Дэф турбины, вопросы.

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#1
Друзья, такой вопрос. Взамен имеющегося нового аналогичного китая, была прикупил б/у турбину кинугава тд05. Продавцом было заявлено что пробег 2т.км При получении турба соответствовала описанию внешнее состояние в целом "как новая". Чутка коцнута холодная крыльчатка, которую продавец не скрывал выкладывая в объяве фото холодной части, но я честно сказать, на фото не заметил, рассмотрел уже потом. На турбе имелся люфт, больше чем на моей новой аналогичной китайтурбине. Не коцнутая крыльчатка, ни осевой (вверх/вниз) люфты меня не смутили (за корпус не цепляло, я специалист небольшой - "может так и надо", тем более прошлый проект собирал на почти такой же оригинальной турбине с такими же примерно люфтами, все работало без нареканий). Пол года купленная турбина стояла без запусков на собираемом проекте. Сейчас начались пробные запуски и небольшие поездки на обкаточной программе. После нескольких запусков на холостых ничего неприятного замечено не была. А вот после поездки на развал/схождение (22 км туда, 22 км обратно без "отвалов" естественно) вскрылась весьма неприятная вещь - во впуске - в возд. фильтре) и далее в пайпах обнаружены "ручейки" масла. На кануне проверял подачу/слив масла и подачу/слив тосола - все исполняло (масло и вода поступали и "отступали"). Объективно замерить объем сливаемого с турбины масла не получилось - на обкаточной программе на холодную холостые не держаться, приходится "подгазовывать" и видимо по этому чуть более чем за минуту через слив нагнало в бутылку более 1,5 л. масла. На маслоподаче стоит оригинальный (шел с турбиной) банжболт прим. 1,2 мм.
Теперь вопросы:
1. Песда ли турбине? Если да, мог ли я ее сам каким-то образом убить при описанных выше условиях незначительной эксплуатации? Сам понимаю, что врятли, но вдруг. Как мог убить ее старый хозяин за 2 т.км (повторюсь - на вид она как новая)?
2. Может ли быть такая муйня (выдавливание масла во впуск) по причине, что типа "передавливает" масло или великоват оригинальный банжболт?
3. Сколько будет стоить в моем случае переборка (починка) турбины с заменой втулок и холодного колеса? Можно ли раскурочить китайца и снятые запчасти пустить на ремонт кинугавы с последующей балансировкой или запчасти не подойдут?
4. В случае установки китайтурбины, с ней шел банж прим 3,5 мм. Ставить его или вкрутить банж от кинугавы (1,2 мм)?
5. В случае установки китайца тд05 20г насколько и чем он будет хуже кинугавы тд 05 18г?
Заранее спасибо за ответы.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#2
Уменьши банжо и проверь сколько сливается на горячую на хх
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#3
Езди пока не упадёт турба. Я бы рестриктор не уменьшал. Надо пробовать дуть нормально
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#4
Ataman4eG, Сделать меньше чем 1,2? Не маловатоль будет впринципе?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#5
Езди пока не упадёт турба. Я бы рестриктор не уменьшал. Надо пробовать дуть нормально
У меня такими темпами замучаешься впускные фильтры менять, если за 40 км масленная дорожка в фильтр образовалась... Как бы чувствую что многовато....
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#7
А ты слив проверь и поймёшь
Типа, если наливает более 400-600 гр., то по этой причине может выдавливать масло во впуск? Не смотря на оригинальный банж? У кого-нибудь кидало масло по лошадиному при большой "дырке" в маслоподаче?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#8
744, турбина на последних издыханиях у тебя!

вообще удивило что болт с 1,5мм оригинальный. у меня кинугава и брал специально с оригинальной маслоподачей, так там тупо шланг, никакого банжболта! ничего не травит, ручейков тем более, вот уже третий год) слив не смотрел и смотреть не собираюсь - бред все это)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#9
по поводу могла ли лечь за 2ткм! - на тазу конечно могла!) многие оригинальный гарреты на тазах у некоторых и столько не пробегают)...
ну и банжо болт, сомнения у меня, что оригинальный он с кинугавы, он может оригинальный с субаря?
что за кинугава у тебя? субафлянец? td05 18g kinugawa?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
3. Сколько будет стоить в моем случае переборка (починка) турбины с заменой втулок и холодного колеса? Можно ли раскурочить китайца и снятые запчасти пустить на ремонт кинугавы с последующей балансировкой или запчасти не подойдут? - на ебее смотри, там есть ремкомплекты!)
но проще китайца взять наверно нового
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#11
по поводу могла ли лечь за 2ткм! - на тазу конечно могла!) многие оригинальный гарреты на тазах у некоторых и столько не пробегают)...
ну и банжо болт, сомнения у меня, что оригинальный он с кинугавы, он может оригинальный с субаря?
что за кинугава у тебя? субафлянец? td05 18g kinugawa?


но проще китайца взять наверно нового
Да, турба td05 18g kinugawa. Про банж вроде продавец говорил что шел в комплекте (могу за давностью путать), но по виду изготовлен в одном "дизайне" с тосольными болтами и заглушками из нержи. Если обеспечены охлаждение и смазка, ну и по умолчанию, норм программа, почему на тазах должны помирать турбины?


Китаец есть в наличие.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#12
Да, турба td05 18g kinugawa. Про банж вроде продавец говорил что шел в комплекте (могу за давностью путать), но по виду изготовлен в одном "дизайне" с тосольными болтами и заглушками из нержи. Если обеспечены охлаждение и смазка, ну и по умолчанию, норм программа, почему на тазах должны помирать турбины?


Китаец есть в наличие.
потому что банжо болт рассчитан на субару , у них давление выше на хх , ну и надеюсь у тебя маслоподача с датчика давления ? если с проставки маслофильтра то давление может быть выше ..короче нужно замерить слив на хх в первую очередь
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#13
Во многих китайцах рестриктор прямо в картридже, у меня на тд05-20г болт с отверстием боковым 4мм а с центральным 8мм . Сам рестриктор порядка 1.2мм и ему пофиг какой банджо
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#14
Да, турба td05 18g kinugawa. Про банж вроде продавец говорил что шел в комплекте (могу за давностью путать), но по виду изготовлен в одном "дизайне" с тосольными болтами и заглушками из нержи. Если обеспечены охлаждение и смазка, ну и по умолчанию, норм программа, почему на тазах должны помирать турбины?


Китаец есть в наличие.



Описание всех причин потянут на нехилый реферат) в основном кривота сборки, установки...

ну еще можно добавить, что тут например если покапаться найдешь тему про кинугаву, так там отзывы не всегда и положительные, и жалобы на материал втулок и вала) хотя у меня живет и хоть бы хны) может подделывают, а может кому как повезет... вот.. в общем вариантов у тебя не много: ездить пока люфт не станет сильно большим, а при чем тут фильтр? пайп под углом вниз? - сделай угол чтобы не вытекало на фильтр... засрется только интеркулер прилично)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#15
Во многих китайцах рестриктор прямо в картридже, у меня на тд05-20г болт с отверстием боковым 4мм а с центральным 8мм . Сам рестриктор порядка 1.2мм и ему пофиг какой банджо
так и на (многих) кинагуавах, я не встречал с банжоболтом
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#16
в общем вариантов у тебя не много: ездить пока люфт не станет сильно большим, а при чем тут фильтр? пайп под углом вниз? - сделай угол чтобы не вытекало на фильтр... засрется только интеркулер прилично)

Конструктивно удобно что фильтр внизу, оно то в принципе можно намутить угол вверх, но это не самое на мой взгляд, лучшее решение проблемы. Если забить, то в кулер можно нагнать литров 5 масла (он у меня входами вверх) :) О масштабах замасливания за 40 км можно судить по фото:


 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#17
потому что банжо болт рассчитан на субару , у них давление выше на хх , ну и надеюсь у тебя маслоподача с датчика давления ? если с проставки маслофильтра то давление может быть выше ..короче нужно замерить слив на хх в первую очередь
У меня не таз (ваг). Масло берется через переходник в районе маслофильтра. Возможно там давление "повыше". Ну допустим, я померяю объем масла с маслослива и он будет "повышен". В этом случае уменьшение отверстия в банжболте спасет ситуацию и масло перестанет кидать во впуск? Есть подобный опыт?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#18
У меня не таз (ваг). Масло берется через переходник в районе маслофильтра. Возможно там давление "повыше". Ну допустим, я померяю объем масла с маслослива и он будет "повышен". В этом случае уменьшение отверстия в банжболте спасет ситуацию и масло перестанет кидать во впуск? Есть подобный опыт?
да с чего там повышен то будет? у тебя редукционник чтоли поджат? какое вообще давление в двигателе на горячую
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#19
да с чего там повышен то будет? у тебя редукционник чтоли поджат? какое вообще давление в двигателе на горячую
Мерил мех. прибором, показалось давка на холодную значительно выше, чем обычно на тазу. Тогда подумал, что редукционник клинит. Связался с вагогуру, сказали "не парься, норма". Показатели уже не вспомню. И вроде как встречалась инфа, что на маслофильтре давление несколько повыше, чем в гбц. Могу ошибаться.
Кстати, залито на обкатку трилевочное масло полусинька Газмяс 10/40. При нагреве сильно разжижается. Заметил, что на холодную давка высокая, потом при нагреве резко падает. Но все в допусках.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#20
Сори за оффтоп
08GTi, Володь, ответь в личке ;)