И вновь 124 поршня, дуть или не дуть?

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#43
Naduvator, январь 7.2, катушки как бы сток, только фирмы бош оригинальные
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#44
Naduvator, январь 7.2, катушки как бы сток, только фирмы бош оригинальные
а не скинешь прошивку, если не жалко? просто у меня почти один в один конфиг, залью чтобы до настройщика доехать.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#46
Naduvator, Вот ты лучше возьми свяжись с настройщиком он тебе и скинет:) Я не буду брать ответственность кидать тебе какую то прошивку для мотора, и что с ним случиться потом(там же много ньюансов-какие форсунки, какой дад и дтв и куда подключены и прочее), да и чужое ПО скидывать не буду:)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#47
а не скинешь прошивку, если не жалко? просто у меня почти один в один конфиг, залью чтобы до настройщика доехать.
Шутишь?

При чем здесь жалко и нежалко, обкаточную прошивку заливает настройщик к которому потом поедешь настраивать машину, а чтобы хитрожопых было поменьше, то за обкаточную прогу берётся полная стоимость настройки, чтобы, если "персонаж" сольется, то настройщик ничего не теряет - деньги за настройку на руках, программа всё-равно ограничена по функционалу, отсечка на 4000 об/мин, выше этих оборотов в картах поправок, топлива и углов нули, при попытке самостоятельно считать прошивку она обычно "самоликвидируется", т.е. настройка такая, чтобы максимум спокойно пройти обкатку и доехать до настройщика.

Искать настройщика надо заранее, до того как собрал мотор, чтобы на этапе сборки устранить все недоразумения, и приехать на настройку на подготовленной машине.

Так что лучши обсуди вопрос прошивки с настройщиком, к которому поедешь.
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#48
Шутишь?

При чем здесь жалко и нежалко, обкаточную прошивку заливает настройщик к которому потом поедешь настраивать машину, а чтобы хитрожопых было поменьше, то за обкаточную прогу берётся полная стоимость настройки, чтобы, если "персонаж" сольется, то настройщик ничего не теряет - деньги за настройку на руках, программа всё-равно ограничена по функционалу, отсечка на 4000 об/мин, выше этих оборотов в картах поправок, топлива и углов нули, при попытке самостоятельно считать прошивку она обычно "самоликвидируется", т.е. настройка такая, чтобы максимум спокойно пройти обкатку и доехать до настройщика.

Искать настройщика надо заранее, до того как собрал мотор, чтобы на этапе сборки устранить все недоразумения, и приехать на настройку на подготовленной машине.

Так что лучши обсуди вопрос прошивки с настройщиком, к которому поедешь.
не знал, что так все серьезно. Спасибо за разъяснение.
А если настройщик в другом городе, то как он тебе ее зальет так, чтобы ты ее не считал?
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#49
santos, Ну не знаю, мне настройщик походу дал полную прошивку с такого конфига, никаких отсечек, все работает как часы:) Сам комбиком себе залил и езжу, и в принципе понимаю что возможно можно и ездить спокойно и не париться.
Но если есть хоть какая то вероятность завалить мотор, хотя даже не завалить, а тупо по сути я бенз на столько денег и сожгу сколько стоит откатать. А сожгу я его потому что явно углы в проше не оптимальные, и смесь явно тоже залита для перестраховки. Так что экономить на откатке смысла вообще нету, будет надёжно, спокойно, в итоге дешевле.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#50
Naduvator, Да не как, скинет тебе прошивку на которой будет отсечка на 3500 оборотов и по бусту до 0.2-0.4 бар, на этой проше ты спокойно доедешь до него, и смысла сливаться и гонять типо на его прошивке небудет, так как везде отсечки:)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#51
не знал, что так все серьезно. Спасибо за разъяснение.
А если настройщик в другом городе, то как он тебе ее зальет так, чтобы ты ее не считал?
Приезжаешь к нему с контроллером своим, он тебе заливает на обкатку, приезжаешь домой, подключаешь контроллер на машину.

Если бы тебе нормальный настройщик скинул нормальную прошивку по эл.почте, то сам ты её в блок не зальешь, потому как у тебя врядли будет оборудование для заливки данной прошивки, а халявными загрузчиками она не льется адекватно, по почте может прийти прошивка на базе старого или халявного софта, которая будет очень ограничена по возможностям, и зажата по смеси и углам.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#52
Naduvator,

Ты просто недооцениваешь некоторые аспекты при постройке машины.

Есть три фактора:

Правильный подход к подбору комплектующих + Правильная сборка + Правильная настройка

Если один из этих факторов даёт сбой, то результат будет соответствующий:

Скроил на поршнях - они стекли в поддон, или в них дыры, или их прихватило.
Скроил на выведении плоскостей - прокладку выдуло, охлаждайка в масле.
Скроил на маслоподаче - пожар под капотом.
Скроил на турбине - турбина не дует или дохнет раньше времени.
Скроил на нормальном масле - турбина закоксовалась и сдохла.
Скроил на системе охлаждения - постоянный перегрев.
Скроил на нормальной сборке - всё собрано в грязи, каналы забиты, давления масла нет, масляное голодание, проворот вкладышей.
Скроил на настройке - задефил двигатель.
... Продолжать?
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#53
Naduvator,

Ты просто недооцениваешь некоторые аспекты при постройке машины.

Есть три фактора:

Правильный подход к подбору комплектующих + Правильная сборка + Правильная настройка

Если один из этих факторов даёт сбой, то результат будет соответствующий:

Скроил на поршнях - они стекли в поддон, или в них дыры, или их прихватило.
Скроил на выведении плоскостей - прокладку выдуло, охлаждайка в масле.
Скроил на маслоподаче - пожар под капотом.
Скроил на турбине - турбина не дует или дохнет раньше времени.
Скроил на нормальном масле - турбина закоксовалась и сдохла.
Скроил на системе охлаждения - постоянный перегрев.
Скроил на нормальной сборке - всё собрано в грязи, каналы забиты, давления масла нет, масляное голодание, проворот вкладышей.
Скроил на настройке - задефил двигатель.
... Продолжать?
Да кто тебе сказал, что я хочу "скроить" денег??? Вопрос стоял в том дуть или не дуть в 124 поршня, а многие начали умничать и говорить, что я хочу построить за дешево, и чтобы ехало. Не спорю, вливать огромные деньги не хочу и не буду.
Зачем мне нива поршни с 20 кубовой луже с СЖ 7.4? Я много дуть не собираюсь и 124 поршней вполне хватит на мои запросы! Больше 1.2 дуть не собираюсь. А вы как "бараны" простите, со своей ниво поршней, типа "с запасом бери!", "потом больше будешь дуть!", "124 поршня в поддон стечет"
Воообще если следить за ЕГТ и детоном, то ничего никуда не вытечет и не сгорит!
Кстати датчик ЕГТ у меня первый в списке датчиков, даже первее датчика давления буста.

А твои пункты аля:
Скроил
Скрои
Скро
Скр
Ск
С
Совсем тут ни к чему, больше на кармодрочку смахивает.
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#54
Naduvator, Да не как, скинет тебе прошивку на которой будет отсечка на 3500 оборотов и по бусту до 0.2-0.4 бар, на этой проше ты спокойно доедешь до него, и смысла сливаться и гонять типо на его прошивке небудет, так как везде отсечки:)
Для начала нужно настройщика найти, а потом его просить уже) в моих окрестностях нормальных настройщиков нет.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#55
santos, ну вот зачем ты человека пугаешь? Больше Тазов, хороших и разных!

Для начала можно и в сток мотор дунуть, в принципе. Только у волговорсунок надо бошки шилом расковырять, чтоб лило побольше. Прошивка под 76й на Яндексе ищется за пару дней.
Правда, скорее всего, этот мотор умрет через несколько секунд после завода, но на эти несколько секунд убогий таз превратится в турбо-монстра! Это стоит того!
Потом можно попробовать поршня точнуть и 92й залить. Уложить мотор еще раз.
Ну и потихоньку-полегоньку опыт, сын ошибок трудных, приведет туда, куда все уже давно пришли.
Но тут же главное не результат, а процесс!
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#56
Naduvator, Датчик егт за 3000р или нормальный за 8000+р? Хм что то кажется вроде с ниво поршневой с лужой 20 кубов и приоро прокладкой степень то не 7.4 будет, а 7.8 или даже 8. Темболе никто же не убеждает брать какие то кованные что без них никак, а тебе говорят брать самый дешевый вариант по сути и надежный и проверенный.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#57
Nicklas, А у нас лучше делают ребята в городе, ставят волго форсы и рдт 450 кп тюнингованый , и откатывают на тд04л:) Вот почему я еду за 550 км настроиться:)
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#58
Naduvator, Датчик егт за 3000р или нормальный за 8000+р? Хм что то кажется вроде с ниво поршневой с лужой 20 кубов и приоро прокладкой степень то не 7.4 будет, а 7.8 или даже 8. Темболе никто же не убеждает брать какие то кованные что без них никак, а тебе говорят брать самый дешевый вариант по сути и надежный и проверенный.
Про ниво поршню я образно сказал, СЖ считать умею. Датчик возьму тот, который будет выполнять свои функции.
Я понимаю, что это дешевый и надежный вариант, но в моем исполнении 124 поршня в надежности уступать не будет.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#59
Naduvator, если серьезно, то, в принципе, ничего криминального в твоем конфиге нет (но я бы все равно не советовал лить 92).

Вопрос в том, сколько стоит твое время.
К примеру, у меня вообще нет времени на пробы и ошибки. Более того, я башляю деньги людям, которые собирают мотор за меня. Мое время дорого, причем я знаю его цену. Поэтому, если что-то рыгнет (а у 124х поршней рыгнуть вероятность больше, чем у нивских), я попаду на вполне осязаемые бабки, я могу их посчитать. Как следствие, и запчасти я подбираю проверенные (нивопистон, форсы сааб, насос вальбра и т.д.), ведь, как тут написали, если нивопоршня стоят 2т.р., а повторная разборка мотора если что-то рыгнет встанет мне в 10, я лучше сразу соберу на ниве.

У тебя может быть другая ситуация. К примеру, ты студент, на летних каникулах у тебя много свободного времени и ты умеешь и можешь собрать мотор сам. Т.о. твое время почти бесплатно. В этом случае, можно поэкспериментировать. Вставил 124е, не выдержали - поставил ниву, эксперимент почти бесплатен. И т.д. Только аккуратнее, если блок разнесет, ты встрял по-любому.
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#60
Naduvator, если серьезно, то, в принципе, ничего криминального в твоем конфиге нет (но я бы все равно не советовал лить 92).

Вопрос в том, сколько стоит твое время.
К примеру, у меня вообще нет времени на пробы и ошибки. Более того, я башляю деньги людям, которые собирают мотор за меня. Мое время дорого, причем я знаю его цену. Поэтому, если что-то рыгнет (а у 124х поршней рыгнуть вероятность больше, чем у нивских), я попаду на вполне осязаемые бабки, я могу их посчитать. Как следствие, и запчасти я подбираю проверенные (нивопистон, форсы сааб, насос вальбра и т.д.), ведь, как тут написали, если нивопоршня стоят 2т.р., а повторная разборка мотора если что-то рыгнет встанет мне в 10, я лучше сразу соберу на ниве.

У тебя может быть другая ситуация. К примеру, ты студент, на летних каникулах у тебя много свободного времени и ты умеешь и можешь собрать мотор сам. Т.о. твое время почти бесплатно. В этом случае, можно поэкспериментировать. Вставил 124е, не выдержали - поставил ниву, эксперимент почти бесплатен. И т.д. Только аккуратнее, если блок разнесет, ты встрял по-любому.
Мне интересен сам процесс, а не итог. Есть дикий интерес собрать все самому от низа до монтажа турбокита. Был бы софт с инженерником сам бы настроился)
92 лить не собирался, опять же просто спросил, а тут сразу начали осуждать за простой вопрос. Уже понял что безопаснее будет отстроиться на 95 бензе. По поводу времени скажу, что есть время на работу, а есть время на развлечения, как раз таки время на развлечения хочу потратить на сборку машины. Я уже как год не студент)

По поводу прочности поршней: никто не может внятно сказать почему ниво поршень прочнее 124 поршеня с лужей под конус, хотя тут люди на форуме разрезали эти поршня и как оказалось, что 124 поршень по центру толще чем нивовский. Общался еще с человеком с форума который дул в 124 поршня 2 бара и все ездит) я думаю что просто надо следить за ЕГТ и детонацией. Но я не могу понять, почему у некоторых в приоритете нивопоршень а не ЕГТ)