Низкое напряжение на форсунках

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#41
и нелень такой фигнёй страдать? эбу др подоткни неужеле так сложно. эт самый простой способ. 99% на инварь ставлю
а есть предыстория то какая нибудь. после чего она заводиться перестала
Машина стояла 3 месяца, собирался двиг,пилил голову,с проводкой вообще ничего не делал, как и с ЭБУ, после сборки давай заводить и не заводится, и понеслась....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#42
ну и что лампа то показала?
сунь ее в плюсовой общий провод форсунок и на минус акума прям - должна ярко светиться. 12 вольт наней должно быть.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#43
ну и что лампа то показала?
сунь ее в плюсовой общий провод форсунок и на минус акума прям - должна ярко светиться. 12 вольт наней должно быть.
ставил лампочку как ты говорил,показало 0 вольт. Пробовал ставить 21ватную лампочку + проводу на фишке и минус на акб ярко горела. Брал 5ватную лампу подключал к всем форсункам и крутил мотор, мигает так:- первая вспышка яркая затем тусклое мигание и так на каждой форсе, первый сигнал яркий затем тускло(еле еле нить загорается) все последующие.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#44
До этого постоянно вылазили ошибки =- Обрыв управления форсунок всех цилиндров,но ездил норм.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#45
Брал 5ватную лампу подключал к всем форсункам и крутил мотор, мигает так:- первая вспышка яркая затем тусклое мигание и так на каждой форсе, первый сигнал яркий затем тускло(еле еле нить загорается) все последующие
ну так и должно быть при пуске - первая подача бензина - длинный импульс потом короткие - лампа порсто не успевает загоретьс

да и вообще именно лампой диагностить нельзя когда мотор крутиться - у лампы начальное сопротивление в 10 раз меньше - как будто она ватт 150 а не 10.
при этом могут пойти ошибки = кз форсунки

именно работа форсунок смотрится светодиод + сопротивление на 510 ом. либо есть такие светодиодные пробники за 200 рублей - красный = плюс, зеленый ноль


вобщем я думаю с этим у тебя все норм. дело в чем то другом
либо демпфер провернул, либо бензина нету(мало давление) или еще чото

на разъеме форсунок то в котором 5 штырьков в режиме омметра проверь сопротивление форс - должно ж около 10 ом быть - мошт чо с проводом в жгуте форсунок чо просто напросто?
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
#47
Подключаешь диагностику в режиме управления исполнительными механизмами. Жмакаешь на открытие каждой форсунки. Должен быть отчетливо слышен щелчек форсунки. Если щелчка нет подай минус с кузова на управляющие провода напрямую при вкл зажиг ( чтоб плюс был). Должны быть щелчки. Так можно точно понять идет напруга на форсы нормальная или нет. Все замеры напряжения тестером это фигня.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#48
Приехал в гараж с ноутом, подключили проверили форсы всё норм. Посмотрели просадку на акб падение до 9.6 В. Подключили зарядник. Заводим не схавтывает, газ в пол и вот оно завелась)). Поработало несколько минут. гидрики звенят, машина дымит. Заглушил, и поставил акб на зарядку. Спасибо всем кто оказывал свою помощь в моей проблеме, только вот начала вылазить 113 ошибка, но это мелочи главное заработала.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#51
с чего это будет 0 вольт на снятой клемме форсы при включенном зажигании а? Драйверная диагностика и "обрыв цепи управления форсункой № " как интересно при 0 вольт работать собралась? ;)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#52
я не писал что разъем снять надо
да и с чего ты взял что диагнстика работает на заглушенном моторе то?