Пля, ты вообще не туда смотришь ек макарек - тебе написали поменяй главное реле и посмотри клеммы на соседних с главным реле релюшках - этот провод , который идет на питание форс идет с главного реле !!! и даже когда мотор работает на нем всегда должно быть 13.5 - 14В. То что форсы на массы срабатывают это недает просадку на этом проводе. Возьми в фишку которая на форсы раздает сигнал, воткни цешку в питающий провод а массу с цешки на кузов и должно быть столько, сколько отдает генератор в исправном состоянии и если там нет должного напряжения поменяй главное реле и почисть все фишки вокруг него. Ну вглядись в схему и ты поймешь ВСЁ. Чтоб снять просадки с этого провода , я даже питание бензонасоса взял напрямую с генератора.