По теме, распотрошил весь кузов и обработал его капитально, хоть он был свежий и без единой ржи. После дополнительно поставил катодный преобразователь на пороги и арки, специально оставил два голых пятна металла на порогах, все работает)
induke, Надо больше нигрола лить в сало, минут 15 остается жидким.
Я проливал дедовским нагнетателем.
Зато лютая хрень.
Когда двери клеил, топил феном и кисточкой углы и стыки внутри промазывал, капало на порог, пережило 8 месяцев моек.
Пока так видИтся: разузнаю поподробнее про тектайл, арендую на денек подъемник, и попробую. Если будет рекомендации по конторам—более предпочтительный вариант.
Эта "соль" называется кальций хлористый, производят в нашем городе в двух вариантах, первый-порошком, второй-гранулами. в мешке 600кг-стоимость мешка 3000р. производят специально для Москвы))))) и да, она белая)такая пакость, у работяг обувь винтом заворачивается, а металл во круге тает на глазах)
этого не знал. обрабатывал им скрытые полости и черным тектилом днище и арки,свежее авто(2года и идеал состояние), нужно было по хорошему через 3 года повторить, но природная лень взяла свое.обработал повторно через 10 лет скрытые полости(и то не все) и арки днище не трогал,ничего критичного не увидел.(авто зимой стоит в гараже)
давно была 2109 свежая идеал, обрабатывали очень тщательно с разборкой салона,снятием стекол и т.п. тектилом мл для скрытых полостей и черным для днища и арок(нигде вообще намека на ржу не было), через несколько месяцев авто был разбит, так вот при рассмотрении кузова была видна печальная картина, ржа была внутри заводской точечной сварки и это ну никак не обработать и не увидеть, только когда кузов был разорван на части это стало видно, авто должно было сгнить изнутри
так вот при рассмотрении кузова была видна печальная картина, ржа была внутри заводской точечной сварки и это ну никак не обработать и не увидеть, только когда кузов был разорван на части это стало видно, авто должно было сгнить изнутри
сложно........
когда еще ржави там нету надо очень хорошо эти швы герметизировать
если она там уже есть - ну не вскрывать же всё.....
попробовать пролить швы чемнибудь очень проникающим
сложно........
когда еще ржави там нету надо очень хорошо эти швы герметизировать
если она там уже есть - ну не вскрывать же всё.....
попробовать пролить швы чемнибудь очень проникающим
Эх..Тяжело такое читать((( Нет слов просто..Я уже не знаю что с моей. По ходу,придется менять металл везде и вся и обрабатывать все как Леша Индюк советовал. С содроганием об этом думаю-адский труд мне предстоит через год по восстановлению своей 2108 1999 года выпуска. Ибо знаю,чужие так,как положено ,хрен сделают. Все придется самому((
Эх..Тяжело такое читать((( Нет слов просто..Я уже не знаю что с моей. По ходу,придется менять металл везде и вся и обрабатывать все как Леша Индюк советовал. С содроганием об этом думаю-адский труд мне предстоит через год по восстановлению своей 2108 1999 года выпуска. Ибо знаю,чужие так,как положено ,хрен сделают. Все придется самому((