Увеличение мощности эур приора

HeTbl

Пользователь
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
60
Лайки
0
#21
И знаю что можно на массу замкнуть провод с эура на даичик скорости, у меня толку нет, уэр работает с таким же усилием
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#24
HeTbl, да не даст эмулятор прибавки мощности. Если дс на машине исправен - самое большое усилие будет на хх просто.
 

HeTbl

Пользователь
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
60
Лайки
0
#25
fest57, да это понятно, можно обычный резистор тогда, через диод и на массу)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#26
Эур кто производитель?
Может он просто не вывозит?
На редукторных эур, в купе с песдатым кастором, короткой рейкой и нормальной резиной как раз так и происходит.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#28
не лезьте вы в эур ребяты. пока он у вас на трассе не пестанул руль на скорости
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#29
induke, это вроде проблема чеченских редукторных. Про калужский приоро такого не слышал ни разу.
 

HeTbl

Пользователь
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
60
Лайки
0
#30
IMPRINT, да приора калуга эур. У кого то и такими показателями руль пальцем крутится
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
#31
Бывают разные случаи, т.б. в Тазотюнинхе. У меня на 8-ке Приоро ЭУР + рейка 2,1 + дисковая блок-ка. Что за рейка я не знаю, но руль не провернуть, да и с диском приходится "бороться". При штатной установке ЭУРа с ДС руль становился очень тяжелым после 50-60 км/ч. Пришлось поставить обычный резистор за 20 руб. Выбирали методом тыка разных транзисторов, с 3-й попытки попали на 12 км/ч, после чего ЭУР начал работать в максимуме и всегда, там 3 режима усилия. Под саму рейку(колонку) можно выбрать понравившийся режим путем подбора транзисторов: 0-15 км/ч - макс. режим, 15-30 км/ч - средний, 30-60 км/ч - минимальный. Цифры условные, но близкие к истине (схему не знаю, но там все элементарно для электрика).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#32
brich01,у меня тоже рейка 2.1, но я проблем не испытываю. На месте если только крутить на сухом горячем асфальте - тогда да, эур не справляется. Но стоит чуть с места тронуться - и крутится норально.
В поворотах вообще нет проблем с излишним усилием.
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
#33
brich01,у меня тоже рейка 2.1, но я проблем не испытываю. На месте если только крутить на сухом горячем асфальте - тогда да, эур не справляется. Но стоит чуть с места тронуться - и крутится норально.
В поворотах вообще нет проблем с излишним усилием.
Видимо у тебя рейка нормального производителя, а у меня - все кто пробовали на заглушенном моторе в шоке. На днях установил на Приору рейку Калина-Спорт, купленную за 4600 руб. в обычном магазине, ожидали 3,1 оборота, оказалось 2,1 оборота и чуть тяжелее стока (после моего опыта с 08-й тюнинхрейкой 2,1 я был удивлен). Рейка рейке рознь, дисковая блока и винт - тоже разница ощутима. Это уже другой вопрос, даже как такая рейка оказалась на прилавке среди стоковых запчастей - это тоже другой вопрос, а тут конкретный вопрос и конкретные ответы.
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#34
Бывают разные случаи, т.б. в Тазотюнинхе. У меня на 8-ке Приоро ЭУР + рейка 2,1 + дисковая блок-ка. Что за рейка я не знаю, но руль не провернуть, да и с диском приходится "бороться". При штатной установке ЭУРа с ДС руль становился очень тяжелым после 50-60 км/ч. Пришлось поставить обычный резистор за 20 руб. Выбирали методом тыка разных транзисторов,
Транзисторы-резисторы, бесовщина все это, может к бабке съездить, чтоб отшептала? ИМХО, не в рейке дело
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,231
Лайки
2,313
Адрес
Ульяновск
#35
Я себе делал импульс с одной форсунки на ЭУР вместо сигнала с ДС, на оборотах до 4000 ощутимо легче руль крутится. Минусов два - во-первых, стоя на месте руль тяжелее, во-вторых - после 4000 прибавка малоощутима или даже меньше (это если валить к отсечке).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#36
Видимо у тебя рейка нормального производителя, а у меня - все кто пробовали на заглушенном моторе в шоке. На днях установил на Приору рейку Калина-Спорт, купленную за 4600 руб. в обычном магазине, ожидали 3,1 оборота, оказалось 2,1 оборота и чуть тяжелее стока (после моего опыта с 08-й тюнинхрейкой 2,1 я был удивлен). Рейка рейке рознь, дисковая блока и винт - тоже разница ощутима. Это уже другой вопрос, даже как такая рейка оказалась на прилавке среди стоковых запчастей - это тоже другой вопрос, а тут конкретный вопрос и конкретные ответы.
Калина-спорт не может быть 2.1, скорее всего тебе продали гранту-спорт, а у нее в связи с колесами R16 выворот ограничен при помощи вставки, а пара стоит такая-же 3.1.
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
#37
Калина-спорт не может быть 2.1, скорее всего тебе продали гранту-спорт, а у нее в связи с колесами R16 выворот ограничен при помощи вставки, а пара стоит такая-же 3.1.
Продали сами не знают что, но исключено что грантовская, на Гранте рейка крепится к кузову немного грамотнее чем на Калинах, Приорах и т.д.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#38
Продали сами не знают что, но исключено что грантовская, на Гранте рейка крепится к кузову немного грамотнее чем на Калинах, Приорах и т.д.
Такое крепление пошло не сразу, первые гранты имели рейку как на калине спорт.