Расход бензина и воздуха.

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#1
Народ, у всех на турбомоторах расход 16 литров на сотню или только у меня? :shock: :shock: :?:
Расход воздуха на 5-й передаче при тапке впол 350кг и выше. и вообше расход воздуха огромный, раза в 3 больше на всём диапозоне по сравнению с атмосферником.
При самой тихой езде минимальный расход - 12литров! - это чё ваще нормально?(и это при езде на дохлых волговских форсунках, а чё будет если нормальные впердолить? )
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#2
мМда, походу тут с турбинами никто не ездиет :cry: :cry:
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#3
Не знаю, что там у тебя сделано. Но у нас все машины нормально ездят и никто не жалуется.
Некоторые даже говорят, что меньше расход стал.
Твой расход очень зависит от нажатия на педаль газа :D
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#4
мин 22-25 причом желат 98 :D
ты вообще счачтливчик
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#5
707 написал(а):
Народ, у всех на турбомоторах расход 16 литров на сотню или только у меня? :shock: :shock: :?:
Расход воздуха на 5-й передаче при тапке впол 350кг и выше. и вообше расход воздуха огромный, раза в 3 больше на всём диапозоне по сравнению с атмосферником.
При самой тихой езде минимальный расход - 12литров! - это чё ваще нормально?(и это при езде на дохлых волговских форсунках, а чё будет если нормальные впердолить? )
А причем тут какие форсунки стоят, лить то они должны столько сколько нужно :D
И еще :D А че допустим на третей передаче расход воздуха у вас другой :)
 

DenisP

Новичок
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
20
Лайки
0
#6
Leonid_Perelygin написал(а):
707 написал(а):
Народ, у всех на турбомоторах расход 16 литров на сотню или только у меня? :shock: :shock: :?:
Расход воздуха на 5-й передаче при тапке впол 350кг и выше. и вообше расход воздуха огромный, раза в 3 больше на всём диапозоне по сравнению с атмосферником.
При самой тихой езде минимальный расход - 12литров! - это чё ваще нормально?(и это при езде на дохлых волговских форсунках, а чё будет если нормальные впердолить? )
А причем тут какие форсунки стоят, лить то они должны столько сколько нужно :D
И еще :D А че допустим на третей передаче расход воздуха у вас другой :)
ну, кстати неплохая тема - выложить конфиг и логи - чтобы было о чем сравнивать :)

а насчет "много жрет на волговских форсунках" - вопрос - а что, если каким то чудом в мотор засунули некое количество воздуха, то неужели не значит из этого, что и топлива придется лить от души?
стехиометрический состав никто не отменял, в реальной жизни по дросселю льют еще богаче... вот и расход...
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#8
Maxi написал(а):
legion написал(а):
мин 22-25 причом желат 98 :D
ты вообще счачтливчик
к вопросу о настройке и датчике фаз у ево суба жрет менее 15 95го.


у меня этот этап уже пройден.кушала даж 13.но при этом ехать нехотела.ради этого все и затевалось
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#9
Leonid_Perelygin написал(а):
Не знаю, что там у тебя сделано. Но у нас все машины нормально ездят и никто не жалуется.
Некоторые даже говорят, что меньше расход стал.
Твой расход очень зависит от нажатия на педаль газа :D
Ага, если даже на холостых в 2 раза расход воздуха больше, как она меньше жрать то будет меньше?
И нахера ставить турбину и ездить без нажатия на газ?
Как она будет меньше жрать если расход воздуха полюбому больше раза в 2 во всём диапозоне?

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Re: Расход бензина и воздуха.

DenisP написал(а):
Leonid_Perelygin написал(а):
707 написал(а):
Народ, у всех на турбомоторах расход 16 литров на сотню или только у меня? :shock: :shock: :?:
Расход воздуха на 5-й передаче при тапке впол 350кг и выше. и вообше расход воздуха огромный, раза в 3 больше на всём диапозоне по сравнению с атмосферником.
При самой тихой езде минимальный расход - 12литров! - это чё ваще нормально?(и это при езде на дохлых волговских форсунках, а чё будет если нормальные впердолить? )
А причем тут какие форсунки стоят, лить то они должны столько сколько нужно :D
И еще :D А че допустим на третей передаче расход воздуха у вас другой :)
ну, кстати неплохая тема - выложить конфиг и логи - чтобы было о чем сравнивать :)

а насчет "много жрет на волговских форсунках" - вопрос - а что, если каким то чудом в мотор засунули некое количество воздуха, то неужели не значит из этого, что и топлива придется лить от души?
стехиометрический состав никто не отменял, в реальной жизни по дросселю льют еще богаче... вот и расход...
зНАТЬ БЫ ЕЩЁ КАК ЭТИ ЛОГИ СНЯТЬ, яж в этом деле лох.
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#11
А Слабо обьяснить?? Или так впадлу? просто без подъёбок?? или мне к нему в Москву ехать?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
8,889
Лайки
85
Адрес
Москва
#12
А "лохам" это знать обязательно?
Слабо поиском найти как?
Реально в падлу - ибо 10 раз уже написано как!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
8,889
Лайки
85
Адрес
Москва
#14
Может и лох - зато имею 4 гигабайта логов расходов воздуха от абсолютно любых машин ;)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
16
#15
Если я не ошибаюсь эта машина была построена из турбокита В. Чемрова и им же настроена. Макси уже как-то обсерал его моторы и настройку ибо она действительно хреновая судя по графиками
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
8,889
Лайки
85
Адрес
Москва
#16
Какие настройки на турбокитах? Там обычный чиптюнинг для лохов никогда никуда не попадающий.

Я когда моторкрафту заливаю от похожих моторов прошивки - он иногда даже доехать без веревки не может, хотя конфиг 1:1.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
16
#17
У Чемрова почему то на графиках момент всегда маленький по отношению к мощности, типа 300 сил и 340 момент. Так там по идее момента должно быть под 400 нм
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#18
sharky написал(а):
У Чемрова почему то на графиках момент всегда маленький по отношению к мощности, типа 300 сил и 340 момент. Так там по идее момента должно быть под 400 нм
Ой ладно парни, обосрать каждый может, только Зайца(Чемров) все знают, а вас я первый раз слышу. И все вроде о его моторах нормально отзываются. Вот у меня чувак на его турбо ките дохера ездиет и пока не сломался.Просто у него подходы другие.
Вот например звоню я ему и говорю как валы настроить а он: ну для начала идёшь в магазин и покупаешь 5 комплектов клапанов... Хер с ними, зато какой самолёт получился. :lol:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
8,889
Лайки
85
Адрес
Москва
#19
У тебя подходы "пока не сломался" ибо тупо сделано так ЧТОБ СЛОМАЛСЯ! Вот ты сидишь и ждешь - причем наверняка тачка не едет при этом всем.

И Чемрова никто не знает - ибо что БЫСТРОГО построил Чемров?
Ну фиг с ним быстрым - что МОЩНОГО построил Чемров?
Я знаю только КМС-ную турбодвенашка которая показывала просто мега смешные резалты и в конечном счете тупо РАЗВАЛИЛАСЬ!

Пять комплектов клапанов ;) В магазине. Уже смешно. Да все высшее берется на разборках - в магазине один левак и говно продается. И достаточно одного комплекта. А вы можете и 10 купить - и пальцем в небо тыкать потом.
 

vovan

Новичок
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
12
Лайки
0
#20
Во первых . В машине из КМС сломалась турбина , после чего ее хозяин решил продать. Но перед этим она прошла 25тыс. км. и прошла все тесты на дмитровском полегоне без проблем.

Во вторых . Покажите хоть одну иномарку с малым обьемом и большим моментом ( опель 1.6 192 л.с. и 240Н.м. при 1 баре в овербусте 260Н.м при 1.35 бар. пежо, ауди s4 2.2 , субару, эвики ) Я могу кучу примеров привести где нет заоблачного момента. С како-го х-а там должен быть момент под 400 при 300 силах если наддув 1.3бара. А ?
Да, я продавал турбо-киты и программы в одинаковых китах и одинаковых машинах работают отлично. Можем когда угодно позванить в Ижевск, Ставропольский край, Симферополь .... и т.д

Ну а в третьих. Мои графики можно считать отличными http://photofile.ru/users/antirio/52978 ... nImageLink либо http://foto.mail.ru/inbox/racer2002/VAZTurbo/5.html ,в отличии от вашего развода http://foto.mail.ru/inbox/racer2002/VAZTurbo/4.html
зато здесь у вас просто отличный график, любой зарубежный автопроизводитель позавидует "гению инженерной мысли макси и крафту".
http://rotorman.nm.ru/motorcraft2.jpg? . По вашим моторам и замерам могу сказать одно - кусок ДЕРЬМА, что с наружи , что в нутри !!!!!!!! И на уровне того же Глоткова которого вы тоже любите обсерать, вы колхозники!!! которые навешали народу кучу лапши.

С уважением, Владимир Чемров.