Дэф турбины, вопросы.

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#21
Мерил мех. прибором, показалось давка на холодную значительно выше, чем обычно на тазу. Тогда подумал, что редукционник клинит. Связался с вагогуру, сказали "не парься, норма". Показатели уже не вспомню. И вроде как встречалась инфа, что на маслофильтре давление несколько повыше, чем в гбц. Могу ошибаться.
Кстати, залито на обкатку трилевочное масло полусинька Газмяс 10/40. При нагреве сильно разжижается. Заметил, что на холодную давка высокая, потом при нагреве резко падает. Но все в допусках.
на холодную там вообще мерить ничего не нужно))
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#22
Если хочешь смерти китайца, поставь рестриктор. Нельзя на китаезу ставить ограничивающие сечение болты. Проверено 100 раз. По поводу кунигавы недавно случай был, пробег 100 км, и вал согнуло. По поводу ремкомплекта тоже смутная херня, ну поставить то ты поставить, а балансировка?? Ну откатаешь пару тыщ, и опять труп. Лучше тогда поставить нового китайца, без рестриктор и попытать счастье ещё раз.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
#23
У меня подача с маслофильтра. Рестриктора нет. Проверено на тд05-20г кинугава, гт2871r китай, тд04л субару, тд04hl субару ну и на кучке мелких ihi vf

Во впуск впринципе не должно гнать при избытке давления. Дуть пробовал вообще? В интеркулер тоже гонит как и в фильтр?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#24
У меня подача с маслофильтра. Рестриктора нет. Проверено на тд05-20г кинугава, гт2871r китай, тд04л субару, тд04hl субару ну и на кучке мелких ihi vf

Во впуск впринципе не должно гнать при избытке давления. Дуть пробовал вообще? В интеркулер тоже гонит как и в фильтр?
Нет, еще не вдувал - говорю ж 40 км (не 40 000, а 40) проехал на новом моторе до буста. Струйка масла в пайпе и со стороны фильтра и со строны кулька (гонит и в фильтр и в кулер). Причем, если б просто потело, то х.е.р с ним, а так как то дофигища гонит... Думаешь на бустах может перестать? Чета сомневаюсь...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#25
744, а может её и продали именно по этому что с ней такой косяк?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#26
744, а может её и продали именно по этому что с ней такой косяк?
Да кто его знает, зря человека тоже не хочется обвинять, надежда на то, что вдруг ситуацию исправит маленький рестриктор (уже заказал токарю), хотя многие не советуют...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#27
744, ситуацию конечно поменяет, а если вообще маслоподачу убрать то и срать во впуск перестанет)))

только это все попытки реанимировать мертвого аспирином
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#28
Нет, еще не вдувал - говорю ж 40 км (не 40 000, а 40) проехал на новом моторе до буста. Струйка масла в пайпе и со стороны фильтра и со строны кулька (гонит и в фильтр и в кулер). Причем, если б просто потело, то х.е.р с ним, а так как то дофигища гонит... Думаешь на бустах может перестать? Чета сомневаюсь...
У кинугав рестиктор в корпусе. Присмотрись, когда бандж-болт снимешь. Там отверстие не больше 2мм. У меня подача с маслопроставки, отверстие в бандже делал 3мм, все ок, масло вроде не гонит.

А зачем тебе покупать еще одну турбину? Купи картридж на АЖС, хаузинги у тебя есть.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#29
У кинугав рестиктор в корпусе. Присмотрись, когда бандж-болт снимешь. Там отверстие не больше 2мм. У меня подача с маслопроставки, отверстие в бандже делал 3мм, все ок, масло вроде не гонит.

А зачем тебе покупать еще одну турбину? Купи картридж на АЖС, хаузинги у тебя есть.
Что такое АЖС? Купить то можно, только я за эту турбу целиком нормально денег отвалил. Предполагаю, что купив новый картридж, общая стоимость турбы будет чуть больше чем новой)) Говорю ж, лежит в запасе китаец, если че, его приколхожу.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#30
Дилетанский вопрос. ТД05 18г и ТД05 20г Горячие колеса разные? Нельзя картридж с китайца 20г поставить на хаузинги кинугава 18г? Чего-нибудь хорошего с этого выйдет?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#31
Что такое АЖС? Купить то можно, только я за эту турбу целиком нормально денег отвалил. Предполагаю, что купив новый картридж, общая стоимость турбы будет чуть больше чем новой)) Говорю ж, лежит в запасе китаец, если че, его приколхожу.
http://ajs.su/category/turbiny/kartridzh-turbiny/
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#32
Дилетанский вопрос. ТД05 18г и ТД05 20г Горячие колеса разные? Нельзя картридж с китайца 20г поставить на хаузинги кинугава 18г? Чего-нибудь хорошего с этого выйдет?
Походу горячие колеса разные.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#33
Дилетанский вопрос. ТД05 18г и ТД05 20г Горячие колеса разные? Нельзя картридж с китайца 20г поставить на хаузинги кинугава 18г? Чего-нибудь хорошего с этого выйдет?
Подойдет. Я же тебе об этом и толкую.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#34
Подойдет. Я же тебе об этом и толкую.
Дабы однозначно понять, переспрошу. У меня есть нова китайская турбина ТД05 20г и походу уставшая турба ТД05 18г Кинугава. Можно ли на хаузинги кунигавы поставить картридж китайца? И есть ли в этом смысл? Сам думаю, что с горячим хаузингом 18г мощность будет немного поменьше, но зато и спул пониже. Сами хаузинги визуально получше качеством у Кунигавы, чем у китайца.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#35
Дабы однозначно понять, переспрошу. У меня есть нова китайская турбина ТД05 20г и походу уставшая турба ТД05 18г Кинугава. Можно ли на хаузинги кунигавы поставить картридж китайца? И есть ли в этом смысл? Сам думаю, что с горячим хаузингом 18г мощность будет немного поменьше, но зато и спул пониже. Сами хаузинги визуально получше качеством у Кунигавы, чем у китайца.
сними с китайца горячку и поставь вместо кинугавы - у тебя получится китаец 20Г с горячкой от кинугавы.

Горячки различаются только Ар и площадью сечения. Колеса турбины у всех ТД 05 одинаковые. 18г и 20г - это размер холодного колеса(компрессора)
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#36
кстати, надеюсь у автора сапун (вентиляция картерных газов) не выведена в место между фильтром и турбиной ? а то будет смеху ))))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#37
сними с китайца горячку и поставь вместо кинугавы - у тебя получится китаец 20Г с горячкой от кинугавы.

Горячки различаются только Ар и площадью сечения. Колеса турбины у всех ТД 05 одинаковые. 18г и 20г - это размер холодного колеса(компрессора)
"сними с китайца горячку и поставь вместо нее горячку от кинугавы" - предполагаю, ты это имел ввиду?
Спасибо, понятно. Я почему то думал, что 18 и 20 это относится к горячей части...
 

gonchik163

Пользователь
Регистрация
26.08.2015
Сообщения
82
Лайки
0
#39
стоял китаец, сливалось 1.5 л,на хх за минуту, ниче не срало и все работало.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#40
сними с китайца горячку и поставь вместо кинугавы - у тебя получится китаец 20Г с горячкой от кинугавы.

Горячки различаются только Ар и площадью сечения. Колеса турбины у всех ТД 05 одинаковые. 18г и 20г - это размер холодного колеса(компрессора)
Это кстати не факт. Пробовали на газетах так. Дык китаец 28 гт по факту оказался меньше чем оригинал 2560. И по хаузингам и по колёсам. Только замерами можно оперировать, ибо можно наеб...ся