Бывают разные случаи, т.б. в Тазотюнинхе. У меня на 8-ке Приоро ЭУР + рейка 2,1 + дисковая блок-ка. Что за рейка я не знаю, но руль не провернуть, да и с диском приходится "бороться". При штатной установке ЭУРа с ДС руль становился очень тяжелым после 50-60 км/ч. Пришлось поставить обычный резистор за 20 руб. Выбирали методом тыка разных транзисторов, с 3-й попытки попали на 12 км/ч, после чего ЭУР начал работать в максимуме и всегда, там 3 режима усилия. Под саму рейку(колонку) можно выбрать понравившийся режим путем подбора транзисторов: 0-15 км/ч - макс. режим, 15-30 км/ч - средний, 30-60 км/ч - минимальный. Цифры условные, но близкие к истине (схему не знаю, но там все элементарно для электрика).