Тех.Флейм

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
по оборотам максимум 7200,дальше будут подвисать.
Я не проводил взвешивания клапанов различных производителей на 2112,но стоковые клопы и пружинки преспокойно переваривают "винты" в 8200.Другое дело имеет ли смысл винтить так высоко?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Проблемка такая. ВАЗ-21103, я51-41, залита какая-то "динамичная" прога под Россию-83. Не суть важно. Отсечка стоит 7650, и на нейтралке она реально зависает на 7650. Но при езде стрелку можно завалить за 8000. Так вообще бывает? Или глюк тахометра?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У меня сейчас отсечка 8480, все сток, валы 10.05
Смысл крутить думаю будет примерно так же.
А что с маслоканалами гидров? Поднимать их надо?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
У меня сейчас отсечка 8480, все сток, валы 10.05
Смысл крутить думаю будет примерно так же.
А что с маслоканалами гидров? Поднимать их надо?
У меня башня пиленная, седла развернуты. До 7000 хорошо едет, кстати. Чуть быстрее приоры. Просто на 1-2-й пробовал до упора крутануть, а оно зачем-то уходит за 8000.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Ascari, А че с20хе пружинке не треба ? Дюраль и легкий клапан норм справляются ?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
кто нибудь перед тем как поставить опель пружину мерял ее? или все ставят чтобы в тренде быть? у меня все норм
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Ascari, а зачем,если кто-то,где-то,когда-то сказал,что она более жесткая,чем тазовая :-D:-D:-D
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
она то как бы жестче. но не настолько чтоб поиметь столько гемора и потратить лишние 3 рубля
+1. И вообще больше всего "прихода" за N-ное количество денег дадут цельники.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
57 на дроссель одевается ваще отлично, как и должен сидеть, даже немного туговато. а вот 63 свободно налезает.......


реально одеть на сток дроссель и стянуть, чтобы не было подсосов, складок и прочего ненужного ?
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
и еще, на турбине выпускная часть внешнего диаметра 50мм. получится ли на нее так же натянуть 57мм силикон ?
у меня угловой переход 57 на 63, а на улитку одел попавший под руку тонкий резиновый шланг, и прям в натяжку оделся 57 пайп.
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
реально одеть на сток дроссель и стянуть, чтобы не было подсосов, складок и прочего ненужного ?
ерунда получится.бери переходной силикон 63-57

и еще, на турбине выпускная часть внешнего диаметра 50мм. получится ли на нее так же натянуть 57мм силикон ?
таже хрень, потребуется силикон 51-57.и шланг одеть на трубу 50 и развальцевать.
про силовые хомуты не забуть.
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
как проверить датчик температуры который в термостате стоит?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
57 на дроссель одевается ваще отлично, как и должен сидеть, даже немного туговато. а вот 63 свободно налезает.......


реально одеть на сток дроссель и стянуть, чтобы не было подсосов, складок и прочего ненужного ?
Реально, только хомут толковый ставь.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ребята, пожскажите куда делся ArtMan? В личку не отвечает.