Про нитру могу сказать так ; - заливал в бензин до 14% с коррекцией по афр, ни че не взорвалось ))) нитра очень гигроскопичная и наличие в ней 2.5% воды предотвращает её самопроизвольную детонацию, в смеси с метанолом превращается в просто топливо ни чем не отличающееся от бензина, а если ещё и 2.5 процента воды в соотношении к нитре, то становится совсем , относительно конечно, инертной жидкостью. Чтоб избежать всяких случайностей делал себе смесь для бака такую: метанол 30% , нитры 70% , а вода присутствует в метаноле всегда от 3 и более %. И добавлял прямо в бак ))). Затем стал впрыскивать через второй ряд )))
При наличии всего 0.01 процента в топливе запускает мотор в минус 30 с первого тычка в кнопку. Обнаружить в топливе его при концетрации менее 1го% или определить по запаху выхлопа или запаху топлива можно скажать почти невозможно. Даже при 0.5% в топливе он забедняет смесь показывая избыток кислорода в выхлопе, таким образом, можно делать смесь на 4 - 5% богаче , что приводит увеличению момента. При этом смесь сгорает полностью, но что интересно, с меньшей температурой. У меня температура мотора на нём падала, а валила радикально лучше. Наличие метанола и воды в топливе позволяла делать УОЗ на верхах больше обычного, поэтому свой 8ми клапанный мотор я крутил как мотоциклетный ))). Жаль что быстро кончается, но к зиме, как обычно, немного прикуплю, для хорошего запуска в морозы )))