крепкие клапана на ваз 16кл

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#64
Смотря как.
Очень много головок шлют именно с проблемами из-за тонких седел.
А тут еще и турба. Гадать можно много
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#65
superRPM, у меня такой прикол . бошка с развернутыми фасками поехала хуже , чем с правильно нарезными ( на newen) фасками . седла были разворочены до рабочей фаски .
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#66
При тонком седле часто очень происходит его разрушение. После чего осколки (довольно крупные) ложатся под клапан а поршень в догонку приговаривает все остальное.
Обрывов клапанов лично я видел мало которые произошли сами по себе.
Когда поршень догоняет тоже в основном все просто гнется.
А так зачастую бывает при зацепе клапан за клапан (при увеличенных клапанах и больших перепусках), либо когда под клапана что-то попадает крупное.
А так думаю до истиной причины докапаться придется тебе самому. Думаю по фото людям сложно очень определить.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#67
Ок, надеюсь теперешный мотор проездит хотя бы этот сезон, прада половина клапанов там стоит со старого мотора, после сборки проехал всего 30км, но уже успел заехать в призы на открыти по дрэгу в свердл. обл.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#68
Смотря как.
Очень много головок шлют именно с проблемами из-за тонких седел.
А тут еще и турба. Гадать можно много
Что там гадать-то... у нас почти все турбы гоняют на распиленных, и я в том числе!
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#69
никогда не было проблем с распиленными ЗАВОДСКИМИ седлами, даже распиленными 28.5х24.5
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#70
Что там гадать-то... у нас почти все турбы гоняют на распиленных, и я в том числе!
Я просто уверен что у ВАС все по другому. Видимо влажность воздуха и все такое.
Спорить с ВАМИ не могу так как в ваши моторы я не имел чести заглянуть.
Я писал про то что сам лично наблюдать мог. Ибо видел в этом я истину свою. Может конечно я малоопытен в этом (рядом с ВАМИ) но что-то я наблюдать мог.
Может конечно не истину мои уста глаголят (руки печатают).
Но уповать можно только на влажность и какую нибудь магическую составляющую нашего бытия земного.
Повторюсь у ВАС было так, у меня много примеров когда так не прокатывало.
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#71

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#72
Да, седла явно были развернуты!
Что это не очень хорошо?
а ты как сам думаешь? Если бы можно было сэкономить на толщине седла, то производитель бы не сэкономил бы, учитывая что он экономит на каждом болте ? Вот и думай, стоит ли уменьшать толщину седла. Я просто тоже думал немного увеличить проходное сечение седла, но после изучения вопроса, понял, что либо менять само седло на больший диаметр либо просто поправить фаски, не трогая диаметр
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#73
а ты как сам думаешь? Если бы можно было сэкономить на толщине седла, то производитель бы не сэкономил бы, учитывая что он экономит на каждом болте ? Вот и думай, стоит ли уменьшать толщину седла. Я просто тоже думал немного увеличить проходное сечение седла, но после изучения вопроса, понял, что либо менять само седло на больший диаметр либо просто поправить фаски, не трогая диаметр
если бы можно было сэкономить на заводском шатуне 121 то он бы весил 450гр максимум, а не 680-700 и так во всем. ты о чем вообще братан? заводские запасы такие запасы...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#74
если бы можно было сэкономить на заводском шатуне 121 то он бы весил 450гр максимум, а не 680-700 и так во всем. ты о чем вообще братан? заводские запасы такие запасы...
ты просто смотришь слишком узко, я не говорил только за ВАЗ , я говорил в принципе за любой заводской сток. А если посмотреть в сторону других заводских шатунов, то они есть и по 450 грамм, а вот тонких сёдел нет