как определить состояние турбины по фотографиям/видео

XYG

Новичок
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
7
Симпатии
0
#21
Рано или поздно соржраная крыльчатка своим дисбалансом убъет уплотнительные колечки, а они начнут пускать масло в выпуск
Подтверждаю , балансировка это очень важно
 

volk

Местный
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
453
Симпатии
0
#22
mivaol, не понял суть, купил турбу у турнео в хорошем состоянии, проехал немного и что с ней? погнала масло?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
1,089
Симпатии
0
#23
вывод один
не можешь пощупать товар в живую - не покупай турбу
нет доверенного лица, который мог бы пощупать товар - не покупай турбу
остается один варик - новое
думаю новая китайка , лучше сомнительной бэу

не гонялся бы ты поп за дешевизною, повторял балда с укоризною.......
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
2,564
Симпатии
0
#24
HuLi, варик один - не покупать турбу в принципе.
 

induke

Модератор
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
18,980
Симпатии
11
#25
IMPRINT, ну почему же. вариков много. для города купить оригинал гт1752. для гонок купить китай - его для гонок хватит. либо играть в лотерею и покупать периодически б/у
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
2,105
Симпатии
0
#26
IMPRINT, ну почему же. вариков много. для города купить оригинал гт1752. для гонок купить китай - его для гонок хватит. либо играть в лотерею и покупать периодически б/у
твой оригинал 1752 тоже в Китае делается.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
2,564
Симпатии
0
#28
induke, да я к тому, что покупка бэу -- это всегда не от шикарной жизни. И если бюджета на что-то нормальное не хватает, лучше потерпеть, чем покупать гавно и рыдать горючими слезами.