Интересует вопрос по АТМО 8V

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#61
Подниму темку. Нужен совет, собираю сейчас мотор себе, 8вэ. Низ 75.6*121*82.8, шатун облегчённый, поршни с смещением -1.9, это дело в низком блоке. ГБЦ с каналами 32.5/29, сёдла 34,5/29, камеры сглажены, клапана облегчённые, вал Нуждин 12.1, степень 10, ресивер Брагин без дудок, выпуск пока не известно какой. СОбственно в этом и вопрос, покупать всё равно какой, какой будет лучше, 4-1 или 4-2-1? Раньше считалось что 4-1 это для верховых моторов, сейчас проскакивает инфа что мол наоборот у многих 4-1 дал прирост в середине... В общем хотелось бы услышать совет основанный на практике.
думаю больше от длины первичек и их диаметра зависит.
чем короче тем дальше поедет))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#62
Подниму темку. Нужен совет, собираю сейчас мотор себе, 8вэ. Низ 75.6*121*82.8, шатун облегчённый, поршни с смещением -1.9, это дело в низком блоке. ГБЦ с каналами 32.5/29, сёдла 34,5/29, камеры сглажены, клапана облегчённые, вал Нуждин 12.1, степень 10, ресивер Брагин без дудок, выпуск пока не известно какой. СОбственно в этом и вопрос, покупать всё равно какой, какой будет лучше, 4-1 или 4-2-1? Раньше считалось что 4-1 это для верховых моторов, сейчас проскакивает инфа что мол наоборот у многих 4-1 дал прирост в середине... В общем хотелось бы услышать совет основанный на практике.
А точно-ли поршни со смещением 1.9 мм? Просто в низкий блок если пихать калино-колена с шатунами 121 мм, то компрессионная высота поршня должна быть меньше на 2.3 мм по сравнению со стоковым поршнем. Или ты специально переход сделал?

Про 4-1 и 4-2-1 тебе уже написали: диапазон зависит от длины первичек и вторички. К примеру мг-рейс 4-1 неплохо едет снизу, и середка норм, но лопается регулярно по 4-му ранеру.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#63
Подниму темку. Нужен совет, собираю сейчас мотор себе, 8вэ. Низ 75.6*121*82.8, шатун облегчённый, поршни с смещением -1.9, это дело в низком блоке. ГБЦ с каналами 32.5/29, сёдла 34,5/29, камеры сглажены, клапана облегчённые, вал Нуждин 12.1, степень 10, ресивер Брагин без дудок, выпуск пока не известно какой. СОбственно в этом и вопрос, покупать всё равно какой, какой будет лучше, 4-1 или 4-2-1? Раньше считалось что 4-1 это для верховых моторов, сейчас проскакивает инфа что мол наоборот у многих 4-1 дал прирост в середине... В общем хотелось бы услышать совет основанный на практике.
у 4-1 больше добротность но в более узком диапазоне, у 4-2-1 меньше добротность, но диапазон шире. выше ниже длиной определяется, а не схемой соединения труб в одну. исходя из того что это более менее овощной 8в я бы поставил 4-2-1, потому что яркого пика там все равно не будет
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#64
А точно-ли поршни со смещением 1.9 мм? Просто в низкий блок если пихать калино-колена с шатунами 121 мм, то компрессионная высота поршня должна быть меньше на 2.3 мм по сравнению со стоковым поршнем. Или ты специально переход сделал?
Ставил -1.9 умышленно ,потому как именно с ними нет недохода (перехода тоже нет), а на этих поршнях с смещением и так лужи огромные, а если ещё недоход так вообще беда с степенью.

Ясно всё, спасибо. Не буду значит с 4-1 заморачиваться, куплю 4-2-1 и всё.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#65
У нас в городе была 09 аблностью собранная для повседневного передвижения 8клап на ресе атмо, 180 сил со стенда, по позже скину график и время до 100 и время квотера
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#66
У нас в городе была 09 аблностью собранная для повседневного передвижения 8клап на ресе атмо, 180 сил со стенда, по позже скину график и время до 100 и время квотера
Очень ждем, для этого форума это будет рекорд, 180 сил с колес, очень интересно узнать подробности.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#67
cerber1, с чего это рекорд?)) 8кл у Мазаевой Наташи был в том году)) 14,3 14,1 время... в пензе в том году на последнем этапе она 13.7 проехала
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#68
cerber1,

фоток с разгоном и квотером не нашёлБ разгон плорядка 5,6-5,8 до 100, квотер что то ехала 13,8 помоему, хотя я может и путаю но не сильно
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
#70
Ataman4eG, то есть по этому графику 170лс уже на 6500об/мин ?
без потерь в трансмиссии смысла нет верить в этот график
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#71
droid19, это была повседневная сашина с полностью собраным свлоном на гражданской резе
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#72
droid19, верить не верить твоё дело, но времена у неё были на тот момент, а это примерно 2011 год серьёзные
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#73
Ataman4eG, дай угадаю, ехала 13.8 в рязани?)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#74
cerber1, с чего это рекорд?)) 8кл у Мазаевой Наташи был в том году)) 14,3 14,1 время... в пензе в том году на последнем этапе она 13.7 проехала
Спеки давай, спеки!!! Самый лютый 8ве, до этого на этом форуме был 160 лс с колес, а тут 180. То же бы конфиг, узнать.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#76
Этот проект строился достаточно долго, опробовано было огромное количество различных вариантов доработок, несколько коробок, двигатель был модернизирован 3-5 раз в год, в постоянных поисках "совершенства". Главной целью этого проекта было добиться максимальной отдачи от мотора объемом 1600 и версии 8 клапанов с применением ресивера с одной заслонкой! последняя версия мотора получилась очень удачной и прожила в режиме повседневного использования и постоянного участия в гонках 3 года.

Двигатель 1600
Коленвал 74,8 спорт с 2-м косым сверлением и облегченными шатунными шейками
шатуны 133мм СТИ
Поршня серии SuperSport под высокую СЖ СТИ
Масленый насос с доработками необходимыми для увеличения подачи масла и постоянной работы на высоких оборотах.
Головка 8кл
Строилась долго, переделывалась 3года
клапана большие
направляющие клапанов бронза
седла заменены на большие
переделана полностью камера сгорания
Ресивер переделан из ресивера "брагин" вварены втулки под 2-ой ряд форсунок
Заслонка 60мм (ино)
Форсунки топливные 2ряда
Топливная магистраль увеличенного диаметра.
Топливный насос увеличенной производительности, корпус насоса доработан.
Окончательный вариант коробки 7-ой ряд с ГП 4.33 и червячной блокировкой
Подвеска:
стойка Плаза -30мм
пружины сток обрезаны
Тормоза: передние диски доработанные диаметром 262мм, колодки Ferodo 200 , задние сток.
Проводка на безе проводки для блока Я5.1-41 полностью доукомплектована:
под 2 ряда форсунок,
ДТВ,
ДАД необходимый для коррекции по атмосферному давлению,
реализована возможность переключения 2-х программ,
сброс ошибок в движении,
ALF регулировки состава смеси
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
#77
на 8кл и с 1600сс?
и крутящийся момент с 170нм и выше с 3500об/мин до 7000об/мин, с каналами впускными в 32-34мм и выпуском 29-30мм ?

тут люди с 16кл моторами с каналами впуска 38-42мм и выпуска в 34-36мм не все достигают такой мощности.

тут какой-то подвох, либо объем двигателя больше, либо стенд неправильно мерит потери в трансмиссии (можно на педаль тормоза нажимать при сбросе на нейтраль (когда мерит потери в трансмисии) и будет больше мощность )))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#78
droid19, никакого подвоха нет. Замер честный стенд тоже не врёт. Замер проводился не для того что бы узнать сколько сил а для того что бы узнать где и как едет мотор