И вновь 124 поршня, дуть или не дуть?

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#1
Имею 124 сток мотор и td04l.
Покурил форум и пришел к выводу, что люди не плохо дуют в 124 поршня, при грамотной луже. Так как я собираюсь дуть не больше 1.2 бара, то это для меня:-D
Собираюсь делать лужу 12,5 кубов с конусом к голове, расчетная степень сжатия с такой лужей на приоро прокладке получается 8.7 на родной 2112 прокладке степень получается получается 8,1.
В связи с этим возникает несколько интересных вопросов!
Не выдует ли прокладку 2112?
Можно ли кататься с приоро прокладкой и степенью 8.7? не будет ли детона? повторюсь что максимальное давление будет 1.2 и то редко в основном 0.7.

И еще один вопрос. Так как я имею не плохой мотор который не хавает масло и едет довольно таки хорошо, можно ли не менять поршня и кольца, а остаться на тех которые в моторе? аккуратно все разобрать, сделать лужу и собрать обратно))
Если это возможно, то можно не обкатывать мотор и сильно сэкономить на поршнях и кольцах!

Прошу сильно не пинать, я новичок, теории знаю много а практики ноль:-D
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
1. Не выдует если прикрутишь нормальными болтами
2. 8.7 даже для 1 бара очень много. Или придется мотор топливом залить по сымые помидоры, или 98-й бенз. А скорее и то и другое.
3. При разборе ШПГ нужно менять кольца и вкладыши. Как они стояли до этого - так уже не встанут.
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#3
1. Не выдует если прикрутишь нормальными болтами
2. 8.7 даже для 1 бара очень много. Или придется мотор топливом залить по сымые помидоры, или 98-й бенз. А скорее и то и другое.
3. При разборе ШПГ нужно менять кольца и вкладыши. Как они стояли до этого - так уже не встанут.
если не выдует, то при такой прокладке степень получится 8.1 - это уже хорошо! При такой степени на 92 бензине реально ездить?
А что подразумевается под "нормальными болтами"? можно те же оставить? Или ты про М12? Растачивать под М12 не особо хочу, тем более давление не большое будет и машина на повседнев.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#4
При такой степени на 92 бензине реально ездить?
До 0.5 избытка думаю реально.
Но вообще 8.1 тоже не мало.
У меня максимум удается надуть 1.3 бара до звона на степени 8. Чтобы дальше - придется смеси неприлично жирные делать. Бензин 95.


А что подразумевается под "нормальными болтами"? можно те же оставить? Или ты про М12? Растачивать под М12 не особо хочу, тем более давление не большое будет и машина на повседнев.
1.2 - большое давление.
М10 штатные долго не выдержат. Лучше взять Payen, но и они М10 не очень то хорошо тянутся.
Очень желательно перейти на М12. Тогда и болты можно сток оставить, но желательно тоже Payen.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,306
#5
1,2 это уже небольшое давление нынче? Лужа 12,5? Сток прокладка с 10ыми болтами? 92й бенз? Без замены колец?
Тазотюнинг становится все суровее...
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#6
1,2 это уже небольшое давление нынче? Лужа 12,5? Сток прокладка с 10ыми болтами? 92й бенз? Без замены колец?
Тазотюнинг становится все суровее...
А что тебя пугает? СЖ 8,1 самое то. С болтами что не так? Народ ездит же, прокладка не выдувается)
Про кольца и 92 бенз не знаю, решил спросить.
По расчетам все нормально, или ты приверженец стереотипов?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
А что тебя пугает? СЖ 8,1 самое то. С болтами что не так? Народ ездит же, прокладка не выдувается)
Сам спросил - сам ответил.
Зачем тему создал если все знаешь? Делай как знаешь.
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#8
Сам спросил - сам ответил.
Зачем тему создал если все знаешь? Делай как знаешь.
Хотел узнать как это все вместе поедет, и про бензин хотел узнать.
Про прокладку ты мне ответил, про кольца с вкладышами тоже)
Думал еще советами какими-нибудь поможете, может что не доглядел.
Ну в целом как тебе такой конфиг?
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#9
Naduvator, если уж хочешь на м10 быть, то ставь шпильки, тут у studenta вроде можно заказать, но дуть выше 1 бара даже не думай, тогда точно не выдует. У меня например м14 вообще:)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#10
Кто то в 124 поршни регулярно дует а у кого то дырка в поршне прям при настройке.
Но ни у кого еще на ниве не было дырки в поршне....
кто то на 10 болтах годами ездит - а у когото прокладку прям в стоке продувает.
но очень редко дуется прокладка на 12 болтах....
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#11
Maxi, А на сколько хороши шпильки м10 как думаешь? Если сравнивать между болтами м10 и м12
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
Имею 124 сток мотор и td04l.
Покурил форум и пришел к выводу, что люди не плохо дуют в 124 поршня, при грамотной луже. Так как я собираюсь дуть не больше 1.2 бара, то это для меня:-D
Собираюсь делать лужу 12,5 кубов с конусом к голове, расчетная степень сжатия с такой лужей на приоро прокладке получается 8.7 на родной 2112 прокладке степень получается получается 8,1.
В связи с этим возникает несколько интересных вопросов!
Не выдует ли прокладку 2112?
Можно ли кататься с приоро прокладкой и степенью 8.7? не будет ли детона? повторюсь что максимальное давление будет 1.2 и то редко в основном 0.7.

И еще один вопрос. Так как я имею не плохой мотор который не хавает масло и едет довольно таки хорошо, можно ли не менять поршня и кольца, а остаться на тех которые в моторе? аккуратно все разобрать, сделать лужу и собрать обратно))
Если это возможно, то можно не обкатывать мотор и сильно сэкономить на поршнях и кольцах!

Прошу сильно не пинать, я новичок, теории знаю много а практики ноль:-D
пиши по другому! нет денег собрать нормально! хочу дешего и не знаю и не умею моторы перебирать!
хочу оставить стандартную поршневую!

ты уже обречен))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
#13
08GTi,

Согласен Володь, кроилово у ТС - сквозит в каждом предложении. Странно, что ещё у ТС не прозвучал вопрос из серии: "а как вынуть и поставить обратно поршни через свечные колодцы, просто выкрутив свечи? Просто неохота поддон снимать и голову скидывать."
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#14
Вам поржать лиж бы! Я не понимаю зачем платить больше если можно сделать то же самое только дешевле?! Если делать лужу в 124 поршне 12,5 кубов под конус, то толщина дна будет больше чем у нивы! Мне денег не жалко, просто не хочу платить больше! Плюс к этому ставлю сток прокладку и СЖ 8.1 вам много что ли?! Вы нормально объясните что не так в этом конфиге! Стереотипное мышление убивает просто!
Базара нет, моторы собирать не умею, я теперь согласен с тем что при сборке поменяю вкладыши и кольца. Вы блин все такие умные тут на форуме сидите и только тролить умеете, хоть бы один дельный совет дали!
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,306
#15
Кстати, советую масло тоже сменить.
Либо тщательно помыть тазик в который будешь нынешнее сливать.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#16
поршня стоят 800р нахер весть этот геморой? а так берещ блин и молча собираеш! зачем что то спрашивать если зделаю как хочу я самый умный........ все будет жить на степени 8.1 и болтами м10... но надежней м12 и ниво пистон степень 7.8
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#17
Кстати, советую масло тоже сменить.
Либо тщательно помыть тазик в который будешь нынешнее сливать.
Очень остроумно, как раз прямо пропорционально твоему умственному развитию
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#18
поршня стоят 800р нахер весть этот геморой? а так берещ блин и молча собираеш! зачем что то спрашивать если зделаю как хочу я самый умный........ все будет жить на степени 8.1 и болтами м10... но надежней м12 и ниво пистон степень 7.8
Спасибо! Теперь буду думать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#19
поршня стоят 800р нахер весть этот геморой? а так берещ блин и молча собираеш! зачем что то спрашивать если зделаю как хочу я самый умный........ все будет жить на степени 8.1 и болтами м10... но надежней м12 и ниво пистон степень 7.8
полностью согласен
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#20
ребята тебе правильно все говорят прислушайся
и так ясно что твой вариант похож на турбо-бомжа и ты хочешь скроить , кроить можно на всем кроме поршней - ну если очень хочется тебе
для тебя есть супер бюджетный вариант
скидываешь гбц , протираешь плоскость блока +обезжириваешь ,проворачиваешь коленвал чтоб вылез первый 1поршень и 4тый далее берешь бумажный скотч широкий и заклеиваешь плоскость блока всю сверху чтоб остались только 2поршня
в 2 слоя достаточно переход с поршней на блок по кругу тоже заклеиваем
берешь черный маркер и обводишь по круг сверху поршня лунку которую будешь выбирать фрезой
берешь дрель или пневмо насадку вставляешь фрезу +одеваешь очки защитные +шприц с маслом проливать камеру в поршне и начинаешь потихоньку лунку в поршне делать чтоб под степень подогнать 8.1
как бы все за 2часа делается все
одно но-надо все равно вытаскивать поршни и взвесить их каждый +в итоге попадаешь на кольца и вкладыши
как так )))