Нормальной системе охлаждения похеру на вскипание - она эти пузыри выплюнет в бачок и будет качать дальше.
А в галимых схемах эти пузыри дальше помпы не уходят начинаются проблемы.
У меня проблем нет и вовсе без крышки.
Чтобы снег толкать достаточно мотоблока НЕВА с объемом одного горшка 350 кубиков. У него вообще воздушное охлаждение, и он пашет не только снег, но и грунт, и не только зимой, а и летом, в жару. С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ БЛЕАТЬ!!! ))
Чтобы снег толкать достаточно мотоблока НЕВА с объемом одного горшка 350 кубиков. У него вообще воздушное охлаждение, и он пашет не только снег, но и грунт, и не только зимой, а и летом, в жару. С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ БЛЕАТЬ!!! ))
ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ НЕ ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ...ЕСЛИ ЧТО ... ))) а зацеп получить не значит быстро ехать ... а вот когда будешь ехать медленно и с нагрузкой там на твою систему и посмотрим ... можешь сзади себе плуг и резину тракторную поставить ... зацепит точно ))
Зацеп получить - значит реализовать мощность.
Колеса крутящие барабаны стенда и колеса висящие в воздухе на домкрате - две большие разницы. Хотя так и так машина стоит без движения.
Во втором случае реализация мощности нулевая, как и на льду (в плане охлаждения - еще не касаясь температуры охлаждающего воздуха при этом).
ну ну ... дерни ручрник и пару кругов по снегу опиши )) по колено )) посмотрим сколько ты чего реализуешь )) давай1 побуксуем и посмотрим как там ничего не реализуется не забивается и не обдувается )) если что для начала по снегу а потом в песках сочи ?))
Не смеши меня. Что там по снегу делать то, покрышками его топить )) Раз уж на то пошло одень гвозди и вали на озеро. Всяко лучше чем на месте шлифовать.