Доброго дня, дорогие пользователи сие форума.
Подскажите пожалуйста по поводу мозгов и проводки при переходе на 16v.
Имеется девятка инжекторная с внутренностями от ваз 2115, 2002г.в.
Что делаем, выкидываем мозги и проводку или перепрошиваем там или как и ездим?
Тсенкс!
bomjara228, переделываем проводку, добавляем форсунки и ДФ, удлиняем косичку форсунок и ставим 5.1-41. Можно ездить и на старых мозгах с прошивкой, но лучше перейти.
bomjara228, переделываем проводку, добавляем форсунки и ДФ, удлиняем косичку форсунок и ставим 5.1-41. Можно ездить и на старых мозгах с прошивкой, но лучше перейти.
"согласно этой таблице" ясно только про 1 из трех контактов ДФ. Про другие 2 там ничего не сказано,а чайнику это не очевидно!
ДФ (неиндуктивный, они все такие сейчас): контакты А В С (написано на разьеме, либо ищется в инете легко)
А = масса кузовная
В = (+12) после ГлавРеле, либо после зажигания, не важно.
С = на 8 контакт в любой моделе 5.1, которая держит ДФ.
vint46, подскажи пожалуйста,сейчас делаю новую косу и под датчик фаз уже заложил 3 провода без экрана.
На авто стоят катушки со встроенными коммутаторами,которые кмк дают сильные помехи. Нужно ли экранировать провода от ДФ?
Катушки со встроенными коммутаторами не дают сильных помех. В любом случае, продавить подтяжку входа ДФ можно только обмотав сигнальный провод вокруг высоковольтника или сварочного аппарата. Но в этом случае и экранированный не поможет)))