уважаемые форумчане!у меня такой вопрос:нормальные люфты крыльчатки,которые считаются допустимыми,как можно это определить?
покупал gt25 целочкой была,потом 2дня после настройки мотора полетал-обнаружил помпаж (первый опыт),к тому же начал появляться хотабыч на прогретом моторе,на хх.
при осмотре турбы обнаружил появление небольших люфтов
сразу заменил блоу и поставил рестриктор 1.2мм-дымит!,поставил 0,9-все хорошо стало!
корешок посоветовал катридж промыть (типа масло кидало,могла закоксить),все промыл,собрал-вообще люфтов не стало :mrgreen: я осчастливился!!!не дымит,не помпажит,люфтов нет-счастью небыло предела примерно 1мес!на днях решил проверить люфтики и с ужасом обнаружил-они сука ОГРОМНЫЕ!!!
едва не задевают корпус при этом все дует,масло не кидает.что могло так ее умотать???
кто что думает по этому поводу- поделитесь!
замерял на прогретом моторе за1мин-0,45л(через слив.Motul 10w40)
после промывки катриджа залил Motul 20w60
покупал gt25 целочкой была,потом 2дня после настройки мотора полетал-обнаружил помпаж (первый опыт),к тому же начал появляться хотабыч на прогретом моторе,на хх.
при осмотре турбы обнаружил появление небольших люфтов
сразу заменил блоу и поставил рестриктор 1.2мм-дымит!,поставил 0,9-все хорошо стало!
корешок посоветовал катридж промыть (типа масло кидало,могла закоксить),все промыл,собрал-вообще люфтов не стало :mrgreen: я осчастливился!!!не дымит,не помпажит,люфтов нет-счастью небыло предела примерно 1мес!на днях решил проверить люфтики и с ужасом обнаружил-они сука ОГРОМНЫЕ!!!
едва не задевают корпус при этом все дует,масло не кидает.что могло так ее умотать???
кто что думает по этому поводу- поделитесь!
замерял на прогретом моторе за1мин-0,45л(через слив.Motul 10w40)
после промывки катриджа залил Motul 20w60