Kalina Sport Turbo

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#41
Serg_x, а что верить или нет, в субарях так же сделано, только правильней, слив только в дополнительный металлический бачок.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#42
А в пароотводный шланг в калине можно вырезать слив с турбины? Или все таки отдельный штуцер вживать в бочок?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#43
А в пароотводный шланг в калине можно вырезать слив с турбины? Или все таки отдельный штуцер вживать в бочок?
В пароотвод я бы не делал. Есть шансы, что пока радик закрыт обратка будет лить через пароотвод обратно в помпу.
Если СОД не гранта, и термостат закрывает выход из радика, а не вход - тогда наверное можно!
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#44
Термос Калиновский. Единственное что я сделал, это перекрыл нижний патрубок бочка. Бачок врезал в обратку печки. Получилось что бачок в малом круге, так с воздухом в системе проблема решилась
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#46
Serg_x, я так подумал, сечение пароотвода не будет маленьким для слива?
Сечение в банжо-болтах тоже невелико.
Есть небольшие опасения, что может не все в бачок сливаться, а еще и частично уходить через пароотвод в обратную сторону - через патрубок радиатора дальше в двигатель.
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#47
Сечение в банжо-болтах тоже невелико.
Есть небольшие опасения, что может не все в бачок сливаться, а еще и частично уходить через пароотвод в обратную сторону - через патрубок радиатора дальше в двигатель.
Давно сюда не заглядывал, хорошая идея а то я уже собирался доп радик ставить на слив. Есть фото для примера как врезали в бочок штуцер?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#48
Есть фото для примера как врезали в бочок штуцер?
Чего там фоткать то? Штуцер + гайка. На клубтурбо кстати такие есть.
В бачке дырку в удобном для доступа изнутри месте и по компановке чтобы подходило.
Штуцер - в дырку, гайку держим изнутри.


Давно сюда не заглядывал, хорошая идея а то я уже собирался доп радик ставить на слив.
На слив никакого смысла ставить радик нет. Проблема с воздухом не решится.
Но если уж на то пошло - то радик надо ставить на подачу. Потому что жидкость если успевает нагреться и кипит, то кипит именно в турбине.
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#49
У меня тачка на 7.2. Настройщик пока из меня никакой, учусь. Но хх настроил 840-880. Кондер пашет, не сказал бы что хорошо, но пашет)) обороты до 1000 при включении поднимаются. Пока не могу побороть провал оборотов до 800-880 с кондюком. Расход 13-15 по городу. Углы пока не вылизал, боюсь детон словить. Как никак первый опыт. И все это на бесплатном по j7esa. В твоём случае заморачиваться с заменой на 5.1 ради кондера считаю не стоит.
Прикольно. Ну мне нужно чтоб нормально работал кондёр ну и бустом рулить электроным клапоном т.к тройнички и буст контроллеры надоели своей не стабильностью. Ну правда я хочу перенастроится так первая 0,7-0,8 вторая 1,0-1,2 третия четвёртая пятая 1,3.
Степень у меня 7,6 ГБЦ пилиная по чуть + валики УСА 8,6 на сток шестернях.
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#50
Чего там фоткать то? Штуцер + гайка. На клубтурбо кстати такие есть.
В бачке дырку в удобном для доступа изнутри месте и по компановке чтобы подходило.
Штуцер - в дырку, гайку держим изнутри.

Уже нашёл у вас как штуцер врезили. Почемуто подумал что давление не будет держать если так врезать. Ну если у всех работает значет сделаю также.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#51
Прикольно. Ну мне нужно чтоб нормально работал кондёр ну и бустом рулить электроным клапоном т.к тройнички и буст контроллеры надоели своей не стабильностью. Ну правда я хочу перенастроится так первая 0,7-0,8 вторая 1,0-1,2 третия четвёртая пятая 1,3.
Степень у меня 7,6 ГБЦ пилиная по чуть + валики УСА 8,6 на сток шестернях.
для второй многовато 1-1.2 бара, букс будет. В районе 0.8 будет и зацеп и валилово
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#53
HOOLIGAN88, я на своей тд04л, долго подбирал необходимое давление по передачам. Сухая погода, полуслик Hankook rs-222, 104 ряд+блока, пара 3.9, валы 8.9 288 гр, первая 0.6, вторая 0.8, третья и последующие 1.2 бара. Первые две передачи на грани срыва, но все же держали.
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#54
Давно я не писал сюда. но тут есть резкий повод отметится.
Оторвало клапан конец мотору.
 

Вложения

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#57
Если головка какая то уникальная, то починить её не составит труда, повреждения не криминальные
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#59
Если головка какая то уникальная, то починить её не составит труда, повреждения не криминальные
ГБЦ Ваз 2112 в сборе. Клапана, пружины - завод,крепежные отверстия М12(болты в комлекте). Седла плюс 1мм. Выборки под валы.
Впуск 38 мм,выпуск 36,2 мм. Каналы,клапана отпалированы. Направляющие не срезаны.Сами направляющие,клапана,сальники клапанов - новые.
Все подобрано и подогнано на станках ProMOTOR г.Харьков.
считается уникальной?