хз, я на своей тачке регулярно зимой наваливаю в гору, когда на работу езжу по утрам. На холодную кпп. Бывает разная давка 0.7 - 1.5 бара. КПП в итоге умерло через 2 года езды - срезались зубья 3-ей передачи. Картеры 2110.
ПС: когда вскрывал заметил, что подшипники первички и вторички вывалились под собственным весом из картера сцепления, но в самом металле между подшипниками трещин не было. Вывод: картер сцепления - расходник, который нужно обязательно менять, при каждой замене ряда (если он срезается). И ставить нужно корпус КПП 2108 от четырёхступки, у него самые толстые стенки и самые прочные посадочные места подшипников.
ПС: когда вскрывал заметил, что подшипники первички и вторички вывалились под собственным весом из картера сцепления, но в самом металле между подшипниками трещин не было. Вывод: картер сцепления - расходник, который нужно обязательно менять, при каждой замене ряда (если он срезается). И ставить нужно корпус КПП 2108 от четырёхступки, у него самые толстые стенки и самые прочные посадочные места подшипников.