Гараж с золотыми руками

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#21
Ты вообще понимаешь, сколько нормо-день стоит в сервисе? И сколько дней собирать твой заказ?
Как ты видишь смету на 50тр, очень интересно.
вот я к тому и спросил))
тут либо недорого но тяпляп, либо как повезет и дорого
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#22
Ты вообще понимаешь, сколько нормо-день стоит в сервисе? И сколько дней собирать твой заказ?
Как ты видишь смету на 50тр, очень интересно.
Азаза! "Нормо-час на турбо-таз" - это в мемориз!

Ты, случайно, незамерзайку не у официального дилера АвтоВАЗ заливаешь? ;)
Если ВСЕ запчасти закуплены, собрать все занимает примерно дня два-три, если заниматься только этим по 10ч в день вдвоем.
Почему же здесь люди годами тазы ковыряют? На поиски дешманских з/ч, нестандартные конфиги, чесание яйц, работу, семью и т.д. уходит довольно много времени ;) бывают и финансовые стоп-краны и т.п.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#23
Если ВСЕ запчасти закуплены, собрать все занимает примерно дня два-три, если заниматься только этим по 10ч в день вдвоем.
ага
ты такой умный пипец просто
не смеши мои коленки - собрать закупленные детали за 3 дня. ну попробуй, потом расскажешь.
для начала попробуй выхлоп просто новый поставить
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#24
ага
ты такой умный пипец просто
не смеши мои коленки - собрать закупленные детали за 3 дня. ну попробуй, потом расскажешь.
для начала попробуй выхлоп просто новый поставить
Окау. Неделя 10ч/день вдвоем. Хотя... может, ты башку по 4 дня скидываешь - у всех разный темп работы.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#27
Азаза! "Нормо-час на турбо-таз" - это в мемориз!

Ты, случайно, незамерзайку не у официального дилера АвтоВАЗ заливаешь? ;)
Если ВСЕ запчасти закуплены, собрать все занимает примерно дня два-три, если заниматься только этим по 10ч в день вдвоем.
Почему же здесь люди годами тазы ковыряют? На поиски дешманских з/ч, нестандартные конфиги, чесание яйц, работу, семью и т.д. уходит довольно много времени ;) бывают и финансовые стоп-краны и т.п.

Не заливаю, по той простой причине, что у меня нет и не будет АвтоВАЗа.

Человек хочет собрать чужими руками на сервисе. У сервисов есть норма-прибыли.

Мне надо такие прописные истины рассказывать?

Два-три дня на турбо-таз? Открывай свой бизнес, станешь миллионером.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#28
мы за 3 часа где-то выхлоп поставили
Осталось только узнать, с каким качеством. Чурки в помойных гаражах за полчаса могут поставить, и масло сменить за 10 минут.
Примеров - пруд пруди.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#29
ладно, когда таз соберешь - расскажешь как оно
так он собран жи! не за 2-3 дня, правда, а за месяц. надеюсь, ты тут не будешь смеяться? :)
Не заливаю, по той простой причине, что у меня нет и не будет АвтоВАЗа.
Человек хочет собрать чужими руками на сервисе. У сервисов есть норма-прибыли.
Мне надо такие прописные истины рассказывать?
Два-три дня на турбо-таз? Открывай свой бизнес, станешь миллионером.
Поскольку у тебя нет и не было (видимо) таза, ты, похоже, не представляешь иных способов существования мастеров тюнинга окромя вылизанных сервисов с разными нормами (прибыли, безопасности, качества обслуживания, охраны труда), девочками, звонящими через пару дней, кожаными диванами в сервисной зоне и ароматным свежесваренным кофе, который приносят с ресепшена.
Открою секрет: бывает и по-другому ;)

Если бы был устойчивый нормальный спрос на турбирование тазов не своими руками, я бы открыл. Я даже название придумал уже :) Только нет его.
Осталось только узнать, с каким качеством. Чурки в помойных гаражах за полчаса могут поставить, и масло сменить за 10 минут.
Примеров - пруд пруди.
Да. Это посмотрим.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#31
50 000 за сборку турбо таза в целом, всегда так и берем, без запчастей. На днях только отдали, в авральном режиме за 10 дней управились




 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#32
а че на рампу нормальную денег не хватило? вроде 1000р всего стоит то.
нормальный колхоз - вход в центре выход слева регулятор китайская падаль...
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#33
50 000 за сборку турбо таза в целом, всегда так и берем, без запчастей. На днях только отдали, в авральном режиме за 10 дней управились




коллектора сами варили? или покупали? фланцы. даун пайпы?
так по сути, если все готовое куптиь, то можно быстро достаточно собрать, но опять же, качество какое сейчас...даже видел вон брендовые коллектора лопаются..
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#35
День первый : разбор морды таза, скидывание бошки, вынимание сток шпг, отмывание, дефектовка, врезание кулька, покраска сварочных швов

День второй : покупание нивопистонов, точение луж-цековок, сборка мотора, макетирование пайпов.

День третий : аргон пайпов, сборка пайпов, макетирование выхлопа, сварка выхлопа

День четвертый : нудные сливы - подачи масла и воды, замена топливного насоса, переделка и подключение обратки.

День пятый : проводка, прошивка, откатка



Вот примерное турбование сток таза в одно жало после основной работы вечерами плавно перетекающими в ночи))
При условии наличия всех комплектующих

В два жала можно собрать турботаз в два дня!!!
Пример мой таз. Я и кореш. Суббота и воскресенье. Суббота 11 утра сток таз. Воскресенье ночь - гоу бэби гоу.

Что делать вдвоем 10 часов в сутки 10 дней???????????
 

KainVampa

Пользователь
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
29
Лайки
0
#36
только эта - я не делаю никому ничего если чо))))
это чисто для себя

про деньги я спросил для выяснения вообще кто ты есть.
а то тут часто бывают кадры - типа отдал я 50 тыщ а на выходе гавно)))

то что я себе щас делаю я например оцениваю в 250 тыщ как минимум
на фотах показано 5%
Да 250 к это конечно круто, но это когда ты для себя делаешь, хочешь подработать или если тебя просят сделать то конечно можно, а так турбо таз с работами и материалом 100к за глаза. Конечно потом будет и тормоза и подвеска и холодный впуск и куча всего что не входит в первое турбирование)))
Честно говоря просто иногда хочется привезти машину и послушать и посмотреть как умные люди с золотыми руками решают проблемы над которыми сам ломаешь голову, (ну как это сделать, как то исправить), а тут бац и все красиво и главное качественно. Да иногда я ленюсь)), а иногда хочется таз продать и не ипать уже ни себе ни другим мозг. Останавливает только одно, понимание того что по ЗЧ продашь его дороже чем в сборе, а разбирать так не хочется.
Есть же люди с прямыми руками и с одекватными ценами, но они все так далеко от меня работают(((
 

KainVampa

Пользователь
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
29
Лайки
0
#37
все медные радиаторы которые есть в магазинах - полное гавно
даже и не думай о меди
знаю много народу у кого они всегда текут
там просто фольга как от конфет - там даже если чо паять нечего.

бери или стоковый лузар или лузар спорт. вот и всё
Вот теперь блин буду еще дольше думать за радиатор, медь вроде по лучше всегда была, а так как машина и так в пробках греется сильно, очень очково ставить лузар))) Кстати, поставил себе приблуду управляет двумя вентиляторами, один вклучается в три ступени при достижения определенной температуры, а второй вклучается только когда первй выходит на 100% и когда глушишь авто, ну там они оба вклучаются на 20-30 секунд. Меньше греется в пробках и реже включается на 100%. Мне нравится.
 

KainVampa

Пользователь
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
29
Лайки
0
#38
50 000 за сборку турбо таза в целом, всегда так и берем, без запчастей. На днях только отдали, в авральном режиме за 10 дней управились




Вопрос возник: а нечего что сброс воздуха находиться рядом с турбиной, вроде он недалеко от заслонке должен располагаться, на что это влияет?!
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#39
50 000 за сборку турбо таза в целом, всегда так и берем, без запчастей. На днях только отдали, в авральном режиме за 10 дней управились




50т.р это у вас только обвязка? т.е капремонт движка входит в эти 50т?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#40
Вопрос возник: а нечего что сброс воздуха находиться рядом с турбиной, вроде он недалеко от заслонке должен располагаться, на что это влияет?!
Для чего нужен блоуоф?
Стравливать избыток давления в воздушных магистралях между турбой и дросселем при закрытии последнего для предотвращения выхода из строя турбы.
В целом *** в каком месте этого участка будет стравливаться давление, но мне лично разумнее кажется если травить будет сразу после турбы.
Ктото высказывался по поводу теплого холодного воздуха/плотности ( холодный быстрее выйдет-после кулера ).

Я лично ставлю блоу там куда мне укажут звезды.