Часто рвется ремень ГРМ

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#1
Всем привет.
Такая проблема, ремня хватает максимум на 10000-12000 км это Gates может и на 5000 порваться, всякие наши и не наши вообще по 5000-7000 км ходят стабильно.

Авто 8в.
2 двигателя, летний приоро поршневая на валу 12.1 объем 1.5 и зимний полный сток.
Написал про двигатели дабы дать понять что на обоих рвутся, на летнем новые шестерни коленвала, и соответственно разрезанная шестерня.

Нятяг обычный как по мануалу, 2мя пальцами поворачиваю на 90 град, на летнем варианте еще чутку слабее натягиваю, т.к. кручу посерьезней.
3 раза гнул клапана, из за этой херни. На зимнем хоть не так страшно, поменял да дальше поехал.

Вот фото может кто по характеру повреждений определит







Этот ремень еще пол - беды выглядит, зубья чуть чуть надломленны. Бывает так что, 5 срезало, потом штук 20 есть и опять 5-7 срезало. И сильнее все надорваны на половину.

Ремень чуть чуть смещен влево (если смотреть на двигатель), т.е. край шестерни распредвала совпадает с краем ремня, чуть не по центру стоит. Ролик стоит ровно не бегает, в помпе подшипники живые на обоих двигателях.
Нету крышки защитной, езжу без нее, постоянно за ним наблюдаю.
Есть подтеки масла, это конечно усугубляет его живучесть но не на 5000 км же.
Благодарю за любую помощь.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#2
Еще забыл написать, крышки постели распредвала притягиваю по диноключу уже, присутствует радиальный люфт распредвала но не сильный, от осевого избавился.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#3
Нижняя шестерня в каком состоянии?Раз такое дело пошло,я бы обе сразу махнул и на распреде тоже.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#4
попробуй защиту поставь
у меня так бывало пару раз - камень попадал именно когда по грязи/пыли ехал

маслом у меня ремень два года поливало - так и ездил - ничо с ним не случилось
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#6
2 двигателя, полностью в сборе, со своими шестернями, головами.
В ручную помпы не подклинивают.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#7
Сейчас опять двигатель ставить буду, опять новые шестерни, колена и распреда.
Почему зубья надрывает?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#8
Всем привет.
Такая проблема, ремня хватает максимум на 10000-12000 км это Gates может и на 5000 порваться, всякие наши и не наши вообще по 5000-7000 км ходят стабильно.

Авто 8в.
2 двигателя, летний приоро поршневая на валу 12.1 объем 1.5 и зимний полный сток.
Написал про двигатели дабы дать понять что на обоих рвутся, на летнем новые шестерни коленвала, и соответственно разрезанная шестерня.

Нятяг обычный как по мануалу, 2мя пальцами поворачиваю на 90 град, на летнем варианте еще чутку слабее натягиваю, т.к. кручу посерьезней.
3 раза гнул клапана, из за этой херни. На зимнем хоть не так страшно, поменял да дальше поехал.

Вот фото может кто по характеру повреждений определит







Этот ремень еще пол - беды выглядит, зубья чуть чуть надломленны. Бывает так что, 5 срезало, потом штук 20 есть и опять 5-7 срезало. И сильнее все надорваны на половину.

Ремень чуть чуть смещен влево (если смотреть на двигатель), т.е. край шестерни распредвала совпадает с краем ремня, чуть не по центру стоит. Ролик стоит ровно не бегает, в помпе подшипники живые на обоих двигателях.
Нету крышки защитной, езжу без нее, постоянно за ним наблюдаю.
Есть подтеки масла, это конечно усугубляет его живучесть но не на 5000 км же.
Благодарю за любую помощь.
как там преднатяг пружин поживает на 12.1 валу? пружины не смыкаются?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#9
Я за помпу, тоже епался с ремнями, и тоже она падла в ручную крутилась, пока совсем клина не поймала, когда поменял, все живет...
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#11
Askari насчет преднатяга ты прав, херово они поживали. Сейчас исправил этот момент, поставил худо бедно проспорт, запас с одной классико шайбой 1.9 мм при макс подъеме, можно еще шайбу поставить будет 1.4 мм увеличится натяг в конце подъема на 15 кг, точно не помню в записях есть.

Вот этот ремень порвался на стоке, так что тут пружины не причем.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#15
Ремень натягиваю когда как, на тросу притащу ее и вкидываю, температура 30-40.
Ремни в ЕМЕХе заказываю, только гейтс уже, 3 ремень порвал гейтс.
Я всяких других несосчетать уже.
Мля если и сейчас загну клопы, выкину нах этот 8в.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#16
Один раз вообще завел, заведенная стояла на хх пару минут, и порвался мразь. Может камушек вклинил.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#17
поменяй все шкивы (колена, помпу и шестерни распредвалов, было такое на стандартной 2112, подряд рвались ремни прям через 200км примерно после второго ремня заменили все шкивы и проблема ушла
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#18
Jenek, гейтс 5521хs? Хотя тут дело явно не в ремне. Даже ссаный крафт и тот не так быстро рвется.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#20
Такая же ерунда , замена нижней шестерни не помогла . Максимум 10 000 км накатываю на ремне . мотор 21124