И вновь 124 поршня, дуть или не дуть?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
вопрос, чтобы выдержать зазор в 4 сотки, то нам нужны нивапистоны 80.0 группы Е, я правильно понимаю?
все поршни кривые
их надо обязательно мерить. причем у очень грамотного моториста и блок и поршни сразу прям на месте.
потому что мне поршни один мужик померял а потом второй померял и разница была 10 соток на одном поршне в их измерениях. то есть у всех еще и инструменты кривые но когда в одной мастерской всё меряется то оно какбы самоаннулируется

зачем тебе 4 сотки не понимаю.
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
все поршни кривые
их надо обязательно мерить. причем у очень грамотного моториста и блок и поршни сразу прям на месте.
потому что мне поршни один мужик померял а потом второй померял и разница была 10 соток на одном поршне в их измерениях. то есть у всех еще и инструменты кривые но когда в одной мастерской всё меряется то оно какбы самоаннулируется

зачем тебе 4 сотки не понимаю.
Посоветовали тут 4 сотки, да и в допустимый предел 0.025-0.045 попадаю, а сколько по твоему делать?
 

HunD

Местный
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
Кострома
У меня тоже 3.5 сотки,поршня 124 мотордеталь Кострома,который раз убеждаюсь что на данный момент лучшие поршня по обработке,размер всегда до сотки ровный на всех,и кстати блок то 82.06 а поршня 82.015-025
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
У меня тоже 3.5 сотки,поршня 124 мотордеталь Кострома,который раз убеждаюсь что на данный момент лучшие поршня по обработке,размер всегда до сотки ровный на всех,и кстати блок то 82.06 а поршня 82.015-025
Каждая лягушка хвалит свое болото?:-D
А если без шуток, то если будут костромские то брать их буду.
 

HunD

Местный
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
Кострома
Нет не хвалю,просто по сравнению с тем. Что продают в магазинах это лучший на мой взгляд вариант,потому что все остальное как минимум на сотку две разнится ,а бывали случаи и на 23сотки из одной коробки
Да и поршня то в Китае делают, раз уж на то пошло
 

HunD

Местный
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
Кострома
ой ну не смеши))) 23 сотки))
Не шучу,поршня стк приора без втык,мерял в магазине микрометров,после того как в блок не залезли,а 2-3 для них привычное дело
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
Может потому, что у нивы и самары разные параметры групп? Ни кто не задумывался об этом
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Решил не плодить темы и заодно сделать мини отчетик.

Промерили цилиндры нутромером, и как я предполагал износ минимальный, в каждом цилиндре 80.04-80.05, а теперь вопрос, чтобы выдержать зазор в 4 сотки, то нам нужны нивапистоны 80.0 группы Е, я правильно понимаю? Вроде проста математика, но хочется удостовериться))
По поводу выбора поршней и колец, точно знаю что есть ТДМК с пальчиками группы Е, плохих отзывов на форуме не нашел, или поискать другие? Кольца Автоваз или SM.
80.0 немогут быть цилиндры! соответственно 80.0 поршней нет в природе покрайней мере нивских ... 82.0... либо вы опечатались . либо учите мат часть,)
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
80.0 немогут быть цилиндры! соответственно 80.0 поршней нет в природе покрайней мере нивских ... 82.0... либо вы опечатались . либо учите мат часть,)
Ты прав, опечатался)

Pasha, эт кто тебе сказал, что параметры групп разные?:D
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
Если кому еще интересно, то проект на обкатке)
заказал поршни у acmatuk, за небольшую доплату поршни в течении двух дней были уже у меня! За что ему спасибо большое!


Заказывал лужу в 16 кубов, после проливки оказалось 18, думаю ничего страшного, компенсировалось приоропрокладкой.
Поршни делались на фрезерном станке с ЧПУ или на кординатном, не суть)




Сейчас обкатываю без турбы, завелась сразу без проблем, рад как слон, первый мой собранный мотор уже проехал 100 км и чувствует себя отлично) Хотя радоваться еще рано, через 1000 замерю компрессию и будет видно че да как. Скажу сразу, что разницу с родным мотором не почувствовал, тяга таже, расход тот же иногда только потряхивает его, грешу на грязные форсы и свечи, надо исправить. СЖ получилось 8.1.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Если кому еще интересно, то проект на обкатке)

Сейчас обкатываю без турбы, завелась сразу без проблем, рад как слон, первый мой собранный мотор уже проехал 100 км и чувствует себя отлично) Хотя радоваться еще рано, через 1000 замерю компрессию и будет видно че да как. Скажу сразу, что разницу с родным мотором не почувствовал, тяга таже, расход тот же иногда только потряхивает его, грешу на грязные форсы и свечи, надо исправить. СЖ получилось 8.1.
если не чувствуешь разницы между ССж 10+ и 8.1 то у тебя нечувствительная пятая точка

п.с. обкатка при 36-37 гр цельсия это конечно жесть, хотя деваться некуда или ночью ездить
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
если не чувствуешь разницы между ССж 10+ и 8.1 то у тебя нечувствительная пятая точка

п.с. обкатка при 36-37 гр цельсия это конечно жесть, хотя деваться некуда или ночью ездить
Не знаю на сколько у тебя она чувствительна, но я разницы до 3 тысяч не заметил.
А какая разница какая температура за бортом, если мотор работает в определенных температурах? Вентилятор включается только чаще и все. Кстати поставил вентилятор от Ларгуса, охлаждает быстро.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
mOren, Знаешь я тоже вот не заметил между 8 сж и 10+ приоровской до 3000 оборотов. Мне даже показалось что более тяговитее было по низам как у восьми клапанной, и пробовал я это все на одной и тойже прошивки, то есть сток приоровской, а как перешел на дад и уже обкаточную прошивку эффект только усилился:)
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
mOren, Знаешь я тоже вот не заметил между 8 сж и 10+ приоровской до 3000 оборотов. Мне даже показалось что более тяговитее было по низам как у восьми клапанной, и пробовал я это все на одной и тойже прошивки, то есть сток приоровской, а как перешел на дад и уже обкаточную прошивку эффект только усилился:)
Кстати, тоже заметил, что тяги на низах хватает, прям как у Нивы) Это все Нивапоршни:D
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Если кому еще интересно, то проект на обкатке)
заказал поршни у acmatuk, за небольшую доплату поршни в течении двух дней были уже у меня! За что ему спасибо большое!


Заказывал лужу в 16 кубов, после проливки оказалось 18, думаю ничего страшного, компенсировалось приоропрокладкой.
Поршни делались на фрезерном станке с ЧПУ или на кординатном, не суть)




Сейчас обкатываю без турбы, завелась сразу без проблем, рад как слон, первый мой собранный мотор уже проехал 100 км и чувствует себя отлично) Хотя радоваться еще рано, через 1000 замерю компрессию и будет видно че да как. Скажу сразу, что разницу с родным мотором не почувствовал, тяга таже, расход тот же иногда только потряхивает его, грешу на грязные форсы и свечи, надо исправить. СЖ получилось 8.1.
выкладывай фото посмотрим)))