2109 Турбо

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Пришла турбина, сегодня установил. Давление ограничил 0.9 бара.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Попытался отребилдить свою старую неисправную турбу вф 14, т.к в наличии были подшипники от вф 20. Оказалось, что подшипники в них разные(в вф 14 меньше по наружному диаметру примерно на 1мм), кроме того развалившийся подшипник надрал своими осколками вал турбокомпрессора. В месте посадки подшипника вал посинел от перегрева. В итоге всё отправил в утиль.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Недавно менял рейку. Причина: на скорости всё без претензий. Притормозил, повернул налево, пвозвращаешь руль а он будет на пол оборота смещён вправо. При правом повороте всё наоборот. Замена рейки особо ничего не изменила. Не щнал на что и думать.... Сегодня поехали в деревню. Остановился по дороге на обочине зайти в магаз. Возвращаюсь, выкручиваю на месте руль, бам.... и .... руль болтается в руках))) Короче вырвало площадку с двумя шпильками с водительской стороны, где крепится рулевая рейка.... Что делать ума не приложу: толи засверлиться и стянуть всё болтами, толи просто поробывать заварить её.... Гнилья там нет, тупо усталостное разрушение...
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Недавно менял рейку. Причина: на скорости всё без претензий. Притормозил, повернул налево, пвозвращаешь руль а он будет на пол оборота смещён вправо. При правом повороте всё наоборот. Замена рейки особо ничего не изменила. Не щнал на что и думать.... Сегодня поехали в деревню. Остановился по дороге на обочине зайти в магаз. Возвращаюсь, выкручиваю на месте руль, бам.... и .... руль болтается в руках))) Короче вырвало площадку с двумя шпильками с водительской стороны, где крепится рулевая рейка.... Что делать ума не приложу: толи засверлиться и стянуть всё болтами, толи просто поробывать заварить её.... Гнилья там нет, тупо усталостное разрушение...
Втуль лучше, правда геморно с доступом, я торпедо скидывал. Если приварить - будет по сварке трескаться (ну у меня так было).
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
есть фотки, где, что смотреть, а то у меня тоже такие симптомы со срулем...
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
есть фотки, где, что смотреть, а то у меня тоже такие симптомы со срулем...
Да ничего ты там не увидишь, пока не оторвёт.... Я когда рейку менял 2 недели назад, шпильки были на месте, ничего не болталось. А не увидишь потому, что эта площадка в "бутерброде": со стороны моторного отсека закрыта моторным щитом(видно лишь 2 торчащие шпильки, крепящие рейку), а со стороны водителя ещё одним куском металла. Чтобы её приварить по уму, завтра буду вырезать окно со стороны салона, дабы до неё добраться, приваривать оторванную площадку(с завода она приварена на 8 точках) к моторному щиту, потом заваривать вырезанное окно. Короче делов достаточно много...
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Пошёл под замену левый сальник КПП(куда входит шрус), а также бардачок в сборе(обломились клавиши открывания).
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Услышал, как в очередной раз при нажатии на педаль сцепления рвутся нити его троса. Съехал на обочину, поменял во время - порвались наполовину. Вот что значит опыт)))) 20 мин и поехал дальше.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Так то кнопки бардачка отдельно меняются, цена вопроса 50руб.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Так то кнопки бардачка отдельно меняются, цена вопроса 50руб.
При его аварийном открытии, c помощью плоской отвёртки, обломил "уши" бардачка, поэтому пришлось покупать в сборе.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
замена колодок и масла и сальников -это новый уровень турботаза?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
замена колодок и масла и сальников -это новый уровень турботаза?
Не новый,а один из старых-добрых уровней. Все так же: кто-то валит на все деньги и закрывает занавес спектакля,чтоб не увидеть поломанные агрегаты на выходе. А кто-то на повседневе ездит каждый день,наматывая по 100-200тык без поломок. Задачи у всех разные...
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Пришлось подкорректировать программу холодного запуска с помощью ШДК - переливало, подтраивало, ниже +20 градусов отказывалось ехать. За всё это спасибо ulyan071. Настроились, денег не взял(типа это входит в стоимость настройки: холодный запуск летом отстроить сложно, поэтому сделали его лишь сейчас). Перешёл на другое масло: взял зик х7 10/40 синтетика за 950 руб. Оно стало дешевле русского масла..... Сейчас стоит 1050руб(реклама на тб - юлмарт, там и брал.) Так что сейчас самая дешёвая синтетика опять Газпром - 990руб)))
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
я конечно не шарю вообще в настройке, но почему-то у меня авто заводится и едет при отрицательной температуре также идеально,как и летом.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Вышла из строя кнопка включения противотуманок.
А самое главное, наверное помер мозг: сегодня утром отвёз супругу на работу. Приехал, позавтракал, через час надо было ехать, а авто сказало нет... Сажусь, включаю зажигание - не слышу бензонасоса, на бортовом компьютере застыли 86 градусов, хотя двигатель уже остыл. Стартёр - ни одной вспышки.... Самопроизвольно щёлкают какие-то релюшки, самопроизвольно включается(секунды на 2) и выключается вентилятор охлаждения двигателя.... Короче мистика. В гараже лежал запасной ЭБУ. Воткнул его и всё нормализовалось, авто завелось. Ставлю старый(с этим ЭБУ я купил авто) - хер, теже симптомы. Вот и хвалёный 5.1-41))) пока не вскрывал его, но могу сказать одно - ОЖ залит он не был.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Вскрыл неисправный ЭБУ. Один болт при вскрытии пришлось высверливать, т.к грани были сорваны. Вывалилась "плиточка". Другую такую же соседнюю "плиточку" просто снял руками. Других механических повреждений на вид не видно. Вопрос знатокам6 если их просто припаять, работоспособность должна восстановиться? И как называются данные детали? В идеале их номиналы. Спасибо!
 

Вложения

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
По ходу масляный насос помирает. При заводке на холодную из под сальника масло хреначит около минуты, как прогреется - перестаёт(мистика), лампочка стала помаргивать время от времени на холостых, как прогреется. Забросало маслом весь механизм грм. Завтра не загадамчи на замену маслонасоса и ремня грм. Осевой люфт колена в норме, проверял.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Отремонтировался. Как итог - лило из под сальника. Стоял элринг - говно редкостное. Он наполовину вылез с посадочного места, сам сальник очень мягкий. Запрессовываешь его, а он обратно легко выскакивает. Будто его резина размягчилась. Установили кортеко. Также подкапывало из под паронитовой прокладки, которая стоит по контуру масляного насоса. После замены насоса в сборе(установили новый заводской) поднялось давление(абсолютные значения не замерял), маслёнка загорается при меньших оборотах коленвала.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
честно умерших насосов своей смертью видел ну пару штук за все время. поэтому это пожалуй последнее о чем стоит переживать когда помаргивает давление