Всем привет.
Такая проблема, ремня хватает максимум на 10000-12000 км это Gates может и на 5000 порваться, всякие наши и не наши вообще по 5000-7000 км ходят стабильно.
Авто 8в.
2 двигателя, летний приоро поршневая на валу 12.1 объем 1.5 и зимний полный сток.
Написал про двигатели дабы дать понять что на обоих рвутся, на летнем новые шестерни коленвала, и соответственно разрезанная шестерня.
Нятяг обычный как по мануалу, 2мя пальцами поворачиваю на 90 град, на летнем варианте еще чутку слабее натягиваю, т.к. кручу посерьезней.
3 раза гнул клапана, из за этой херни. На зимнем хоть не так страшно, поменял да дальше поехал.
Вот фото может кто по характеру повреждений определит
Этот ремень еще пол - беды выглядит, зубья чуть чуть надломленны. Бывает так что, 5 срезало, потом штук 20 есть и опять 5-7 срезало. И сильнее все надорваны на половину.
Ремень чуть чуть смещен влево (если смотреть на двигатель), т.е. край шестерни распредвала совпадает с краем ремня, чуть не по центру стоит. Ролик стоит ровно не бегает, в помпе подшипники живые на обоих двигателях.
Нету крышки защитной, езжу без нее, постоянно за ним наблюдаю.
Есть подтеки масла, это конечно усугубляет его живучесть но не на 5000 км же.
Благодарю за любую помощь.
Такая проблема, ремня хватает максимум на 10000-12000 км это Gates может и на 5000 порваться, всякие наши и не наши вообще по 5000-7000 км ходят стабильно.
Авто 8в.
2 двигателя, летний приоро поршневая на валу 12.1 объем 1.5 и зимний полный сток.
Написал про двигатели дабы дать понять что на обоих рвутся, на летнем новые шестерни коленвала, и соответственно разрезанная шестерня.
Нятяг обычный как по мануалу, 2мя пальцами поворачиваю на 90 град, на летнем варианте еще чутку слабее натягиваю, т.к. кручу посерьезней.
3 раза гнул клапана, из за этой херни. На зимнем хоть не так страшно, поменял да дальше поехал.
Вот фото может кто по характеру повреждений определит
Этот ремень еще пол - беды выглядит, зубья чуть чуть надломленны. Бывает так что, 5 срезало, потом штук 20 есть и опять 5-7 срезало. И сильнее все надорваны на половину.
Ремень чуть чуть смещен влево (если смотреть на двигатель), т.е. край шестерни распредвала совпадает с краем ремня, чуть не по центру стоит. Ролик стоит ровно не бегает, в помпе подшипники живые на обоих двигателях.
Нету крышки защитной, езжу без нее, постоянно за ним наблюдаю.
Есть подтеки масла, это конечно усугубляет его живучесть но не на 5000 км же.
Благодарю за любую помощь.