Интересует вопрос по АТМО 8V

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#41
От Маким, взял и раскрыл все секреты )))) Теперь Сантос завладел информацией и начнёт 8 ве корчи собирать ))) Вот чего он добивалсо.
На данный момент, с нынешними ценами и реалиями, за 120 т.рпоймёшь, гой мотор соберу на повседнев. Спасибо Аскари, что расписал мотор и бюджет, потому как я всегда говорил, что валящий 8кл - ниразу не бюджетный в сборке, для гражданского использования проще турбо собрать, потому как в жизни на классы с коэффициентами не делят, это на дрэгстрипе турбы в другом классе ездят, а в жизни все на одной дороге рядом могут оказаться.

И также я ещё раз повторюсь, что кичится чужим мотором, который ты даже не собирал, и свои знания и свою голову для его сборки не использовал, и при этом ещё поучать других - это mauvais ton.

UFO ты никогда наверное не поймешь, что отдача мотора это больше сжечь заряда в нужный момент с минимизацией потерь, а сколько там клапанов будет, а также что там, объемный атмо или наддувный двигатель - это уже дело второе. Я не адепт, и если бы 8кл двигатели по отдаче были лучше турбодвигателей, и при этом бюджетнее, то я бы собирал только 8кл двигатели, НО народное 16кл турбо на валах, едет лучше и при этом бюджетнее в постройке.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#42
Чего то планшет глюканул при отправке, читать так: На данный момент, с нынешними ценами и реалиями, за 120 т.р. я лучше турбо-мотор соберу на повседнев.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#43
Ты тоже чтол на ЛС смотришь?! Я вот смотрю только на полку момента. И для города нужно чтоб она была ровная и не с пяти тысяч оборотов начиналась.
чет не вяжется полка момента \город и фаза 325
так не бывает,это и рыбку съесть и посуду не мыть)))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#44
Ты тоже чтол на ЛС смотришь?! Я вот смотрю только на полку момента. И для города нужно чтоб она была ровная и не с пяти тысяч оборотов начиналась.
На 180-200 сильном турбо ваз моторе 16кл с гаретом 1752 полка момента будет такая, что ты скромно спрячешь свой график.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#46
У меня сейчас ХХ 900 об. В пробках очень комфортно. Трогаюсь с 1200-1300 об. И нахер не нужны тут графики сток моторов. Вот график мотора нормального. Только без выпуска. С выпуском момент где-то на полторы тысячи раньше появляется. Это на колёсах. В мощность на КВ сами перечитаете.
у тебя на 5500 уже все сдулось
а началось на 3000
хороший мотор!!!!! ага

ща погодите я свой новый мотор соберу к середине лета и сниму наполнение
 
Последнее редактирование:

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#48
На данный момент, с нынешними ценами и реалиями, за 120 т.рпоймёшь, гой мотор соберу на повседнев. Спасибо Аскари, что расписал мотор и бюджет, потому как я всегда говорил, что валящий 8кл - ниразу не бюджетный в сборке, для гражданского использования проще турбо собрать, потому как в жизни на классы с коэффициентами не делят, это на дрэгстрипе турбы в другом классе ездят, а в жизни все на одной дороге рядом могут оказаться.

И также я ещё раз повторюсь, что кичится чужим мотором, который ты даже не собирал, и свои знания и свою голову для его сборки не использовал, и при этом ещё поучать других - это mauvais ton.

UFO ты никогда наверное не поймешь, что отдача мотора это больше сжечь заряда в нужный момент с минимизацией потерь, а сколько там клапанов будет, а также что там, объемный атмо или наддувный двигатель - это уже дело второе. Я не адепт, и если бы 8кл двигатели по отдаче были лучше турбодвигателей, и при этом бюджетнее, то я бы собирал только 8кл двигатели, НО народное 16кл турбо на валах, едет лучше и при этом бюджетнее в постройке.
А ты никогда не поймёшь, что тупо обсирать то, чего не знаешь. Ты я смотрю прям курс физики решил провести, спасибо за ликбез. Ни тебе судить о том, кто и чего где собирает, ты не знаешь об этом, так и молчи. Не выдумывай, не красит тебя это. Твои намёки совсем бепонтовые.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#49
Хороший 8вэ был у фиата, когда камера шатром и большие клопы стояли и впуск с выпуском по разные стороны мотора были. На сколько помню один из любимых моторов Гая Крофта.
;)







 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#50
чет не вяжется полка момента \город и фаза 325
так не бывает,это и рыбку съесть и посуду не мыть)))
на том моторе вал 11.8 324/316 на зазоре 0.2/0.3. момента норм снизу, график же есть

у кого на бодроем 16ре есть 15кг момента на 2500? и 17кг на 3х?
че вы со своими турбами блин, давайте с атмографиком каким нибудь сравним.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#51
на том моторе вал 11.8 324/316 на зазоре 0.2/0.3. момента норм снизу, график же есть

у кого на бодроем 16ре есть 15кг момента на 2500? и 17кг на 3х?
че вы со своими турбами блин, давайте с атмографиком каким нибудь сравним.
Красный график -

Ссылка на машину и бюджет сборки - http://www.tuning-lada.ru/articles/37/


13ка ram -

Про машину подробно - http://santosmag.blogspot.ru/2011/01/2113-201.html


*** я не против атмо моторов, атмо тоже едут, но на гражданку за 120 т.р. для меня альтернативы нет - турбо будет мощнее, эластичнее и более гражданское.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#52
А ты никогда не поймёшь, что тупо обсирать то, чего не знаешь. Ты я смотрю прям курс физики решил провести, спасибо за ликбез. Ни тебе судить о том, кто и чего где собирает, ты не знаешь об этом, так и молчи. Не выдумывай, не красит тебя это. Твои намёки совсем бепонтовы.
Тебя за язык уже пора подтягивать, ибо ты заврался уже: то ты собрал, то не ты собрал, то едет, то не едет, то график твоего мотора, а оказывается конфиг другой уже с впуском / выпуском и программой и график всх уже тоже другой. Когда свой нынешний конфиг замеришь на том же стенде, вот тогда и рассказывай про полки момента.

Если у тебя склероз, то напоминаю - http://turbobazar.ru/showthread.php?t=2433&page=392 читать твоё сообщение #5874 и #5885

Оно у тебя не ехало особо никуда ещё 2 месяца назад, и ты писала что ТЫ СОБРАЛ КОНФИГ (хотя выясняется что мотор ты купил с таким конфигом):

Мужики, а нет ни у кого прошивки на январь 5.1...41 ??? - атмо 1.8 фазированный впрыск ДТВ (ДТОЖ Ваз) + ДАД газель, форсы 431.
Хотя бы какую-нибудь, чтоб таз работал. Собрал конфиг - вообще машин не ехает (оно и понятно), мож у кого валяется что-то подобное, мне 100 км до настройщика езать, тянуть машину на такое расстояние не вариант вообще. Лафета нет. Буду очень признателен.
Тебе скинули программу в почту, и я даже не уверен, что ты доехал в результате до настройщика, я почти уверен, что ты так на этой пороге и ездишь, так что можешь в силу своих слов и в подтверждение всх с графика мотора Аскари, доехать до стенда и утереть мне нос, показав те же всх мотора как и у Аскари. А до той поры, ты пока как балаболка себя выставил.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#53
да лан чуваки - успокойтесь

этот тип тут тролится вот и всё.
ну хочет он верить что у него чото там едет - ну пусть.

те люди у которых реально едет - они вообще не пишут ничего. ибо все просто знают что у них едет и писать не за чем и не о чем.

а это просто неуверенный в себе человек
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#54
Тебя за язык уже пора подтягивать, ибо ты заврался уже: то ты собрал, то не ты собрал, то едет, то не едет, то график твоего мотора, а оказывается конфиг другой уже с впуском / выпуском и программой и график всх уже тоже другой. Когда свой нынешний конфиг замеришь на том же стенде, вот тогда и рассказывай про полки момента.

Если у тебя склероз, то напоминаю - http://turbobazar.ru/showthread.php?t=2433&page=392 читать твоё сообщение #5874 и #5885

Оно у тебя не ехало особо никуда ещё 2 месяца назад, и ты писала что ТЫ СОБРАЛ КОНФИГ (хотя выясняется что мотор ты купил с таким конфигом):



Тебе скинули программу в почту, и я даже не уверен, что ты доехал в результате до настройщика, я почти уверен, что ты так на этой пороге и ездишь, так что можешь в силу своих слов и в подтверждение всх с графика мотора Аскари, доехать до стенда и утереть мне нос, показав те же всх мотора как и у Аскари. А до той поры, ты пока как балаболка себя выставил.
Ты случайно в следственном комитете не работаешь?)))) Не поленился откапать все улики)))
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#55
У меня сейчас ХХ 900 об. В пробках очень комфортно. Трогаюсь с 1200-1300 об. И нахер не нужны тут графики сток моторов. Вот график мотора нормального. Только без выпуска. С выпуском момент где-то на полторы тысячи раньше появляется. Это на колёсах. В мощность на КВ сами перечитаете.
Как вяжется сочетание 84 колена с фазой вала 325? Фаза 325 и отсечка на 7000?
Оно тупо не закручивается в диапазон работы валов.
Под такой конфиг нужен тракторный вал с фазой до 290.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#57
Ну и где все чудо модераторы . Где бан . Турбобазар плавно превращается драйв 2 .

[MOD="induke"]всем спокойно. я тут.
в подобных случаях просто нажимайте знак жалобы и всё будет обработано в течении дня.[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#58
Не надо бана, данное тело само себя опустила до уровня обезьяны... кто теперь в здравом уме и светлой памяти станет с ним в диалог вступать???
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
#59
А топик стартер потерялся куда-то. Странно вообще все это. Человек пишет что у него 8в с бодрой гбц и низ 1.6, и какой поставить рес чтобы крутить в 8.5. А гуру форума пишут "выкинь все ставь турбошеснарь". А потом вообще пипискамерками занялись. Детский сад какой-то.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#60
Подниму темку. Нужен совет, собираю сейчас мотор себе, 8вэ. Низ 75.6*121*82.8, шатун облегчённый, поршни с смещением -1.9, это дело в низком блоке. ГБЦ с каналами 32.5/29, сёдла 34,5/29, камеры сглажены, клапана облегчённые, вал Нуждин 12.1, степень 10, ресивер Брагин без дудок, выпуск пока не известно какой. СОбственно в этом и вопрос, покупать всё равно какой, какой будет лучше, 4-1 или 4-2-1? Раньше считалось что 4-1 это для верховых моторов, сейчас проскакивает инфа что мол наоборот у многих 4-1 дал прирост в середине... В общем хотелось бы услышать совет основанный на практике.