Доброго времени суток ! Поставил отечественный компрессор ПК23 на бмв 530 - 3 литра рядная шестерка. Коробка автомат.
Такой же мотор и такой же компрессор стоял у знакомого на икс 5 проблемы такой у него не было.
Мозги не шили - что на моей что на иксе.
Вот видео где на паркинге газ в пол - обороты набирает быстро - клапан сброса слышно -компрессор работает
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jnaRNjetr24
А вот видео на передаче - сначала в "D" , затем в "S" - еле еле скорость набирает ... Причем на первой передаче переключение произошло на 5500 оборотах примерно. Хотя педаль газа в пол нажата....Почему такое может быть ?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A4V5M-758PY
Какие мысли есть по этому поводу народ? Есть идея что давлением воздуха сдувает искру со свечей - свечи denso IK 20 иридиевые(новые), по диагностике пропусков зажигания нет..
Такой же мотор и такой же компрессор стоял у знакомого на икс 5 проблемы такой у него не было.
Мозги не шили - что на моей что на иксе.
Вот видео где на паркинге газ в пол - обороты набирает быстро - клапан сброса слышно -компрессор работает
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jnaRNjetr24
А вот видео на передаче - сначала в "D" , затем в "S" - еле еле скорость набирает ... Причем на первой передаче переключение произошло на 5500 оборотах примерно. Хотя педаль газа в пол нажата....Почему такое может быть ?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A4V5M-758PY
Какие мысли есть по этому поводу народ? Есть идея что давлением воздуха сдувает искру со свечей - свечи denso IK 20 иридиевые(новые), по диагностике пропусков зажигания нет..