Низкое напряжение на форсунках

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#22
Как вариант подумерший аккум. Была такая херня, все 10 раз перепроверили, не льют и ппц. Дело было в аккуме.
на счет аккумулятора я сомневаюсь, просадка напряжение при прокрутке стартером до 11.5 в. и крутит хорошо.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#23
Грешу ещё на плохую массу, сегодня все массы прочищу , посмотрим что изменится.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#24
Плюсовой провод на форсы идет от главного реле и на нем висит еще несколько потребителей типа ДК и пр. а управляющий сигнал приходит с мозга " минус".
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,329
#25
еще раз для танкистов
на заглушенном моторе на форсунках должно быть ноль вольт!!!!
на заведенном тестером мерять не имеет смысла.
к тому же при закрывании на форсунке есть выброс напряжения до 60 вольт. ну весьма примерно - от многого зависит.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#26
Плюсовой провод на форсы идет от главного реле и на нем висит еще несколько потребителей типа ДК и пр. а управляющий сигнал приходит с мозга " минус".
ну а к мозгу он от куда-то приходит, я думаю может, что нибудь не так с массой которая идет от кузова на ЭБУ.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#28
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=30347&page=17
Вот здесь я тоже искал просадку на плюсовом проводе на форсунках с 255го сообщения
Спасибо, сегодня пройду всю схему по массам, в + я не сомневюсь просадка напряжения по нему минимальна , тут дело в проводах управления, эбу и массе.
и так же проверю коротыша в проводах,как induke
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#29
Пля, ты вообще не туда смотришь ек макарек - тебе написали поменяй главное реле и посмотри клеммы на соседних с главным реле релюшках - этот провод , который идет на питание форс идет с главного реле !!! и даже когда мотор работает на нем всегда должно быть 13.5 - 14В. То что форсы на массы срабатывают это недает просадку на этом проводе. Возьми в фишку которая на форсы раздает сигнал, воткни цешку в питающий провод а массу с цешки на кузов и должно быть столько, сколько отдает генератор в исправном состоянии и если там нет должного напряжения поменяй главное реле и почисть все фишки вокруг него. Ну вглядись в схему и ты поймешь ВСЁ. Чтоб снять просадки с этого провода , я даже питание бензонасоса взял напрямую с генератора.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#30
А лучше возьми две цешки и одновременно посмотри просадку напряжения при старте на акб и на 12+ на разъеме форс.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#31
Пля, ты вообще не туда смотришь ек макарек - тебе написали поменяй главное реле и посмотри клеммы на соседних с главным реле релюшках - этот провод , который идет на питание форс идет с главного реле !!! и даже когда мотор работает на нем всегда должно быть 13.5 - 14В. То что форсы на массы срабатывают это недает просадку на этом проводе. Возьми в фишку которая на форсы раздает сигнал, воткни цешку в питающий провод а массу с цешки на кузов и должно быть столько, сколько отдает генератор в исправном состоянии и если там нет должного напряжения поменяй главное реле и почисть все фишки вокруг него. Ну вглядись в схему и ты поймешь ВСЁ. Чтоб снять просадки с этого провода , я даже питание бензонасоса взял напрямую с генератора.
Двигатель у меня НЕ ЗАВОДИТСЯ,главное реле я менял, + провод на штекере проводов который идет от эбу я проверял при включенном зажигании поцепляя на него лампочку 21 ватт,напряжение на терстере падало с 12.6 до 12.4в. Я думаю это значит что + провод в порядке. Исправьте если не то говорю.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#32
купил лампочку 10 ватт ,как рекомендовал induke, кушаю и иду в гараж, проводить опыты.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#33
Ничего не помогло. завтра займусь проверкой эбу
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#34
Ипаццаврот... Проседает-то хоть где? На плюсовом общем или на управлениях форсами?
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#36
В Эбу есть какой нить стабилизатор? или за напряжение на проводах управления форсами драйвер отвечает?
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#37
aerojin, тоесть у тебя проседает напряжение прям на фишке форс? там импульсы, врятли тестер успеет их отобразить.
посмотри ещё не перепутаны местами провода на дпкв и впорядке ли сам дпкв и его зазор
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#38
и нелень такой фигнёй страдать? эбу др подоткни неужеле так сложно. эт самый простой способ. 99% на инварь ставлю
а есть предыстория то какая нибудь. после чего она заводиться перестала
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#40
и нелень такой фигнёй страдать? эбу др подоткни неужеле так сложно. эт самый простой способ. 99% на инварь ставлю
а есть предыстория то какая нибудь. после чего она заводиться перестала
был бы другой блок, конечно бы давно уже проверил, но пока не нашел у кого он есть.