Блин читаю, и думаю, треснувший кронштейн троса сцепы, сам трос обрыв, срыв наконечник-бобышки, обрыв самого троса, лом вилки на оси в районе сварки направляющих выжимного подшипника (если не обварены) в итоге выходит съем кпп происходит чаще чем была бы использована сток корзина с керамическим ведомым диском с дмпфером, чтоб не особо было тяжело ездить повседневно, если авто один, да примерно 40т.км статистика выдает смену маховика и корзины (которую просто идешь покупаешь в магазин) причем диск ведомый остается! до следующей при работки к новому маховику (не говоря уже о держаке на порядок выше), Ребят ну реал на данный момент я чисто по себе вижу что когда мы хотим добиться большего КПП проходиться снимать гораздо чаще а то и по 50-т раз на промежутке в 40т/км (кому как) еже ли если бы была использована керамика с демпфером, плюс ко всему выжим остается стоковым, вилка стоковой, плановая замена по необходимости ТО что еще надо Трубо Тазу на повседнев на каждоднев я х/з....