Давление масла

Kovrovchanin

Местный
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
182
Лайки
0
#21
Ребят, я заливал это масло для того чтоб просто запустить двигатель и проверить работоспособность, чтоб если было не жалко его слить и выкинуть.
На данный момент после обкатки мотора мотор был очищен промывкой, и залито масло Мобил, и фильтр то же новый.
И сейчас все хорошо, все работает как надо.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#23
08GTi, ну лей его в турботаз. потом через 5 лет расскажешь итог.

про мой мотор все знают. лил я в него всегда топовые масла. не эстеры конечно а просто дорогущие топовые синтетики купленные только у дистрибьютеров.
и странно как то - никогда не было проблем. странно да? опять у меня все ни как у людей. а наверно надо было лить минералку за 300 рублей тогда б мотор рыгнул через 2 месяца как у многих тут, ну и все б с радостью и написали - ну а чо ты хотел, индюк-очкарик.........
ну я же не говорю что оно лучшее, но для стандартного вазовского мотора оно нормальное...

ДА и Алексей ты же инженер, так себя позиционируешь, не ужели ты привык делать выводы по одному непонятному тесту?) кто-то собрал непойми как мотор и залил, и у него проблемы с давлением и во всем виновато масло?)


в турбомоторе у меня АЙМОЛ, а в том моторе из примера был и будет всегда лукойл)) дешевое нормальное масло



вот тесты специалистами отработки лука, ничего критичного
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3089-3089/
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#24
Ребят, я заливал это масло для того чтоб просто запустить двигатель и проверить работоспособность, чтоб если было не жалко его слить и выкинуть.
На данный момент после обкатки мотора мотор был очищен промывкой, и залито масло Мобил, и фильтр то же новый.
И сейчас все хорошо, все работает как надо.
а какое Мобил залил? какое давление на горячем моторе после езды?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#25
Алексей ты же инженер, так себя позиционируешь, не ужели ты привык делать выводы по одному непонятному тесту?)
причем тут тест?
я инженер, да. поэтому имею неплохое представление о нашей промышленности
(дабы поработал в некоторых ее отраслях.
кстати сегодня я сбежал с работы с военнопрмышленного радиоэлектронного завода проработав там 2 дня)
и могу прогнозировать качество и прочие характеристики наших продуктов.
а так да - наши то моторы известно что могут и на нигроле ездить годами. поэтому тут как раз все одно к одному.......
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#26
наши то моторы известно что могут и на нигроле ездить годами. поэтому тут как раз все одно к одному.......
при этом выполняя свои функции на 150%)) конечно насрав на нормы ЕВРО) и расход)
 

wowka

Новичок
Регистрация
01.09.2015
Сообщения
9
Лайки
0
#28
масло зик 10-40, полусинь, 16кл, на горячую на ХХ, 2-2.5, на оборотах до 6 атм.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#29
wowka, не давление а сказка просто))) чем замерял? и горячая это сколько градусов?
 

wowka

Новичок
Регистрация
01.09.2015
Сообщения
9
Лайки
0
#30
90градусов, клапана обратного в башке нет, может фишка в этом.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#31
обратный клапан не влияет на давление
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#32
на голове не то давление уже
надо на фильтре мерить же
а на голове - как показатель того что масло до башки доходит просто. в голове давление не так важно вобщем то
 

Kovrovchanin

Местный
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
182
Лайки
0
#33
на голове не то давление уже
надо на фильтре мерить же
а на голове - как показатель того что масло до башки доходит просто. в голове давление не так важно вобщем то
Как это не важно давление в голове????
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#34
В голове клапан выполняет 2 функции,типа что при запуске в голове масло было,для валов и гидриков,и ограничивает поток масла,в случае если в головке начнет где то пропадать давление,что бы низ не голодал
 

TyCoH

Местный
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
365
Лайки
0
Адрес
Туймазы
#35
на голове не то давление уже
надо на фильтре мерить же
а на голове - как показатель того что масло до башки доходит просто. в голове давление не так важно вобщем то
Спорить вообщем то не хочу, но тут не согласен. Ибо порой доработанная башка в сборе, стоит дороже низа. У самого в гараже лежит гбц, в цветмет никак отвезти не могу.
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#36
долго думал ставить нет этот обратный клапан - поставил, один хрен гидрик цокает секунду на холодную.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#37
двигатель 1,6 8в сток, масло 10в - 40, на хх на прогретом двигателе 2,8. На оборотах 5,5-5,7
 

Mechanic63

Местный
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
338
Лайки
0
#38
раз такие проблемы у всех, опишу свою, 16кл зазоры в норме, масло говно роснефть полусинтетика на хх 1,4-1,6 на оборотах больше 3-3,5 не поднимается это нормально?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#39
Shurik395, 8-и клапанники не болеют болезнью маленькой давки масла так как 16-и
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#40
порой доработанная башка в сборе, стоит дороже низа
я про обычные моторы говорю.
для таких же которые стоят по 100 тыщ - там и насосы другие совсем. вообще сухой картер ставят по хорошему