как определить состояние турбины по фотографиям/видео

XYG

Новичок
Регистрация
26.09.2017
Сообщения
7
Лайки
0
#21
Рано или поздно соржраная крыльчатка своим дисбалансом убъет уплотнительные колечки, а они начнут пускать масло в выпуск
Подтверждаю , балансировка это очень важно
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
#22
mivaol, не понял суть, купил турбу у турнео в хорошем состоянии, проехал немного и что с ней? погнала масло?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#23
вывод один
не можешь пощупать товар в живую - не покупай турбу
нет доверенного лица, который мог бы пощупать товар - не покупай турбу
остается один варик - новое
думаю новая китайка , лучше сомнительной бэу

не гонялся бы ты поп за дешевизною, повторял балда с укоризною.......
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#24
HuLi, варик один - не покупать турбу в принципе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#25
IMPRINT, ну почему же. вариков много. для города купить оригинал гт1752. для гонок купить китай - его для гонок хватит. либо играть в лотерею и покупать периодически б/у
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#26
IMPRINT, ну почему же. вариков много. для города купить оригинал гт1752. для гонок купить китай - его для гонок хватит. либо играть в лотерею и покупать периодически б/у
твой оригинал 1752 тоже в Китае делается.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#27
Так или иначе но он надежнее
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#28
induke, да я к тому, что покупка бэу -- это всегда не от шикарной жизни. И если бюджета на что-то нормальное не хватает, лучше потерпеть, чем покупать гавно и рыдать горючими слезами.