Всех приветствую! Решил тоже выложить тачку, тем более, что пристрастия к турботазу у меня начались именно с турбобазара - именно через него купил сей экземпляр. Экземпляр весьма подуставший, но мы его привели в божеский вид. Сейчас ездит, мозг не парит(три раза тьфу). Повседнев 0.8 бара на 92ом бензе, настройка SANDER, Я 5.1-61, проехал на ней порядка 20000км, общий пробег двигателя перевалил за 60000км. Пока в него ни разу не лазил(опять три раза тьфу)))). Катается на масле Лукойл синтетике 5/40, с заменой раз в 5000км. Из особенностей: занимался выпуском, т.к было громко. Сейчас туда интегрирована банка от Газ 53(на месте резонатора). Почему от Газ53? Потому что дёшево и магистраль по диаметру подходящая, кроме того он прямоточный. Общие спеки:
ВАЗ 2109 1998 г.в.
Двигатель:
1.7 16v
78 колено
Нива поршни, степень 8:1
Форсунки Siemens deka 630
Валы Motorcraft
Турбина IHI VF24
КПП:
Сток
Сцепление Весик + 50% + диск 2106
Подвеска:
Опоры Асоми
Аммортизаторы Плаза спорт
Пружины H&R -40mm
Тормоза:
ВУТ ТоргМаш
Перед 14" вентилируемые
Зад 13" дисковые на восьмых машинках
Гидроручник
Салон:
Европанель
Сиделки UNP
Шумка выкинута
Кузов:
Сток, переварены пороги в сборе
Распорка передних стоек с доп. опорой двигателя ТехноМастер
Распорка задняя AUTOPRODUCT
Колеса:
Всмпо вега R15
Amtel PLANET R15 185\65
ВАЗ 2109 1998 г.в.
Двигатель:
1.7 16v
78 колено
Нива поршни, степень 8:1
Форсунки Siemens deka 630
Валы Motorcraft
Турбина IHI VF24
КПП:
Сток
Сцепление Весик + 50% + диск 2106
Подвеска:
Опоры Асоми
Аммортизаторы Плаза спорт
Пружины H&R -40mm
Тормоза:
ВУТ ТоргМаш
Перед 14" вентилируемые
Зад 13" дисковые на восьмых машинках
Гидроручник
Салон:
Европанель
Сиделки UNP
Шумка выкинута
Кузов:
Сток, переварены пороги в сборе
Распорка передних стоек с доп. опорой двигателя ТехноМастер
Распорка задняя AUTOPRODUCT
Колеса:
Всмпо вега R15
Amtel PLANET R15 185\65
Вложения
-
115.8 KB Просмотры: 35
-
122.8 KB Просмотры: 33
-
96.3 KB Просмотры: 54
-
148.7 KB Просмотры: 58
-
129.5 KB Просмотры: 54