нормальные люфты

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#21
paha979 написал(а):
слышь индюк,что мне делать-я сам буду решать!я тут тему поднял не за это!пытаюсь выяснить почему так получилось,что не так,как сделать правильно и т.д.ты ниче конкретного не пояснил,а советы раздаешь!уймись!кроме тебя есть на форуме еще люди грамотные,тебя я уже услышал!!!
Паха тебе впринцпе дело говорил он. И не надо так резко общатца, тебе по правельному ответили как есть. И слыш! тебе тут не кто не обязан пояснять!
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#22
paha979 написал(а):
слышь индюк,что мне делать-я сам буду решать!я тут тему поднял не за это!пытаюсь выяснить почему так получилось,что не так,как сделать правильно и т.д.ты ниче конкретного не пояснил,а советы раздаешь!уймись!кроме тебя есть на форуме еще люди грамотные,тебя я уже услышал!!!
ятебе сказал что рестриктор маленький
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#23
paha979 написал(а):
maclein написал(а):
а как ты люфт в 3 десятки определил?, если пальцами люфтит то там явно не 3 десятки а больше.
да пальчиками,как еще,можт больше не спорю...
какой d рестриктора должен быть?знаешь?
чувак я лично не знаю какой там ф должен быть ибо не юзал и не знаю, но тебе уже несколько раз ответили, если ты 0.3 намерил пальцами то это нечто
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#24
ulitka417 написал(а):
не в тему но есть вопрос она с рб26?Какое полное названтие,гарет 25......?
там не так она называеця

в нисане там 16v9 16v10
вот у меня с рб20дет называеця 16в10, в каталоге она идет как gt2554 по моему ( глючит онлайн каталог чото) - там даже написано что это оем турба для нисана скайлика с мотором рб26
еще ее называют tb2504

чото у меня каталог гарета не работает не могу точно найти ее

вопщем ее режимы - 1 очко при номинальном кпд, она и болше может но уже кпд сильно падает
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#25
вот вам всем фота бандж болта имено для моей турбины
внутри там рестриктор
д = 2 мм



да - поднапиздил я. не 3 а 2 мм там
я вам посекрету скажу - он у меня просто в упаковке лежал, я сам не видел дырку внутри
но это не 0,8 явно
так что удавлена там турба шо пиздец
а это значит вал сточился полюбому
и то что ты поставил 0,8мм это ее все быстрее убивает


мизерные рестрикторы обычно только на шарах
 

paha979

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
182
Лайки
0
Адрес
74rus
#26
ты откуда взял 0,8?я писал 0,9(понятно что не принципиально)но всеже ты не внимательно читаешь!
и повторюсь-я тебя услышал уже!благодарю за подробное изложение!!!
 

paha979

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
182
Лайки
0
Адрес
74rus
#28
kest написал(а):
paha979 написал(а):
слышь индюк,что мне делать-я сам буду решать!я тут тему поднял не за это!пытаюсь выяснить почему так получилось,что не так,как сделать правильно и т.д.ты ниче конкретного не пояснил,а советы раздаешь!уймись!кроме тебя есть на форуме еще люди грамотные,тебя я уже услышал!!!
Паха тебе впринцпе дело говорил он. И не надо так резко общатца, тебе по правельному ответили как есть. И слыш! тебе тут не кто не обязан пояснять!
как мне с кем общаться ,я без тебя разберусь :wink: человек высказал свое мнение-я его услышал!хотелось бы узнать мнение других специалистов!на счет обязан-согласен!кто захочет-поделится соображениями я буду рад,кто нет-нет!
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#29
втулочные турбины нуждаются в большом количестве масла так что 2 мм не так уж и много )
на моей турбине стоковой TB0367 его вообще нет в болту (возможно где то дальше в картридже он и есть)
0.9 мм это для шарикоподшипниковых турбин
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#31
paha979
Напиши все номера с турбы,
Нужно определить какого она типа -втулка или все таки она на шарах....
может кто подскажет
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#32
induke705 написал(а):
ничего
новую ищи
ибо ремонт это лотерея галимая я так понял
Смысл искать новую?она так же дриснит и все...
нужна сначала найти причину!
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#33
а что на месте не определить шары или нет?
крыльчатку крутанул рукой - долго 3-5+ сек крутится шары
сразу остановилась втулка

сток турбина втулка там может еще и керамика
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#34
вот вот
я и говорю что не керамика ли. потому что у меня керамика.
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#37
Zega написал(а):
induke705 написал(а):
ничего
новую ищи
ибо ремонт это лотерея галимая я так понял
Смысл искать новую?она так же дриснит и все...
нужна сначала найти причину!

кроме масла я не знаю причин
ну если не брать во внимание передув, он то дует меньше ачка

у него и проблема в масле. потому что она у него изначально люфтит, вот он и решил масло убрать

вот и причины - изначальный люфт и дымление а потом маслоголодание
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#38
а вобще 10-40 10-60 всякие я бы сказал передоз для тазо мотора...
5-40 5-50,
я ездил на вф35 на втулке, не дымила только с рестриктором 0.9мм, проездил год, дальше она у другого человека ездит, так что не все так однозначно...
убится улитка могла и смесями бедными, заглушил на горячую, масло палевое и не правильное.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#39
насколько критично глушить на горячую?
 

Olegro163

Заблокирован
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
393
Лайки
3
Адрес
Тольятти
#40
хз ....знакомый чел проездил в режиме звел поехал приехал заглушил примерно 0,5 года... почти не дул.......... у меня стоит на сигналке турботаймер на 3 мин. полет отличный... еду тоже после прогрева...