Имею 124 сток мотор и td04l.
Покурил форум и пришел к выводу, что люди не плохо дуют в 124 поршня, при грамотной луже. Так как я собираюсь дуть не больше 1.2 бара, то это для меня:-D
Собираюсь делать лужу 12,5 кубов с конусом к голове, расчетная степень сжатия с такой лужей на приоро прокладке получается 8.7 на родной 2112 прокладке степень получается получается 8,1.
В связи с этим возникает несколько интересных вопросов!
Не выдует ли прокладку 2112?
Можно ли кататься с приоро прокладкой и степенью 8.7? не будет ли детона? повторюсь что максимальное давление будет 1.2 и то редко в основном 0.7.
И еще один вопрос. Так как я имею не плохой мотор который не хавает масло и едет довольно таки хорошо, можно ли не менять поршня и кольца, а остаться на тех которые в моторе? аккуратно все разобрать, сделать лужу и собрать обратно))
Если это возможно, то можно не обкатывать мотор и сильно сэкономить на поршнях и кольцах!
Прошу сильно не пинать, я новичок, теории знаю много а практики ноль:-D
Покурил форум и пришел к выводу, что люди не плохо дуют в 124 поршня, при грамотной луже. Так как я собираюсь дуть не больше 1.2 бара, то это для меня:-D
Собираюсь делать лужу 12,5 кубов с конусом к голове, расчетная степень сжатия с такой лужей на приоро прокладке получается 8.7 на родной 2112 прокладке степень получается получается 8,1.
В связи с этим возникает несколько интересных вопросов!
Не выдует ли прокладку 2112?
Можно ли кататься с приоро прокладкой и степенью 8.7? не будет ли детона? повторюсь что максимальное давление будет 1.2 и то редко в основном 0.7.
И еще один вопрос. Так как я имею не плохой мотор который не хавает масло и едет довольно таки хорошо, можно ли не менять поршня и кольца, а остаться на тех которые в моторе? аккуратно все разобрать, сделать лужу и собрать обратно))
Если это возможно, то можно не обкатывать мотор и сильно сэкономить на поршнях и кольцах!
Прошу сильно не пинать, я новичок, теории знаю много а практики ноль:-D