Хочу поделиться опытом установки гранта термостата на турбомотор 21124. Дело было так, мучал я стоковую 8ми клапанную калину знакомых на предмет изгнания из неё злого духа ввиде воздушных пробок, поставил гранта термостат, проблема решилась, но на трассе темперетура двигателя стала держаться в районе 83 градусов, в голове сразу мелькнула идея, неплохо бы поставить такой термостат на свой турбомотор, так как при езде по городу температура стремится к 100. Термостат купил, врезал в него штуцер для охлаждения турбины и датчик темп. для внешнего прибора, сварил тройник и всё это чудо установил. Первое неприятное впечатление обнаружилось при прогреве мотора, так как радиатор полностью не участвует в работе (он ледяной) до открытия термостата, то мотор прогревается до 85 градусов и после открытия термостата сбрасывает температуру до 75 градусов и мотор начинает опять прогреваться до рабочей температуры. Полетел за город, перед глазами телефон с диагностической программой, на трассе температура держится 81 градус, включаю печку падает до 78-79, но проблем с горячим воздухом печки нет. При этом щиток приборов показывает температуру 90, получается в головке 90, а при выходе из головке в термостате 81 градус, стало интересно почему так происходит, предположил, что датчик в термостате плохо омывается ОЖ, так как стоит в крышке в задней части термостата, решил врезать датчик в разрыв вернего шланга от радиатора к термостату, показания такие же 81 градус, в городе термостат ведёт себя так же как и 6ти дырочный, мотор греется, а на 6ти дырочном за городом у меня температура чётко держалась 90. Мой вывод, что термостат не стабильный и бесполезный, хотелось бы выслушать мнение людей о его пользе и самое главное куда деваются почти 10 градусов при выходе из головки?
Вложения
-
64.3 KB Просмотры: 15
-
79.7 KB Просмотры: 15
-
77.6 KB Просмотры: 14
-
82.7 KB Просмотры: 11
-
79.9 KB Просмотры: 12