Машина 2006г.вып. седан цвет мускатный орех.
В общем с прошлого лета начал откладывать денежные средства на постройку турбо мотора давней мечты моей.
Изначально мотор хорошо подходил под турбовку правда был 8-ми клапанным, но остальные части были удачными - стоял Январь, шатуны 2110 и сцепление 2110 изначально, ну и резьба под болты гбц М12..
Начать решил с покупки головы от приоры б/у и понеслась закупка остальных частей, турбины TD-05-16g насоса AEM 320л/ч, форсов 870сс, сцепление Весик с диском от акцента, ряд кпп 102, пара 4,1.. усилительной пластины пятой передачи..
В ходе изучения форума и советов друзей, планируемый конфиг немного поменялся в сторону дефорсирования но с упором на надежность и качество частей. Была продана турбина и куплена взамен TD-04L у Труено с форсунками 440сс субару. Остальное все продано за ненадобностью.
Сейчас конфиг таков:
Низ
поршни 2110 82,8 сток лужа, цековки под 16ве
шатун 2110 тяжелый
прокладка приора
болты гбц М12 паены
Верх
валы сток
каналы доработаны
седла расширены
снято мясо под проворот тюнячих валов до 10мм
впуск
ресивер клуб турбо штатная установка
фильтр ФФ укорочен
ДЗ сток
пайпинг 51мм
кулек 550х230
блуофф китай с регулировкой хкс
дад 2 бара
дтв хундай
выпуск
колектор стингер
даун пайп стингер
СОД
сделан слив тосола в бачок
пока стоит калиновская сод с бачком в малом круге
остальное все сток пока что.
В общем с прошлого лета начал откладывать денежные средства на постройку турбо мотора давней мечты моей.
Изначально мотор хорошо подходил под турбовку правда был 8-ми клапанным, но остальные части были удачными - стоял Январь, шатуны 2110 и сцепление 2110 изначально, ну и резьба под болты гбц М12..
Начать решил с покупки головы от приоры б/у и понеслась закупка остальных частей, турбины TD-05-16g насоса AEM 320л/ч, форсов 870сс, сцепление Весик с диском от акцента, ряд кпп 102, пара 4,1.. усилительной пластины пятой передачи..
В ходе изучения форума и советов друзей, планируемый конфиг немного поменялся в сторону дефорсирования но с упором на надежность и качество частей. Была продана турбина и куплена взамен TD-04L у Труено с форсунками 440сс субару. Остальное все продано за ненадобностью.
Сейчас конфиг таков:
Низ
поршни 2110 82,8 сток лужа, цековки под 16ве
шатун 2110 тяжелый
прокладка приора
болты гбц М12 паены
Верх
валы сток
каналы доработаны
седла расширены
снято мясо под проворот тюнячих валов до 10мм
впуск
ресивер клуб турбо штатная установка
фильтр ФФ укорочен
ДЗ сток
пайпинг 51мм
кулек 550х230
блуофф китай с регулировкой хкс
дад 2 бара
дтв хундай
выпуск
колектор стингер
даун пайп стингер
СОД
сделан слив тосола в бачок
пока стоит калиновская сод с бачком в малом круге
остальное все сток пока что.
Вложения
-
135.8 KB Просмотры: 41
-
115.1 KB Просмотры: 24
-
146.6 KB Просмотры: 43
-
145.6 KB Просмотры: 26
-
83.5 KB Просмотры: 30