Корзина сцепления ВИС усиленная

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#61
Перегрели при сварке когда удлинняли
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#62
Sonyknet, Зачем что то мудрить удлинять . Там и так всё прекрасно работает и выжимается. Единственное обвариваешь рычаг на штоке и лапки которые давят на выжимной и всё. У самого такая вилка стоит в 9 корпусе.
 

Alex008

Местный
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
198
Лайки
0
#63
Думаю тему можно переместить в FAQ т.к. все уже проверено и испытано.
при установке двойной корзины главное что бы лепестки пружин были плотно прижаты
Обязательное испозование шайб 2.5 мм
Вилку удлинять не нужно, просто обварить ее по местам родной сварки
Подшипник, лично я использую вот такого плана

Диск использую 2110, все держит!
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#64
Думаю тему можно переместить в FAQ т.к. все уже проверено и испытано.
при установке двойной корзины главное что бы лепестки пружин были плотно прижаты
Обязательное испозование шайб 2.5 мм
Вилку удлинять не нужно, просто обварить ее по местам родной сварки
Подшипник, лично я использую вот такого плана

Диск использую 2110, все держит!
что ВСЕ??? гаррет 30,35??? диск 2110-КАКОЙ? керамика? органика-кто производитель? данный выжимной выкинь в помойку, купи SKF или ему подобный
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#65
что ВСЕ??? гаррет 30,35??? диск 2110-КАКОЙ? керамика? органика-кто производитель? данный выжимной выкинь в помойку, купи SKF или ему подобный
Подскажи пожалуйста партнамбер выжимного SKF под сцепу 200мм в Экзисте или где еще купить..
 

Alex008

Местный
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
198
Лайки
0
#67
psv32, я имел ввиду выжимной не именно этой фирмы, а токого конструктива как на картинке (другой не было).Причем тут 30,35 гари? Если ты строиш мотор на таких дулках, тебе эта сцепа ни к чему, т.к. это бомж вариант и с 30-35 дриснет хоть с каким диском! Хотя какие цели преследовать... Лично у меня мотор на ТД 04 давка 1.2-1.4 бара, тачка для выходных, по пробкам не езжу и поэтому вижу смысл такую сцепу катать, у меня двойная корзина собственного производства вилка и выжимной усилены, трос тоже. Сейчас эксперементирую с различными гидравлическими выжимными от иномарок, как найдем решение думаю это решит много проблем...
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#68
psv32, я имел ввиду выжимной не именно этой фирмы, а токого конструктива как на картинке (другой не было).Причем тут 30,35 гари? Если ты строиш мотор на таких дулках, тебе эта сцепа ни к чему, т.к. это бомж вариант и с 30-35 дриснет хоть с каким диском! Хотя какие цели преследовать... Лично у меня мотор на ТД 04 давка 1.2-1.4 бара, тачка для выходных, по пробкам не езжу и поэтому вижу смысл такую сцепу катать, у меня двойная корзина собственного производства вилка и выжимной усилены, трос тоже. Сейчас эксперементирую с различными гидравлическими выжимными от иномарок, как найдем решение думаю это решит много проблем...
уже более информативно, а то понятие "ВСЕ" очень растяжимо.и не написал с каким диском используешь данную корзину.
 

Alex008

Местный
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
198
Лайки
0
#69
psv32, корзину катаю с органикой ВИС 2110.
мнения людей по поводу держит-не держит, думаю еще зависит от того на какой КПП катают.
На стандартном коробасе очень большие расбросы по передачам, нагрузка не равномерная, тут и проблемы с пробуксовкой сцепления
У меня 104 ряд с парой 4.3
 

Alex008

Местный
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
198
Лайки
0
#70
Еще добавлю, для тех у кого комплексы по поводу размера турбины))) Если строить мотор на больших турбинах, то обязательно нужно расчитывать КПП и по максимуму снимать с нее нагрузку за счёт сближения передач хотя бы короткой главной парой, тем самым будет меньше нагрузка на сцепление.
У нас была большая демогогия с товарищами, и у одного был мотор на ЭВО улитке ТД05 твинскролл, кпп сток с блокировкой давление 1.5 бара и он ездил на обычном приоровском сцеплении, утверждал что все держало хорошо. Послушав его мы собрали мотор на турбине вф43 кажется (точно не помню, но какая-то субарёвская и она поменьше ТД05) ставим приоро ЛУК, собрали кпп 5 ряд и пара 3.7 с блокировкой, едим настраиваться, и на давлении 1.0 сцепа дрищет, программу не откатали уехали в гараж, меняем сцепу, думали может китайская попалась)))) опять настраивать и таже самая штука произошла)))) итог такой я говорю что приоро ЛУК говно, а товарищ утверждает что ДЕРЖИТ! 5-й ряд сам по себе очень динамично сбалансирован и удлиннён, а тут и пара еще длинная и нагрузка на сцепление большев сравнии со стандартным рядом по этому мы даже настроить машину не могли на этом сцеплении)))) ВОТ И ВСЕ РАЗНОГЛАСИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, будь у нас главная пара покороче то все бы выдержало, а так пришлось искать другие решения))))