Нужна подкрепа (про переход)

bomjara228

Новичок
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
36
Лайки
0
#1
Доброго дня, дорогие пользователи сие форума.
Подскажите пожалуйста по поводу мозгов и проводки при переходе на 16v.
Имеется девятка инжекторная с внутренностями от ваз 2115, 2002г.в.
Что делаем, выкидываем мозги и проводку или перепрошиваем там или как и ездим?
Тсенкс!
 

bomjara228

Новичок
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
36
Лайки
0
#4
т.е. модуль зажигания ставим 12-й и провода и покатились? шить надо или нет?
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#5
bomjara228, переделываем проводку, добавляем форсунки и ДФ, удлиняем косичку форсунок и ставим 5.1-41. Можно ездить и на старых мозгах с прошивкой, но лучше перейти.
 

bomjara228

Новичок
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
36
Лайки
0
#6
bomjara228, переделываем проводку, добавляем форсунки и ДФ, удлиняем косичку форсунок и ставим 5.1-41. Можно ездить и на старых мозгах с прошивкой, но лучше перейти.
По проводке что именно нужно переделать? Под датчик фаз?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
bomjara228, http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/nastr.htm почитай, там все есть про переделку проводки под форсунки. Датчик фаз подключить согласно этой таблицы.
"согласно этой таблице" ясно только про 1 из трех контактов ДФ. Про другие 2 там ничего не сказано,а чайнику это не очевидно!

ДФ (неиндуктивный, они все такие сейчас): контакты А В С (написано на разьеме, либо ищется в инете легко)
А = масса кузовная
В = (+12) после ГлавРеле, либо после зажигания, не важно.
С = на 8 контакт в любой моделе 5.1, которая держит ДФ.
 

Tazovod42

Местный
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#11
bomjara228, так как тебе уже вроде разжевали, расскажу как я подключал, езжу больше года и всё гуд

F.LIZ написал тебе распиновку разъёма ДФ
Тебе надо будет подключить 8 контакт 10, и 12 в колодке контроллера по таблице понятно.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#15
vint46, имелся ввиду переход на 5.1-41, читаем внимательнее.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#18
vint46, имелся ввиду переход на 5.1-41, читаем внимательнее.
Ага, потом увидел уже))) Если переход на 41, то ДФ это самое меньшее из зол)))

в заводской проводке идет с экраном
Только в древних версиях. Для логических сигналов - витая пара. Любую зубилу 2005-2010 года гляньте, там хорошо видно.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#19
vint46, подскажи пожалуйста,сейчас делаю новую косу и под датчик фаз уже заложил 3 провода без экрана.
На авто стоят катушки со встроенными коммутаторами,которые кмк дают сильные помехи. Нужно ли экранировать провода от ДФ?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#20
Катушки со встроенными коммутаторами не дают сильных помех. В любом случае, продавить подтяжку входа ДФ можно только обмотав сигнальный провод вокруг высоковольтника или сварочного аппарата. Но в этом случае и экранированный не поможет)))