BMW 530 АКПП + компрессор . Требуется совет

draiver

Пользователь
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
32
Лайки
0
#1
Доброго времени суток ! Поставил отечественный компрессор ПК23 на бмв 530 - 3 литра рядная шестерка. Коробка автомат.
Такой же мотор и такой же компрессор стоял у знакомого на икс 5 проблемы такой у него не было.






Мозги не шили - что на моей что на иксе.

Вот видео где на паркинге газ в пол - обороты набирает быстро - клапан сброса слышно -компрессор работает

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jnaRNjetr24

А вот видео на передаче - сначала в "D" , затем в "S" - еле еле скорость набирает ... Причем на первой передаче переключение произошло на 5500 оборотах примерно. Хотя педаль газа в пол нажата....Почему такое может быть ?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A4V5M-758PY

Какие мысли есть по этому поводу народ? Есть идея что давлением воздуха сдувает искру со свечей - свечи denso IK 20 иридиевые(новые), по диагностике пропусков зажигания нет..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#3
а степень сжатия??????
без шитья она и не поедет. при том что кучу более производительных вещей еще надо ставить

к тому же это бесчеловечное подобие компрессора не продует твой мотор никогда
на нем тазы то не едут с 1500 мотором
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#4
сними это сейчас же и не мучай хороший мотор
этот кусок говна не дует а наоброт не дает воздуху проходить

у тебя там еще 100500 ошибок которые не дают мотору ехать

снимай не позорься!!!!!!!!!!!!
верни все в заводской вид и больше никогда не лазь туда ибо судя по всему твои познания в этом деле равны нулю
 
Последнее редактирование:

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#5
От него малообъемные моторы отказываются, а ты его вообще установил на 3л.
Никогда не думал что BMW это Российский автопром.
 

draiver

Пользователь
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
32
Лайки
0
#7
а степень сжатия??????
без шитья она и не поедет. при том что кучу более производительных вещей еще надо ставить

к тому же это бесчеловечное подобие компрессора не продует твой мотор никогда
на нем тазы то не едут с 1500 мотором
Прошу прощения - раздел не доглядел ...перенесите пожалуйста тему в иномарки !

Степень сжатия - 10.20:1

Икс то ехал достойно . ...а у меня беда какая то .....
Цели не был сделать машину для драга - хотелось просто чуть добавить мощи ...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#9

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#10
Да понятно что компрессор гавно ) но дело то тут не в нем...или в нем ?
и в нем и еще в куче вещей которые ты сделал так как делать нельзя

мля убейте меня ап стену!!!!!!!
 

draiver

Пользователь
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
32
Лайки
0
#11
сними это сейчас же и не мучай хороший мотор
этот кусок говна не дует а наоброт не дает воздуху проходить

у тебя там еще 100500 ошибок которые не дают мотору ехать

снимай не позорься!!!!!!!!!!!!
верни все в заводской вид и больше никогда не лазь туда ибо судя по всему твои познания в этом деле равны нулю
Москва не сразу строилась то ...Как и Вы не родились сразу со знанием и опытом в этом деле) А я очень легко обучаем ))
Подскажите тогда что поставить ? И опять же = на другой то машине все ехало и работало !
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#12
оооооой.........
надо уменьшить степень сжатия до 8к1
надо поставить более производительные форсунки и насос
поставить нормальную турбину - этот компрессор не даст нужного количества воздуха для твоего мотора
надо интеркуллер
надо другой дмрв
и еще много чего. вложений я думаю тыщ на 250 вобщем
я уж не говорю о том что выдержит сам мотор вообще и коробка
обязательно отшить мозги мотора и коробки
продолжать??????
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#13
обучаем??? а не научили сначала изучать вопрос предмета, долго и тщательно, а потом делать????????
7 раз отмерь потом отрежь - не про тебя явно.
ну теперь отрезай 7 раз
 

draiver

Пользователь
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
32
Лайки
0
#14
обучаем??? а не научили сначала изучать вопрос предмета, долго и тщательно, а потом делать????????
7 раз отмерь потом отрежь - не про тебя явно.
ну теперь отрезай 7 раз
Еще раз повторяю - в такой конструкции и исполнении все стояло на другой машине и она ЕХАЛА !!!
Родные форсы, без интрекулера., без прошивки мозгов !
 

draiver

Пользователь
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
32
Лайки
0
#15
оооооой.........
надо уменьшить степень сжатия до 8к1
надо поставить более производительные форсунки и насос
поставить нормальную турбину - этот компрессор не даст нужного количества воздуха для твоего мотора
надо интеркуллер
надо другой дмрв
и еще много чего. вложений я думаю тыщ на 250 вобщем
я уж не говорю о том что выдержит сам мотор вообще и коробка
обязательно отшить мозги мотора и коробки
продолжать??????
Продолжать ) Но еще раз опять же - мне не нужен драг мобиль - мне чуть чуть добавить прыти - цель такая !
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#16
Еще раз повторяю - в такой конструкции и исполнении все стояло на другой машине и она ЕХАЛА !!!
Родные форсы, без интрекулера., без прошивки мозгов !
ну засунь в впускной коллектор манометр и замерь - есть ли избыток в максимальных режимах
думаю что его нету а есть разряжение а та машина ехала просто потому что она итак ехала, без этого говна
вобщем то такие аргументы мы не принимаем.
для нас - либо логи с диагностики либо замеры на диностенде.
ощущения не имеют значения

и вообще - ты хотел мнение профессионалов - мнение таково - то что ты построил - полное гавно!!!!!!! и обсуждать тут никто даже не будет
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#17
draiver, либо это чиптюнинг, который убирает заводской ресурс и запас по надежности, расшаривая ресурс мотора на полную, либо это сказка лохам в уши и их лоховские ожидания, что можно немножечко чегг то добавить и готово. Все, что отличается от чип тюнинга, означает полный и почти всегда одинаковый комплекс процедур.
Так что либо чипуйся, либо нормально дорабатывай мотор.
Но это будет для бмв очень недешево.
 

draiver

Пользователь
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
32
Лайки
0
#18
ну засунь в впускной коллектор манометр и замерь - есть ли избыток в максимальных режимах
думаю что его нету а есть разряжение а та машина ехала просто потому что она итак ехала, без этого говна
вобщем то такие аргументы мы не принимаем.
для нас - либо логи с диагностики либо замеры на диностенде.
ощущения не имеют значения

и вообще - ты хотел мнение профессионалов - мнение таково - то что ты построил - полное гавно!!!!!!! и обсуждать тут никто даже не будет
Такое чувство что я Вам именно подосрал чем то ! Почему такая злостная реакция то ?
Посоветуйте тогда другой вариант ? Или другого варианта просто нет ? Какие компрессора есть в продаже ?

На ютубе есть куча видео с машинами отечественными на ПК23. И народ дает комментарии что едут нормально - могу скинуть сюда !
Логов нет. Так как стенда в нашей деревне нет. на другой машине стоит такой же мотор (231 сила) и она ехала вровень с мотором у которого на 347 сил в стоке...........К сожалению это только на словах. Но человек не врет это 100%.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#19
Посещение психолога, кстати, выйдет дешевле ;)
Желание ехать на обычной дороге побыстрее других, как правило, идет от комплексов. Не шучу, пишу серьезно.
 

draiver

Пользователь
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
32
Лайки
0
#20
draiver, либо это чиптюнинг, который убирает заводской ресурс и запас по надежности, расшаривая ресурс мотора на полную, либо это сказка лохам в уши и их лоховские ожидания, что можно немножечко чегг то добавить и готово. Все, что отличается от чип тюнинга, означает полный и почти всегда одинаковый комплекс процедур.
Так что либо чипуйся, либо нормально дорабатывай мотор.
Но это будет для бмв очень недешево.
Спасибо за вразумительный ответ !
Человек который ставил себе компрессор на икс хозяин сервиса в Москве. Во вранье и приукрашивании раньше замечен не был. .... Возможно он не до конца вник во все это и просто что то упусти - тот же самый чип......

С фин проблем нет - тьфу тьфу тьфу....Контору посоветуйте которая может все это сделать достойно ?