как определить состояние турбины по фотографиям/видео

induke

Модератор
#1
как определить состояние турбины по фотографиям/видео

тема для новичков с одними и теми же вопросами
огромная просьба не создавать постов и тем - а чо с моей турбиной

как определить состояние турбины по фотографиям
ответ - по фотографиям - никак.
вернее можно только сказать что она труп если видны сильные механические повреждения - цепляние за корпус, выщербленная крыльчатка и типа того
остальные типы повреждение не определяются
например турбина в масле, турбина идеально чистая - это не показатели вообще.
горячая часть вообще не может быть в масле ибо там как минимум всегда 300 градусов и масло выгорает моментально

как определить состояние турбины по видео
ответ - тоже никак
и точно так же как и по фотам можно только сказать что это кусок металлолома если все сломано и покорёжено.
а так же если слышен звук как у болгарки при езде - значит турбина раздолбана так что цепляет за корпус - это полюбому труп.

все остальные промежуточные состояния можно определить и то далеко не всегда ощупывая турбину руками (на наличие люфтов оси), разобрав и достав картридж.
и вообще разобрав сам картридж. но это уже попадос на балансировку

если ваша турбина имеет вот такой вид

(превышение т выхлопа (скорее всего), превышение допустимых оборотов, а может чтото из выхлопа летело - акалина, клапана, поршни, газовые ключи


попала гайка, ключ, камень




много пыли и песка на впуске - сточило лопатки



то вашу турбину надо просто отнести на помойку
 
Последнее редактирование:

maksim74

Модератор
#2
еще добавлю -турбина внешне может быть как новой и крыльчатки -а по факту будет гнать масло тоже имейте ввиду
 

tulagold

Местный
#3
Думаю вопрос будет в тему, т.к сам новичок. Возможна ли такая диагностика, либо она тоже ничего не показывает: отмывал турбу (в моём случае тф035НМ), заливая бензин в холодную часть, горячую. Потом вычитал, что хорошо бы промыть и картридж - шприцом залил бензин в трубку маслослива и дунул в неё ртом, заткнув маслоподачу. К моему удивлению бензин пошёл и в горячую и холодную части. Турба труп? После промывки залил моторное масло - как ни усирался, но и в холодной и горячей части ни капли. Спасибо за ответ!
 

BenZin

Абориген
#5
нет уплотнения картриджа не держат давление - а центробежной силой с вала все масло слетает. то что бенз и даже масло текут из картриджа это нормально.
 

vylf

Пользователь
#6
А по пробегу? Вот например.... предложили турбу td05hr от эвы пробег 50тыс при 1.2! Ну весь пробег конечно же на Эве.
 

induke

Модератор
#7
не показатель ниразу. к примеру лонч контроль может убить тубину за 3-4 гонки
 

hvte

Пользователь
#8
Снял турбину горячка сухая, полежала пару месяцев появилось масло в горячке, это нормально?
 

induke

Модератор
#11
tulagold, твоя улитка выглядит на 85% как вот эта же
неужели ты сам не видишь?


про масло на горячке читаем еще раз
горячая часть вообще не может быть в масле ибо там как минимум всегда 300 градусов и масло выгорает моментально
то что она щас в чем то = это от того что натекло при хранении.
а по факту я бы ее выкинул птому что холодная часть стерта песком.
 

tulagold

Местный
#12
Индюк, ну где они сточены? Или я слепой - сравни со своим фото, ну небо и земля же... У турбы люфт радиальный 0.4мм, осевой отсутствует. Я её купил и разобрал - жива.
 

Вложения

induke

Модератор
#13
Значит ты новых турбин никогда в руках никогда не держал. там лопатки должны быть острыми на концах, как бритва
 

mivaol

Абориген
#14
Индюк, ну где они сточены? Или я слепой - сравни со своим фото, ну небо и земля же... У турбы люфт радиальный 0.4мм, осевой отсутствует. Я её купил и разобрал - жива.
Уууууу крыльчатка сожрана факт, хотя походить может. Смысл ставить себе головную боль поверь будет стыдно когда после отвала внезапно за тобой пойдет дымовая завеса!
 

tulagold

Местный
#15
Не держал. Ни в моей(вф 24), ни в тех что проходили через мои руки б.у(вф 14, 20, 38, тф 035нм) никогда лопатки компрессорного колеса не были такими острыми, чтобы обрезать руку, как лезвием. Вот фото лопаток в хорошем качестве.
 

Вложения

tulagold

Местный
#16
Уууууу крыльчатка сожрана факт, хотя походить может. Смысл ставить себе головную боль поверь будет стыдно когда после отвала внезапно за тобой пойдет дымовая завеса!
Как сожранная крыльчатка относится к дымовой завесе после отвала? Какая здесь зависимость?
 

mivaol

Абориген
#17
Как сожранная крыльчатка относится к дымовой завесе после отвала? Какая здесь зависимость?
Рано или поздно соржраная крыльчатка своим дисбалансом убъет уплотнительные колечки, а они начнут пускать масло в выпуск, у меня лично это как то резко происходило ездил я 2000км и вдруг при отвале сизый дым а еще через 5 км еще один отвал и дым уже не сизый а ракетный полк можно такой дымовой завесой накрыть!
Но естественно есть немного шансов что тебе повезло и еще 10ткм она отходит
 

mivaol

Абориген
#18
Не держал. Ни в моей(вф 24), ни в тех что проходили через мои руки б.у(вф 14, 20, 38, тф 035нм) никогда лопатки компрессорного колеса не были такими острыми, чтобы обрезать руку, как лезвием. Вот фото лопаток в хорошем качестве.
Это уставшие турбы купи(или хотябы фото посмотри) у труено те что он продает как в идельном и поймеш где те самые грани, а теперь сравни плечи где центровка турбины и на каком расстоянии сожраны лопатки от оси, конечно лопатки сожранны идентично что при малом износе вообщем может и не сильно вредить если не овербустить..
 

mivaol

Абориген
#19
Это как отбалансировать колесо при покупке, и быть абсолютно уверенным, что когда оно лысое станет, нет никакой нужды его повторно балансировать, оно же сточено равномерно а значит его не бъет.
 

mivaol

Абориген
#20
Вот я турбу покупал у труено как в хорошем состоянии, то есть не отличное и не идеальное а просто хорошее..
И это после каких то не помню километров пробега, но вроде совсем мало проехал именно на ней и поменял на тд05 но не суть..
 

Вложения