калина турбо-город

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#1
Машина 2006г.вып. седан цвет мускатный орех.

В общем с прошлого лета начал откладывать денежные средства на постройку турбо мотора давней мечты моей.
Изначально мотор хорошо подходил под турбовку правда был 8-ми клапанным, но остальные части были удачными - стоял Январь, шатуны 2110 и сцепление 2110 изначально, ну и резьба под болты гбц М12..

Начать решил с покупки головы от приоры б/у и понеслась закупка остальных частей, турбины TD-05-16g насоса AEM 320л/ч, форсов 870сс, сцепление Весик с диском от акцента, ряд кпп 102, пара 4,1.. усилительной пластины пятой передачи..

В ходе изучения форума и советов друзей, планируемый конфиг немного поменялся в сторону дефорсирования но с упором на надежность и качество частей. Была продана турбина и куплена взамен TD-04L у Труено с форсунками 440сс субару. Остальное все продано за ненадобностью.

Сейчас конфиг таков:
Низ
поршни 2110 82,8 сток лужа, цековки под 16ве
шатун 2110 тяжелый
прокладка приора
болты гбц М12 паены
Верх
валы сток
каналы доработаны
седла расширены
снято мясо под проворот тюнячих валов до 10мм
впуск
ресивер клуб турбо штатная установка
фильтр ФФ укорочен
ДЗ сток
пайпинг 51мм
кулек 550х230
блуофф китай с регулировкой хкс
дад 2 бара
дтв хундай
выпуск
колектор стингер
даун пайп стингер
СОД
сделан слив тосола в бачок
пока стоит калиновская сод с бачком в малом круге

остальное все сток пока что.
 

Вложения

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#2
забыл написать - давление 0,5 бара спул с 3200 до 6500-6800 тянет.
насос сток, рдт в баке сток. бензин 92, свечи а17дврм
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#3
насчет слива в бачок ОЖ, как сделал это сразу перестала греться на отвалах, но появился другой косяк - почти ничего не льется с этого слива в бачок..
как я думаю помпа раньше создавала как бы вакуум и утяскивала за собой горячий тосол с турбины, сейчас этого нет.. в общем думаю как решать проблему, пока что на ум приходит только колхозить электрическую помпу на подачу..
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#4
насчет слива в бачок ОЖ, как сделал это сразу перестала греться на отвалах, но появился другой косяк - почти ничего не льется с этого слива в бачок..
как я думаю помпа раньше создавала как бы вакуум и утяскивала за собой горячий тосол с турбины, сейчас этого нет.. в общем думаю как решать проблему, пока что на ум приходит только колхозить электрическую помпу на подачу..
вчера на свое турбо 2114 делал тоже в бачёк сод у меня гранта...блин сегодня понаваливал и вобще темп не растёт как раньше а на хх льётся нормально в бачёк если газуешь так вобще фонтан хахахах
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#5
вчера на свое турбо 2114 делал тоже в бачёк сод у меня гранта...блин сегодня понаваливал и вобще темп не растёт как раньше а на хх льётся нормально в бачёк если газуешь так вобще фонтан хахахах
у тебя подача ОЖ на турбу сверху или снизу подведена? у меня сверху, может поэтому не льется, сколько не газовал слабенькая струйка..
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,713
Лайки
5,523
#6
у тебя подача ОЖ на турбу сверху или снизу подведена? у меня сверху, может поэтому не льется, сколько не газовал слабенькая струйка..
делал подачу сверху , льется норм. меняй помпу и делай минимальный зазор в крыльчатке
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#10
у тебя подача ОЖ на турбу сверху или снизу подведена? у меня сверху, может поэтому не льется, сколько не газовал слабенькая струйка..
у меня подача с низу...да какая разница где она ))) моё мнение всё же если она с верху а слив с низу то ож из картриджа может стечь в бачок а если на оборот то она по любому останется при неработающем моторе...хотя смотря у кого как шланг идёт на бачок!
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#11
у меня подача с низу...да какая разница где она ))) моё мнение всё же если она с верху а слив с низу то ож из картриджа может стечь в бачок а если на оборот то она по любому останется при неработающем моторе...хотя смотря у кого как шланг идёт на бачок!
понаблюдаю еще, заодно поставлю грантотермос если ниче не изменится буду ставить принудиловку
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#12
народ из чего предпочтительнее изготовить пайпинг? есть желание переделать свой сделать более аккуратно, переместить блоу офф.. но он из алюминия а бегать к сварщику за каждым шовчиком и отваливать кучу бабла как то желания нет.
В общем на ум приходит черняга покрашенная в черный или полированная нержа что более предпочтительный вариант.
также по диаметру - сейчас 51мм, стоит ли переходить на 57мм или вообще 63мм?
Есть в наличии сварка полуавтомат - вариться ли нержа обычным полуавтоматом ?
 

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
#13
Ildar063, варится в принципе, просто проволока нужна соответствующая иначе швы будут ржаветь. По пайпу 51-57-63 имхо можно не парится, стоит 51 норм. У меня алюм.пайп, жалею что не стал делать из нержи, тогда бы силикона было меньше.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#14
Куда блоу хочешь перенести? Я сделал из нержи 51, брал в магазе где перилы и лестницы делают. Отводы тоже там брал
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#15
хочу перед дросселем сделать просто у меня он стоит очень неудобно прям перед генератором вниз смотрит.
ну и избавиться от силикона охото колхозно это выглядит мне кажется. Ну а главная проблема это то что шкив генератора перетер один раз уже пайп, там надо сделать отвод влево.
taztt, спасибо за инфу, поищу такие фирмы, ты уже второй человек кто про лесницы говорит..
dart, я бы вообще 60мм пустил тока не пролезит там под фарами такая труба)
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#16
51 за глаза. Единственное что не нравится мне в моём варианте это отсутствие металлического фланца от блоу. В комплекте был люминь, пришлось через патрубок соединять. Кстати у меня с кондером, заипался пайп под фарой прокладывать, но все же получилось)
 

Вложения

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
#17
Ildar063, правильнее блоу ставить перед интером
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#18
51 за глаза. Единственное что не нравится мне в моём варианте это отсутствие металлического фланца от блоу. В комплекте был люминь, пришлось через патрубок соединять. Кстати у меня с кондером, заипался пайп под фарой прокладывать, но все же получилось)
вот примерно так и хочу сделать.. уже думаю может зря я под фарой дыру сделал может надо было как многие делают в обход через дырку..
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#20
просто я хочу разгрузить правую часть и освободить место для заливной горловины бачка омывателя который хочу закрепить в нише бампера справа