Ага это если взять ваз. В старых 8v опелях там впуск/выпуск разведен, камера шатер, в москвиче тоже само, да и hemi движки не жалуются на плохую продувку)))
Тереотезирую---
дело в том что на 8ми клапанниках нельзя изменять развал кулачка(оно же перекрытия) возможно потому рв нужен конкретно выбран и под него настроен(типа делают разборный 4-2-1 и подбирая вставки определяются с параметрами) выхлоп и впуск
Ага это если взять ваз. В старых 8v опелях там впуск/выпуск разведен, камера шатер, в москвиче тоже само, да и hemi движки не жалуются на плохую продувку)))
на москвиче такие же проблемы, что и на классики.
чтобы все крутилось, нужно все облегчать, добиваться оптимального профиля распредвала и рокера. Для того, чтобы не было разрыва кинематики.
Кажется мне.
Крешусь.
Тереотезирую---
Что, рв как и рокеры должны быть заточенны под друг друга, может не при любых заменах но для износостойкости может