Антикоррозийная обработка

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#81
хрен его знает мошт я и лиху дал. а сколько оно высыхает? 3 года?
Походу дал ты лиху)))) за 3года оно тоже не высыхнет. Видел масло, которое пролили в 80е годы, за весь периуд оно только загустело)
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#82
Господа, кто что думает по поводу катодной антикоррозийной защиты? Юзают даже на морских судах - где можно представить более агрессивные условия для металла? (вода+соль постоянно)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катодная_защита

В инэтаж продаются вот такие наборы:
http://www.12v.ru/site.xp/054049051124051049048057124.html
Может у кого есть положительный опыт?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#83
ну чтоб она полноценно работала надо чтоб весь кузов был в воде. да - как подводная лодка.
а так - тонкий слой воды очень мало тока проводит поэтому действие системы будет нормальным в радиусе 2-3 см ( а не 1 метр как там написано) от того где установлен катод а дальше - никакой защиты.
или надо равномерно облепить все днище катодами в том числе отдельно в скрытых полостях.

сам подумай - если б оно работало то стояло бы у всех подряд а ттак ее ни у кого нету
 
Последнее редактирование:

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#84
ну чтоб она полноценно работала надо чтоб весь кузов был в воде. да - как подводная лодка.
а так - тонкий слой воды очень мало тока проводит поэтому действие системы будет нормальным в радиусе 2-3 см ( а не 1 метр как там написано) от того где установлен катод а дальше - никакой защиты.
или надо равномерно облепить все днище катодами в том числе отдельно в скрытых полостях.

сам подумай - если б оно работало то стояло бы у всех подряд а ттак ее ни у кого нету
Дык может и юзается, кто его знает. Может немцы вообще свои пепелацы с завода такими фаршируют где-то в недрах кузова, а мы об этом не знаем)))

А зачем полностью погружать авто в воду? Трубы этим защищают, вроде в воду не погружают) Да, земля там сырая, но вот америкосы вместо воды предлагают юзать какуй-то токопроводящий материал:
http://www.ruststop.net/electronic-rust-protection/#tab3
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#85
а ттак ее ни у кого нету
у меня уже два года стоит, и все работает. облепил пороги, часть арок.
Я создавал здесь тему про катодный преобразователь, надо мной посмеялись и забыли.
Зделал все сам, и все работает.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#87
Леш,как думаешь,делать полный капремонт за 100-120 т.р моей 08 с неизвестным финишем и результатом через 3-5 лет или,ну нах,купить годовалую тринаху-чепырку и все железо турбо переставить со старого кузова?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
#88
Леш,как думаешь,делать полный капремонт за 100-120 т.р моей 08 с неизвестным финишем и результатом через 3-5 лет или,ну нах,купить годовалую тринаху-чепырку и все железо турбо переставить со старого кузова?
конечно втрое. перекинуть это и быстрее и железо свежее
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
323
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#89
kapri, может кузов лучше поискать новый может где завалялся всякие лсо и прочие
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
#90
Лучше свежую четырку, там и салон будет нормальный. А в новый кузов лепить свой уставший салон смысла мало.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#91
Новый кузов стоит за 100 тыс. http://www.magistral-nn.ru/catalog/23527/152852/
Это еще сколько работы и денег предстоит потратить чтоб все это собрать. Вариант только для долгостроев.
Все-таки проще купить свежий таз.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#92
Салон у меня и все остальное вполне новое. Не в этом дело. Чтобы новый кузов в ГАИ зарегистрировали,его должны собирать специализированные СТО с лицензией. Это мне так объяснили.Типа ,новый закон.И сколько эти СТО возьмут за сборку? А если увидят,что надо собирать турбомотор,не оху...еют ли и не откажут. Опять же,кузова на продажу идут с дефектами,гниют намного быстрее товарок,слышал это много раз. Так что,хз,я все голову ломаю и не могу выбрать оптимальный вариант. Почитаю что еще посоветуют тут
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
#93
Салон у меня и все остальное вполне новое. Не в этом дело. Чтобы новый кузов в ГАИ зарегистрировали,его должны собирать специализированные СТО с лицензией. Это мне так объяснили.Типа ,новый закон.И сколько эти СТО возьмут за сборку? А если увидят,что надо собирать турбомотор,не оху...еют ли и не откажут. Опять же,кузова на продажу идут с дефектами,гниют намного быстрее товарок,слышал это много раз. Так что,хз,я все голову ломаю и не могу выбрать оптимальный вариант. Почитаю что еще посоветуют тут
если время не горит. мониторь сайты. бывают свежие машинки но с мертвыми моторами
или слегка битые. требуют не много работ. но опять такие оч свежие на год и свежий металл
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#94
нереально сейчас в гаи оформить процедуру замены кузова. нужно кучу бумаг и потом судится много времени.проще купить живой экземпляр авто.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
#95
нереально сейчас в гаи оформить процедуру замены кузова. нужно кучу бумаг и потом судится много времени.проще купить живой экземпляр авто.
кстати да. тоже кое с чем столкнулся
кузов живой. кроме заднего таза запаски(( а там номер
поехал в ГАИ спросить как номер этот перенести либо на новый таз закрепить

ответ: как хочешь так его там и удерживай. но менять, переносить и переваривать нельзя
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#96
Если Папеллац устал, то покупай свежий, кидай все няшки в свежак, старый в сток и пусть на нем дальше носатые арбузы возят. если кузов умирает, то никакие деньги не помогут. это как хромому дать третий костыль.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#97
Если Папеллац устал, то покупай свежий, кидай все няшки в свежак, старый в сток и пусть на нем дальше носатые арбузы возят. если кузов умирает, то никакие деньги не помогут. это как хромому дать третий костыль.
Спасибо. По ходу, так и придется..
 

Alex85

Пользователь
Регистрация
19.09.2014
Сообщения
34
Лайки
0
Адрес
Сланцы,Лен.обл
#98
сложно........
когда еще ржави там нету надо очень хорошо эти швы герметизировать
если она там уже есть - ну не вскрывать же всё.....
попробовать пролить швы чемнибудь очень проникающим
Очень хорошее проникающее,но с нынешним курсом евро,дорогущее Dinitrol ML продается 5 литров либо спрей 0.5,проникает вовсюда,только конечно если там нет слоя писка и грязи,вторым слоем можно Dinitrol LT(он же 1000).Останавливает даже небольшие сквозные жуки,если снаружи покрасить ,а внутри обработать. А швы на старых авто лучше удалять и новые не ложить,лучше промазать потолще..
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#99
кстати да. тоже кое с чем столкнулся
кузов живой. кроме заднего таза запаски(( а там номер
поехал в ГАИ спросить как номер этот перенести либо на новый таз закрепить

ответ: как хочешь так его там и удерживай. но менять, переносить и переваривать нельзя
Не совсем верный ответ. Данные операции уполномочен выполнять оф представитель ВАЗ.
Лично знаю человека у которого была древняя восьмерка кузов б/н и двигатель б/н.
Просто наши сто ветствующие органы предпочитают этого не делать.во избежании гемороя.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Не совсем верный ответ. Данные операции уполномочен выполнять оф представитель ВАЗ.
Лично знаю человека у которого была древняя восьмерка кузов б/н и двигатель б/н.
Просто наши сто ветствующие органы предпочитают этого не делать.во избежании гемороя.
Не представляю сколько зарядят денег за это официалы.. Ведь теперь на новый кузов перекидывать должны те,кто имеет на это лицензию,а не сам хозяин машины