Антикоррозийная обработка

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#61
Тектил плох тем, что имеет в основе воск, ну раньше по крайней мере было так, и имеет привычку трескаться через некоторое время.
Кроме того проникающие способности посредственные.
Лучше юзать средства на основе масла.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#62
FIV, преобразователь обязательно смывать, тщательно, как бы это сделаешь в нишах, я хз.
Если не смыть, песда придет раньше, чем без его использования.
На тазу лонжероны и особенно пороги пробивал пушкой с теплой водой, там залежи мокрой грязи всегда.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
#63
Эх..Тяжело такое читать((( Нет слов просто..Я уже не знаю что с моей. По ходу,придется менять металл везде и вся и обрабатывать все как Леша Индюк советовал. С содроганием об этом думаю-адский труд мне предстоит через год по восстановлению своей 2108 1999 года выпуска. Ибо знаю,чужие так,как положено ,хрен сделают. Все придется самому((
вот свою 10 поставил. т.к 15 лет железо все родное. до меня не проливали ни чем. в итоге как и у тебя все и везде вылезло(( блин даже крыша
+ замяли друзья\соседи все , кроме задней пр.двери

в итоге нашел более менее живой кузов 08 и в него перекинул часть 10-ки

вот сейчас тоже к зиме собрался обработать, снял крыло переднее, а там заводская мастика отходит, но под ней светлый металл


купил : желтый грунт)) потом будет порик , потом каучуковый антигравий(уже под него пистолет прикупил)

проливал всегда такой смесью: мовиль+мовиль с чем нить+масло+преобразователь ржавчины типа из "Шереметьево" рыжая жидкость. шипит и кипит при попадании на ржавчину.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#64
Эх..Тяжело такое читать((( Нет слов просто..Я уже не знаю что с моей. По ходу,придется менять металл везде и вся и обрабатывать все как Леша Индюк советовал. С содроганием об этом думаю-адский труд мне предстоит через год по восстановлению своей 2108 1999 года выпуска. Ибо знаю,чужие так,как положено ,хрен сделают. Все придется самому((
)))) Брось ты это гиблое дело. 16-17 летний ТАЗ уже не спасти вообще ничем, если начала гнить, все, ****ец, суши весла. Ищи свежий кузов без ржи, его уже и обрабатывай.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#65
А если преобразователем каким—нить сначала пройти?
где пройти?
внутри шва?
то что преобразователь преобразовал - это все надо счищать до голого метала. то что там чото пишут что типа нанесите и оставьте и сразу грунтуйте - это все лошня для ленивых чтоб получше покупали.
преобразователь делает из оксида железа соль железа и не более того. то есть чистого железа там все равно не образуется и уж тем более оно не превращается в лист метала обратно - то есть если ты это все покроешь грунтом оно это все точно так же благополучно отскочит через месяц будто ты просто ржавчину окрасил.
ты окрасишь точно такую же бахрому и грунт до чистого метала не дойдет все равно
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#67
где пройти?
внутри шва?
то что преобразователь преобразовал - это все надо счищать до голого метала. то что там чото пишут что типа нанесите и оставьте и сразу грунтуйте - это все лошня для ленивых чтоб получше покупали.
преобразователь делает из оксида железа соль железа и не более того. то есть чистого железа там все равно не образуется и уж тем более оно не превращается в лист метала обратно - то есть если ты это все покроешь грунтом оно это все точно так же благополучно отскочит через месяц будто ты просто ржавчину окрасил.
ты окрасишь точно такую же бахрому и грунт до чистого метала не дойдет все равно
Понял, не буду. Спасибо.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#68
induke, ну плесни масла на пол в квартире и засекай за сколько высохнет.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#70
да только вырезать и менять на свежее железо. ржавчину преобразовывать, замазывать, закрашивать смысла нет, только свежее железо
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
#71
да только вырезать и менять на свежее железо. ржавчину преобразовывать, замазывать, закрашивать смысла нет, только свежее железо
или вытачивать в ноль до блеска, но не до дыр(( что не всегда получается
преобразователь хрень думаю.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
#72
Со слов индюка, создается впечатление, что все бесполезно. Пустая трата времени и денег))))
Да, нужно брать машину без ржавчины. Тем более в текущий реалиях это 100 тыс. руб. Хотя сам вожусь с древней восьмеркой 1993 года.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#74
Ха ха масло сохнет прямо в поддоне за неделю бойтесь не ровен час прямо внутри вкладыша высохнет вместе со свойствами металла.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#75
причем тут поддон то?
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#77
В общем в пятницу менял масло, на подъемнике еще раз внимательно посмотрел снизу. Очагов коррозии нигде нет, заводской слой в принципе целый, есть пара-тройка повреждений размером с пятак. Что-то после всего вышепрочитанного есть теперь сомнения вообще туда лезть. Может еще подкрылки сниму, посмотрю как там дело обстоит.
 

nuroff

Пользователь
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
91
Лайки
0
#78
бывает ли бесцветный антикор?
[MOD="induke"]я тебе щас такого антикора налью за набивку постов!!!!![/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#79
Леха, это, что за масло такое? Подсолнечное?
если серьезно, никогда в жизни не видел масло высыхающее за неделю, причем на разных поверхностях.
Или может я салага, Лех?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#80
хрен его знает мошт я и лиху дал. а сколько оно высыхает? 3 года?