Корзина сцепления ВИС усиленная

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,482
Лайки
166
#42
Господа подскажите как правильно сделать корзину +50?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#44
половина турботазов ездят на таких корзинах и норм. не перегревай и не дриснет ничего
Если не ездить - тоже не дриснет.
Ах да, я забыл. Еще на 3-й передаче на полную гашетку не давить. А то тоже дриснет =)
Вам не надоели эти приколы тазовые? Сами же их и плодите...
 

Alex008

Местный
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
198
Лайки
0
#46
evgen44, липестки стоят криво, потому что не равномерно прижали пружину при изготовлении. Смотри какие лепестки торчат и подвивай с этой стороны крючки корзины или пресом поддавливай.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,921
Лайки
644
#47
Вчера отрыгнула сцепа после отжигов. Выжим остался прежний но при выжиме появился какой то жужащуй звук и передачи не включаются, надеюсь отрыгнул выжимной, на неделе скину кпп и посмотрю что там поломалось
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#48
половина турботазов ездят на таких корзинах и норм. не перегревай и не дриснет ничего
У меня подточенный керамикой диск рыгнул, разворотил мне половину подкапотки, кпп ессно в кашу. Как бы ну его накуй))))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,921
Лайки
644
#51
Снял КПП, причина сразу стала ясна, обломилось один отросток на вилке сцепления. Провёл ревизию всего остального комплекта сцепления, маховик под замену, но он и так уже ставился сильно поношеным, поставил облегчонный, диск и корзина в идеале. Пробег на керамике и двойной корзине порядка 10 тыщ км
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,921
Лайки
644
#53
Ataman4eG, Нормуль самое главное что сцепа жива. А вилку заменишь. И обвари обязательно.
Выжимной поставил усиленный (обваренный), друг подогнал со своего турботаза, хотя и не обязательно было это делать, старый не разогнуло. Вилку сток оставил, во-первых не было возможности обварить, а во-вторых поломке старой вилки я сам поспособствовал. Щас турботаз собран и готов ехать на Буйские гонки :wink:
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#54
Блин читаю, и думаю, треснувший кронштейн троса сцепы, сам трос обрыв, срыв наконечник-бобышки, обрыв самого троса, лом вилки на оси в районе сварки направляющих выжимного подшипника (если не обварены) в итоге выходит съем кпп происходит чаще чем была бы использована сток корзина с керамическим ведомым диском с дмпфером, чтоб не особо было тяжело ездить повседневно, если авто один, да примерно 40т.км статистика выдает смену маховика и корзины (которую просто идешь покупаешь в магазин) причем диск ведомый остается! до следующей при работки к новому маховику (не говоря уже о держаке на порядок выше), Ребят ну реал на данный момент я чисто по себе вижу что когда мы хотим добиться большего КПП проходиться снимать гораздо чаще а то и по 50-т раз на промежутке в 40т/км (кому как) еже ли если бы была использована керамика с демпфером, плюс ко всему выжим остается стоковым, вилка стоковой, плановая замена по необходимости ТО что еще надо Трубо Тазу на повседнев на каждоднев я х/з....
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#55
Блин читаю, и думаю, треснувший кронштейн троса сцепы, сам трос обрыв, срыв наконечник-бобышки, обрыв самого троса, лом вилки на оси в районе сварки направляющих выжимного подшипника (если не обварены) в итоге выходит съем кпп происходит чаще чем была бы использована сток корзина с керамическим ведомым диском с дмпфером, чтоб не особо было тяжело ездить повседневно, если авто один, да примерно 40т.км статистика выдает смену маховика и корзины (которую просто идешь покупаешь в магазин) причем диск ведомый остается! до следующей при работки к новому маховику (не говоря уже о держаке на порядок выше), Ребят ну реал на данный момент я чисто по себе вижу что когда мы хотим добиться большего КПП проходиться снимать гораздо чаще а то и по 50-т раз на промежутке в 40т/км (кому как) еже ли если бы была использована керамика с демпфером, плюс ко всему выжим остается стоковым, вилка стоковой, плановая замена по необходимости ТО что еще надо Трубо Тазу на повседнев на каждоднев я х/з....
Ну тут как и везде, кому какая карма. Я на 50%+ корзине за 30 к пробега заменил 3 троса, а Кент за тыщ 20 коробку скидывал 3 раза и менял хваленые пеленги и клачнеты. А второй дружок ездит с буксующим сцеплением и тоже ломается на двойную корзину, типо это геморрой, а ездить с буксующим сцеплением лучше???? Просто надо не жениться и делать сразу все по уму, обвинить вилку, по желанию удлинить, поставить норм выжимной и тд это же не сложно, зато в дальнейшем снимает море проблем.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,675
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
#56
Кент за тыщ 20 коробку скидывал 3 раза и менял хваленые пеленги и клачнеты.
Пусть ногу со сцепы убирает и она будет жить... и ещё обычно берут керамодиск, а корзину какую попало и сцепа быстро кончается ибо нажимной диск, по моим прикидкам, из разных металлов. У меня демпферный комплект керамика (немного кастом) прошла тыщ под 80 наверное и расходник только маховики,( штуки три т.е. по маховику на 20-30тыщъ), и то можно было тупо проточить и кататься дальше, что я, собственно в крайний раз и сделал. Нет никаких проблем ни с держаком ни с тросами выжимными ни при езде. Раз в двадцать тыщь вспоминать о сцепе на турботазу это подарок ибо и так есть чем себе голову забить ))) к тому же двойная пружина, это вдвое больше деталей, вдвое большая нагрузка на всё, отсюда вдвое меньшая надежность.
Я за керамику )))
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#57
maximalist, я тоже за керамику, но не понятно как у вас она столько много живет. у меня примерно 10 тыс.км и привет. причем в гонках не участвую , но езжу либо газ включен либо выключен, другое положение педали очень редко. вот приобрел корзину у Весика скоро буду тестить с акценто диском, но что-то мне подсказывает что я перейду назад на керамику.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,675
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
#58
maximalist, я тоже за керамику, но не понятно как у вас она столько много живет
Я взял этот комплект на пробу и в нем был выжимной, ведомый и корзина. Корзина с одной пружиной, но намного жещще стока. Поначалу аж стопа болела - сразу удлинил вилку на 4см и закрыл вопрос. Потом при тесте, на ней сломал демпфер ( периодически делаю тест на держак - переключение со второй на третью без отпуска педали газа) и изготовили на заводе кастом-демпфер заодно поменяв маховик на свежий...потом мотор поменял)) потом выкинул поведенный синий маховик (заодно и сальники коленвала и первички) когда в дым сцепу перегрел ...вобщем не даю буксовать... и подметил, что чем тоньше накладки, тем больше межсервисный пробег, может теплоотвод лучше, может плотность состава к основе иная... хз короче....и когда очередной тест небыл пройден, вместо того чтоб выкинуть сцепу, все просадки промерил и проточил маховик и она без проблем держит 1.5 - 1.6 кг на 1.6 моторе с эвотурбиной