помогите с насосом АЕМ ( тема на 1 день)

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#1
в общем вот такой трабл
вот такая беда
насос в баке АЕМ http://race-parts.ru/product/nasos-toplivnyi-pogruzhn..

по него в баке сделал выводы(шпильки) толстый провод 2.5кв.мм
масса тож толстая

дальше такая беда(( 15А предохранитель оплавляется. думаю чет хрень, разбираю бак. там трубка пережата в баке, я новую поставил без перегиба.уже лучше

15А греется но не плавится(( но провода что после предохранителя и до они 1.5кв.мм и они греются((
это норм? т.е над все поменять на 2.5кв.мм и гуд или чет не так

машина не корч и не турбо. просто такой насос уже в баке.

модно махнуть все это на Масуму или сток. но хочется повозится и оставить этот

чет делать собственно 2.5кв.мм провод решит? или так нельзя
мощность насоса честно не знаю. доков от него нет((
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#2
Если трассу кидаешь 2.5 кв, то кидай её целиком. Нет смысла делать кусок 2.5, это ничего не решит.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#3
Если трассу кидаешь 2.5 кв, то кидай её целиком. Нет смысла делать кусок 2.5, это ничего не решит.
верно. но кидал этот кусок про запас

т.е это норм что он столько жрет и просит большого провода+предохранителя на 20А?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#4
А обратка справляется с таким насосом? А то, например, на субарах ставят контроллер, чтобы на холостых слишком много топлива не было. Ну и о потреблении энергии, наверно, думают.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#5
Если трассу кидаешь 2.5 кв, то кидай её целиком. Нет смысла делать кусок 2.5, это ничего не решит.
т.е от АКБ до предохранителя 2.5кв
от преохранителя до 87контакта в реле и от 30контакта до самого насоса все это 2.5кв.мм

 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#6
А обратка справляется с таким насосом? А то, например, на субарах ставят контроллер, чтобы на холостых слишком много топлива не было. Ну и о потреблении энергии, наверно, думают.
не знай. вся трасса сток ни каких АН толстых шлангов нет((
вообще этот насос на сток моторе
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#7
От реле до насоса целиком и полностью 2.5 квадрата. от реле до мозга не надо. + и - тоже оставь сток
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#8
От реле до насоса целиком и полностью 2.5 квадрата. от реле до мозга не надо. + и - тоже оставь сток
вот сейчас так от мозга до реле 1.5кв
а от реле до насоса 2.5мм и как раз провод от акб и греется он 1.5кв.мм
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#9
Серёг помоему ответ сам напрашиваеться ???
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#10
вот сейчас так от мозга до реле 1.5кв
а от реле до насоса 2.5мм и как раз провод от акб и греется он 1.5кв.мм
ну подкинь и его 2,5 кв. у знакомого на китайской вальбре была такая фигня. оплавилась аж колодка
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#11
я короче 4кв.мм все провел)) и забыл потрогать греется или нет. а щас уже лень, завтра.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#12
нашел на оф.сайте инфу. там блин пишут потребление 13.5А макс напряение 18В мин 6В
толи предохранители на 15А наше не совсем не 15А или у меня чет где то косяк((
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#13
нашел на оф.сайте инфу. там блин пишут потребление 13.5А макс напряение 18В мин 6В
толи предохранители на 15А наше не совсем не 15А или у меня чет где то косяк((
амперметр сможет ответить на твои вопросы оч просто и быстро)))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#14
амперметр сможет ответить на твои вопросы оч просто и быстро)))
щас пойду и измерю и амперы и вольты на насос. и все что только там рядом будет)

приехал потрогал, кажется у мена паранойя, кажется что все там нагрелось((
 

shmyu

Местный
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
193
Лайки
0
#15
у меня такой же насос,я провод на него отдельный плюсовой кидал,с акб до реле и дальше такой же 3кв. вроде., мудрый человек сказал что от этого и эбу может глючить ,если он ток будет брать по старой схеме,он типа очень сильно перегружает нашу систему.
 

shmyu

Местный
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
193
Лайки
0
#16
головняка после переделок боьше не возникало,пред и реле тёплые,раньше обжигали руку,и даже отключвалось пару раз)))) прямо на ходу,в первые два дня,как только поставил.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#17
у меня приора, стоит насос AEM 50-1000 320Л/Ч проводку вообще не трогал и даже не задумывался. Проехал уже 4000 , были дороги длинной 550 км без остановок, ни че не сгорело. Где нада потрогать чтоб убедиться что не греется?) Провода что подходят к баку?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#18
сейчас в проводке от АКБ сток( на вид 4кв.мм) до точки где пошла раздача +
от туда 4кв.мм на предохранитель дальше от него на реле тоже 4кв и на сам насос тож 4кв

щас пошел завел. поторохтела) не греется сильно. но начал трогать все и главное реле греется сильнее чем что либо рядом( не горячо, но теплое довольно) предохранители 15А -главное и 20А насос холодные

напряжение на АКБ 14.6 на насос 13.9 вот это большая потеря или нет? на ХХ
ток померять не удалось у меня мультиметр ток до 10А((

машина едет. вроде пока без глюков, в общем хз к чему пришел))
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#19
Fevral86, У меня напруга системы на заведеную 13.2 в:)
 

shmyu

Местный
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
193
Лайки
0
#20
по идее все правильно сделал,реле и будет теплым, это нормально. главное отдельный плюс уквадрата 3, чтоб не перегружать.