Друзья, такой вопрос. Взамен имеющегося нового аналогичного китая, была прикупил б/у турбину кинугава тд05. Продавцом было заявлено что пробег 2т.км При получении турба соответствовала описанию внешнее состояние в целом "как новая". Чутка коцнута холодная крыльчатка, которую продавец не скрывал выкладывая в объяве фото холодной части, но я честно сказать, на фото не заметил, рассмотрел уже потом. На турбе имелся люфт, больше чем на моей новой аналогичной китайтурбине. Не коцнутая крыльчатка, ни осевой (вверх/вниз) люфты меня не смутили (за корпус не цепляло, я специалист небольшой - "может так и надо", тем более прошлый проект собирал на почти такой же оригинальной турбине с такими же примерно люфтами, все работало без нареканий). Пол года купленная турбина стояла без запусков на собираемом проекте. Сейчас начались пробные запуски и небольшие поездки на обкаточной программе. После нескольких запусков на холостых ничего неприятного замечено не была. А вот после поездки на развал/схождение (22 км туда, 22 км обратно без "отвалов" естественно) вскрылась весьма неприятная вещь - во впуске - в возд. фильтре) и далее в пайпах обнаружены "ручейки" масла. На кануне проверял подачу/слив масла и подачу/слив тосола - все исполняло (масло и вода поступали и "отступали"). Объективно замерить объем сливаемого с турбины масла не получилось - на обкаточной программе на холодную холостые не держаться, приходится "подгазовывать" и видимо по этому чуть более чем за минуту через слив нагнало в бутылку более 1,5 л. масла. На маслоподаче стоит оригинальный (шел с турбиной) банжболт прим. 1,2 мм.
Теперь вопросы:
1. Песда ли турбине? Если да, мог ли я ее сам каким-то образом убить при описанных выше условиях незначительной эксплуатации? Сам понимаю, что врятли, но вдруг. Как мог убить ее старый хозяин за 2 т.км (повторюсь - на вид она как новая)?
2. Может ли быть такая муйня (выдавливание масла во впуск) по причине, что типа "передавливает" масло или великоват оригинальный банжболт?
3. Сколько будет стоить в моем случае переборка (починка) турбины с заменой втулок и холодного колеса? Можно ли раскурочить китайца и снятые запчасти пустить на ремонт кинугавы с последующей балансировкой или запчасти не подойдут?
4. В случае установки китайтурбины, с ней шел банж прим 3,5 мм. Ставить его или вкрутить банж от кинугавы (1,2 мм)?
5. В случае установки китайца тд05 20г насколько и чем он будет хуже кинугавы тд 05 18г?
Заранее спасибо за ответы.
Теперь вопросы:
1. Песда ли турбине? Если да, мог ли я ее сам каким-то образом убить при описанных выше условиях незначительной эксплуатации? Сам понимаю, что врятли, но вдруг. Как мог убить ее старый хозяин за 2 т.км (повторюсь - на вид она как новая)?
2. Может ли быть такая муйня (выдавливание масла во впуск) по причине, что типа "передавливает" масло или великоват оригинальный банжболт?
3. Сколько будет стоить в моем случае переборка (починка) турбины с заменой втулок и холодного колеса? Можно ли раскурочить китайца и снятые запчасти пустить на ремонт кинугавы с последующей балансировкой или запчасти не подойдут?
4. В случае установки китайтурбины, с ней шел банж прим 3,5 мм. Ставить его или вкрутить банж от кинугавы (1,2 мм)?
5. В случае установки китайца тд05 20г насколько и чем он будет хуже кинугавы тд 05 18г?
Заранее спасибо за ответы.