2109 Турбо

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
#21
хз, я на своей тачке регулярно зимой наваливаю в гору, когда на работу езжу по утрам. На холодную кпп. Бывает разная давка 0.7 - 1.5 бара. КПП в итоге умерло через 2 года езды - срезались зубья 3-ей передачи. Картеры 2110.

ПС: когда вскрывал заметил, что подшипники первички и вторички вывалились под собственным весом из картера сцепления, но в самом металле между подшипниками трещин не было. Вывод: картер сцепления - расходник, который нужно обязательно менять, при каждой замене ряда (если он срезается). И ставить нужно корпус КПП 2108 от четырёхступки, у него самые толстые стенки и самые прочные посадочные места подшипников.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#22
хз, я на своей тачке регулярно зимой наваливаю в гору, когда на работу езжу по утрам. На холодную кпп. Бывает разная давка 0.7 - 1.5 бара. КПП в итоге умерло через 2 года езды - срезались зубья 3-ей передачи. Картеры 2110.

ПС: когда вскрывал заметил, что подшипники первички и вторички вывалились под собственным весом из картера сцепления, но в самом металле между подшипниками трещин не было. Вывод: картер сцепления - расходник, который нужно обязательно менять, при каждой замене ряда (если он срезается). И ставить нужно корпус КПП 2108 от четырёхступки, у него самые толстые стенки и самые прочные посадочные места подшипников.
Интересное наблюдение. Мотаем на ус.)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#23
И вообще,что значит на холодную кпп? Все же нормальные не сразу валят в мороз,а едут потихоньку ,постепенно повышая нагрузку по мере прогрева. Масло уже успевает разогреться же.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
#24
И вообще,что значит на холодную кпп? Все же нормальные не сразу валят в мороз,а едут потихоньку ,постепенно повышая нагрузку по мере прогрева. Масло уже успевает разогреться же.
И значит, что минут как 10 - 15 успела покрутиться после ночи. Дорога до работы быстрая минут 20 и мест не много, где можно нажать. Вот я и выбрал одно из двух.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#25
Ну что, кто сможет "прованговать". Сделал пару фото сломанной КПП. По моему в кадр попала лишняя деталь))) Что это за деталь?
 

Вложения

Smouk13

Пользователь
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
Донбасс
#26
Похоже на ось сателлитов, такое и на стоке часто бывает...
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#28
Да, по всем признакам навернулась ось сателлитов. Ещё с момента покупки авто, при троганье игогда был неприятный стук. Думал сцепление керамика жёстко включается, заменил на комплект Весика - стук остался. Лечится правильным водителем - приловчился его сглаживать. Покопался в инете, оно, именно ось сателлитов(на фото даже видно маслосгонную канавку) и все признаки её кончины у меня были....
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#29
tulagold, так кто же на турбо ездит на сток дифе?)
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#30
tulagold, так кто же на турбо ездит на сток дифе?)
Ну а кто же мне подсказал-то?))) На предыдущей четырке проехал 250000км на сток коробке(правда мощность была на порядок ниже) и ничего. А здесь с этой коробкой уже купил. Я как понял, после изучения информации по данному вопросу, здесь нет прямой зависимости от мощности. Кто-то на карбюре эту ось через 5000 км меняет, изнашивается почему-то, а у кого-то и на турбе держит.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#31
Поставишь блоку - шестерни начнут сыпать, а тут вроде как избыток мощности уходит через буксующее колесо...
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#32
а ты пару поставь 4.1 будет тебе и букс и коробке полегче...
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
#33
Убить ось за 5000 имхо гониво или сама ось *амно
буксующее колесо как раз её и убивает, она перетирается, когда колеса крутятся с разной угловой скоростью.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#35
Убить ось за 5000 имхо гониво или сама ось *амно
буксующее колесо как раз её и убивает, она перетирается, когда колеса крутятся с разной угловой скоростью.
Буду знать. Если честно каждую зиму на закрытом аэропорте уроки контраварийной езды оттачивал. Букс, само-собой, обычное дело
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#37
Поставишь блоку - шестерни начнут сыпать, а тут вроде как избыток мощности уходит через буксующее колесо...
нихера подобного! Ставь винтовую блоку! забудешь про сателиты
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#38
amax1583, речь о шестернях, а не о саттелитах.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#39
В очередной раз стала пропадать зарядка(то есть, то совсем нет). Первым делом проверил болты крепления диодного моста(уже откручивались, была тема на ТБ), но нет, фиксатор резьбы держит. Начал осмотр дальше..... Открутилась гайка, держащая основные 2 клеммы, идущие с авто и крепящиеся к генератору. Причём не внешняя, крепящая сами клеммы, а внутренняя, под ними..... Также посадил на фиксатор резьбы. Да, крышка поддона двигателя теперь также не теряет болты - фиксатор знает своё дело.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#40
Пошёл под замену тормозной цилиндр задний левый(закис). И сегодня же обнаружил капельки ОЖ под помпой....)))