Всем привет. Парни выручите пожалуйста чертежиком внутренней гранаты 2109, интересен только шлиц, или размеры, может кто замерял. В инете ничего путного не нашел.
насколько можно с учетом занижения обоих плоскостей корзина-диск, или насколько можно занизить только корзину не трогая поверхность по которой работает диск и чтобы это все нажималось отжималось?
ну в поисковике куча инфы ! вот например http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-1936.html
да это то что попалось первое на глаза при поиске...
пару нужно выбирать по потребностям , в общем много факторов ! характеристики мотора , цель замены пары ? и тд
ну в поисковике куча инфы ! вот например http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-1936.html
да это то что попалось первое на глаза при поиске...
пару нужно выбирать по потребностям , в общем много факторов ! характеристики мотора , цель замены пары ? и тд
турбо. тд04хл. сил около 250. кпп сток, блока. пока настроились на 0.6, первая пздц какая короткая. ну и вообще планирую дуть пока насос не кончится. 1.5, может больше. но если мне на 0.6 первая на уже кажется очень короткой, но хочу все удлинить. + я хз что в стоке стоит.
Тут вот какое дело - металлокерамический диск сцепления сожрал маховик, и уже приготовился "дать букса", а сам при этом в состоянии 40% износа и нажимной в корзине проело на 0.3 - 0.5 всего. Т.е. пара диск-корзина в рабочем состоянии и ещё столько же пройдет. Если щас на новый маховик его накинуть, то держать будет, но размеры уже чуток ушли, и чтоб вернуть исходное усилие прижима корзиной диска, необходимо проточить посадочное место под корзиной, нетрогая рабочую поверхность к которой прилегает диск. А если маховик все равно точить ( хоть новый хоть старый) то нафиг и маховик новый брать - проточить собрать и ездить дальше.