Еще добавлю, для тех у кого комплексы по поводу размера турбины))) Если строить мотор на больших турбинах, то обязательно нужно расчитывать КПП и по максимуму снимать с нее нагрузку за счёт сближения передач хотя бы короткой главной парой, тем самым будет меньше нагрузка на сцепление.
У нас была большая демогогия с товарищами, и у одного был мотор на ЭВО улитке ТД05 твинскролл, кпп сток с блокировкой давление 1.5 бара и он ездил на обычном приоровском сцеплении, утверждал что все держало хорошо. Послушав его мы собрали мотор на турбине вф43 кажется (точно не помню, но какая-то субарёвская и она поменьше ТД05) ставим приоро ЛУК, собрали кпп 5 ряд и пара 3.7 с блокировкой, едим настраиваться, и на давлении 1.0 сцепа дрищет, программу не откатали уехали в гараж, меняем сцепу, думали может китайская попалась)))) опять настраивать и таже самая штука произошла)))) итог такой я говорю что приоро ЛУК говно, а товарищ утверждает что ДЕРЖИТ! 5-й ряд сам по себе очень динамично сбалансирован и удлиннён, а тут и пара еще длинная и нагрузка на сцепление большев сравнии со стандартным рядом по этому мы даже настроить машину не могли на этом сцеплении)))) ВОТ И ВСЕ РАЗНОГЛАСИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, будь у нас главная пара покороче то все бы выдержало, а так пришлось искать другие решения))))