уважаемые форумчане!у меня такой вопрос:нормальные люфты крыльчатки,которые считаются допустимыми,как можно это определить?
покупал gt25 целочкой была,потом 2дня после настройки мотора полетал-обнаружил помпаж (первый опыт),к тому же начал появляться хотабыч на прогретом моторе,на хх.
 (первый опыт),к тому же начал появляться хотабыч на прогретом моторе,на хх.
при осмотре турбы обнаружил появление небольших люфтов 
 
сразу заменил блоу и поставил рестриктор 1.2мм-дымит!,поставил 0,9-все хорошо стало!
корешок посоветовал катридж промыть (типа масло кидало,могла закоксить),все промыл,собрал-вообще люфтов не стало :mrgreen: я осчастливился!!!не дымит,не помпажит,люфтов нет-счастью небыло предела примерно 1мес!на днях решил проверить люфтики и с ужасом обнаружил-они сука ОГРОМНЫЕ!!!
едва не задевают корпус при этом все дует,масло не кидает.что могло так ее умотать???
 при этом все дует,масло не кидает.что могло так ее умотать???
кто что думает по этому поводу- поделитесь!
замерял на прогретом моторе за1мин-0,45л(через слив.Motul 10w40)
после промывки катриджа залил Motul 20w60
								покупал gt25 целочкой была,потом 2дня после настройки мотора полетал-обнаружил помпаж
при осмотре турбы обнаружил появление небольших люфтов
сразу заменил блоу и поставил рестриктор 1.2мм-дымит!,поставил 0,9-все хорошо стало!
корешок посоветовал катридж промыть (типа масло кидало,могла закоксить),все промыл,собрал-вообще люфтов не стало :mrgreen: я осчастливился!!!не дымит,не помпажит,люфтов нет-счастью небыло предела примерно 1мес!на днях решил проверить люфтики и с ужасом обнаружил-они сука ОГРОМНЫЕ!!!
едва не задевают корпус
кто что думает по этому поводу- поделитесь!
замерял на прогретом моторе за1мин-0,45л(через слив.Motul 10w40)
после промывки катриджа залил Motul 20w60
 
				 
 
		 
 
		