фантазия

ну и чо? сравниваем дальше?
Леха, ты сравниваешь палец с жопой. у этих моторов разные цели и задачи изначально. понятно что 16в в пике выдаст больше, тем более турбо. да и по продувке эта голова на большом клапане даже до сток 16ря не дотягивает.

было желание у чела заморочиться с 8кл - кого е6ет? ну надо было сил 120 закиси налить туда и сравнить с турбой твоей потом, пф. тут же naturally aspirated епт. и хх там норм и с 2тыщ все есть, че еще надо для города? 8 на этом тракторе еще и квотер ехала 14с на любом покрытии

и кстати при нормальной эксплуатации с фильтром на нормальных смесях этот мотор тоже проездит миллион км ибо ломаться там тупо нечему. и да после 2х сезонов езды без фильтра перед продажей там хон как на новом моторе и на поршнях моликот едва засветлел. к чему это я? да хз в принципе, развели тему на пустом месте - что лучше бентли или 11тая с кондером. кому че в общем